«Использование в образовательном процессе новых форм и методов работы с детьми в рамках единого комплексного оздоровительно-развивающего пространства»

«Использование в образовательном процессе новых форм и методов работы с детьми в рамках единого комплексного оздоровительно-развивающего пространства»

Деловая игра.

деловая играАвтор: Пуляева Надежда Витальевна, старший воспитатель
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа с углубленным изучением иностранного языка № 1236»
ГБОУ Школа № 1236
Дошкольное отделение «Детский сад»№5  по адресу улица Фонвизина д.14 к.1

 

Цель: Повысить компетентность педагогов в области образовательных технологий педагогики здоровьесбережения, а также резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении.

Ход игры: Участники игры делятся на две команды. Определяется очередность выступления команд. Игровые задания даются с использованием мультимедийной презентации.

Длительность: 30 минут.

Проводит: старший воспитатель.

Ход игры.

Звучит мелодия песни «Если хочешь быть здоров».

Ведущий.

Внимание! Начинаем соревнования. Поприветствуем наших участников.

(Под музыку команды выходят.)

Ведущий.

Здоровый образ жизни

Мы вместе все ведем!

Становимся стройнее

И краше – с каждым днем!

Полны мы оптимизма

Всем истину открыть:

Здоровый образ жизни

Нам помогает жить!

 

Приветствие команды «Улыбка»:

Кто спортом занимается –

Здоров и улыбается!

Улыбка помогает победить

И наш девиз: «С улыбкой жить!»

От улыбки мир светлей,

Улыбайтесь веселей!

 

Приветствие команды «Радость».

Мы спортсмены, мы подружки –

Мы задорные девчушки!

Наш девиз: «Добиваться побед!»

Команде «Улыбка» — спортивный привет!

 

Ведущий.

Чтоб провести соревнованья,

Вам нужен опытный судья.

Такое, видно, уж призванье –

Судьей, конечно, буду я!

За правильно выполненное задание, Вы получаете мячик. В конце игры мы посчитаем мячи и объявим победителя.

 

1 ЗАДАНИЕ. «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»

(Блиц-опрос)

Назовите виды закаливания, которые Вы применяете в дошкольном учреждении:

 

  • УТРЕННИЙ ПРИЁМ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
  • ЗАРЯДКА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
  • ПИТЬЁ ВОДЫ КОМНАТНОЙ Т
  • СОЛНЕЧНЫЕ ВАННЫ
  • ОБЛЕГЧЁННАЯ ОДЕЖДА
  • ВОЗДУШНЫЕ ВАННЫ
  • ХОДЬБА БОСИКОМ ПО СПАЛЬНЕ ДО И ПОСЛЕ СНА
  • СОН С ДОСТУПОМ ВОЗДУХА
  • ГИМНАСТИКА-ПРОБУЖДЕНИЕ
  • ХОЖДЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОРОЖКЕ
  • ПОЛОСКАНИЕ РТА
  • НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ВОЗДУХЕ
  • ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
  • УМЫВАНИЕ ПРОХЛАДНОЙ ВОДОЙ

Ведущий.

Молодцы, каждая команда получает по мячу.

2 ЗАДАНИЕ «Установи последовательность»

У Вас на полосках бумаги написан вид двигательного режима, Вы должны собрать в правильной последовательности компоненты двигательного режима. Одна команда составляет двигательный режим в первую половину дня, вторая во вторую половину дня. А что, входит в активный отдых, мы ответим вместе.

(звучит музыка)

 

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
  • НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
  • ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
  • НОД ПО МУЗЫКЕ
  • ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РАЗМИНКИ
  • МИНУТКИ ЗДОРОВЬЯ
  • П/И И Ф/У НА ПРОГУЛКЕ
  • С/И И УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ ( П/П)
  • ДОЗИРОВАННАЯ ХОДЬБА
  • ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ БЕГ

 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

  • ДИНАМИЧЕСКИЙ ЧАС
  • ПЛАВАНИЕ
  • МИНУТКИ ЗДОРОВЬЯ
  • П/И И Ф/У НА ПРОГУЛКЕ
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЙ
  • СВОБОДНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

  • ФИЗКУЛЬТУНЫЙ ДОСУГ
  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ
  • ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК
  • ПРАЗДНИКИ НА ВОДЕ
  • ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
  • НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ

 

Ведущий.

Молодцы, каждая команда получает по мячу.

 

3 ЗАДАНИЕ «Угадай и назови»

Каждая команда приготовила домашнее задание, в котором она покажет один из видов коррекционных технологий педагогики здоровьесбережения.

  1. Гимнастика-пробуждение
  2. Физкультминутка
  3. Пальчиковая гимнастика
  4. Релаксация

Ведущий.

Молодцы, каждая команда получает по мячу.

 

4 ЗАДАНИЕ «Толковый словарик»

Предлагаем Вам список педагогических терминов.

Вам предлагаются определения этих терминов, вы должны подобрать их правильно. Каждой команде по 5 терминов.

 

(Звучит музыка)

Ведущий.

Молодцы, каждая команда получает по мячу.

 

5 ЗАДАНИЕ «Физкультминутка»

Мы немного устали, давайте проведём физкультминутку, отправимся в путешествие.

 

Ведущий:

Молодцы, присаживайтесь, давайте посчитаем мячики и назовём победителя.

(Вручение призов).

Сегодня мы все получили заряд бодрости, радости, а это самое главное для того, чтобы быть здоровым человеком.

(Команды уходят )

Спасибо за участие!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Website