«Как вырастить детей здоровыми»

Протокол родительского собрания

как вырастить здорового ребенка

  1. Профилактика простудных заболеваний. Организация закаливания (медсестра)
  2. Роль семьи в коррекционно-воспитательном процессе (учитель — логопед)
  3. Здоровьесберегающие технологии в детском саду и дома (воспитатель)
  4. Разное.

Ход собрания.

Слушали:

По первому вопросу выступила старшая медицинская сестра МОУ детского сада. Она рассказала о профилактике простудных заболеваний и организации закаливания в детском саду, а также дала общие рекомендации по организации закаливания в домашних условиях.

По второму вопросу выступила учитель-логопед. Она напомнила родителям об их роли в коррекционно-воспитательном процессе: родители должны посещать консультации логопеда, на которых он рассказывает о предупреждении и исправлении недостатков развития речи у детей; просматривать стенды для родителей, где даются рекомендации последовательной работы с ребенком над звукопроизношением и развитием речи; посещать родительские собрания, на которых педагоги и родители совместно решают текущие вопросы группы; повседневном общении упражнять детей в четком произнесении слов, в правильном использовании интонации, учить говорить достаточно громко, не спеша; использовать в работе с ребенком материалы  из специальной литературы, рекомендуемой логопедом.

По третьему вопросу выступила воспитатель группы. Она провела с родителями мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии и возможность их применения в домашних условиях». В ходе мастер-класса у родителей были сформированы элементарные представления о здоровьесберегающих технологиях и о возможности их применения в домашних условиях. Она напомнила о значимости развития мелкой моторики детей для развития речи, внимания, памяти, воображения, показала элементы пальчиковой гимнастики и способы профилактического самомассажа ушей, продемонстрировала несколько комплексов профилактической гимнастики для глаз, а также рассказала о том, как технологии сказкотерапии и мнемотехники реализуются в образовательной деятельности группы.

 

Решение.

  1. Принять к сведению информацию старшей медицинской сестры МОУ детского сада о профилактике простудных заболеваний и организации закаливания.
  2. Принять к сведению информацию учителя-логопеда. о роли родителей в коррекционно-воспитательном процессе.
  3. Принять к сведению информацию воспитателя группы о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения в домашних условиях»