Календарное планирование на каждый день режимных моментов и НОД по программе «От рождения до школы» старший возраст.

Автор: Маргарита Глаголева, воспитатель высшей категории, МДОУ N20 г.Ефремова, Тульской области.

Понедельник.

Деятельность Интеграция образовательных областей Содержание Предметно – развивающая среда
 

 

Совместная деятельность взрослых и детей

Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Трудовая
Музыкальная
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Как и для чего человек дышит?».
Цель: продолжать воспитывать познавательный интерес к человеку.
Работа в уголке природы
Цель: учить детей самостоятельно замечать признаки необходимого ухода за растениями. Вовлечь: Сашу Н., Вика Г.
Д/игра «Живое домино»
Цель. Развивать способность ориентироваться одновременно на цвет и величину предмета.
Д/игра: «Найди знакомую букву»
Цель: упражнять детей в нахождении знакомых букв, развивать самостоятельность в выполнении заданий; воспитывать внимательность.
Хороводная игра «Осень, осень, гостья дорогая».
Дежурство перед занятиями – Нигина У., Настя Д.
Цель: Учим правильно раскладывать раздаточный материал при подготовке к занятию по лепке.
Внесение дидактических игр и игрушек по желанию детей.

 

 

 

 

 

Трудовая
Коммуникативная
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Дежурство по столовой: Семен С., Настя Д. Цель: учить детей видеть результат своего труда.
 

 

НОД

Познавательная
Двигательная
Изобразительная
Трудовая
Коммуникативная
1. Художественно-эстетическое развитие
Лепка. Тема: «Вылепи свою любимую игрушку»
Программное содержание: учить детей создавать образ своей любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки пальцами и ладошками.
Материал: пластилин на каждого ребенка, игрушка «Мишка».
Метод. приемы: 1. беседа: «Расскажи о своей любимой игрушке»;
2.Рассматривание игрушки «Мишка»;
3. Работа ребенка у доски;
4. Пальчиковая гимнастика «Цветок»

  1. Самостоятельная работа детей;

6. Индивид. работа в ходе НОД
Т. С. Комарова «Занятия по изодеятельности в детском саду» , стр. 96
2. Физическое развитие
Физкультура (по плану физкультурника)

Совместная деятельность взрослых и детей

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Работа с родителями

Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Трудовая
Восприятие художественной литературы
Подготовка к прогулке. Прогулка
Наблюдение за березой
Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характер­ные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.
Худ. слово: стихи о березе. Пословицы и поговорки.
Трудовая деятельность: подмести веранду, вовлечь: Сабину Э., Лизу М.
Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.
П/игры: «Мы — веселые ребята», Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.
Индивидуальная работа по ФИЗО с Максимом Т., Димой Б. – упражнение «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
Самостоятельная двигательная активность и игровая деятельность детей.
Коммуникативная
Трудовая
Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические навыки: Продолжать закреплять умение детей аккуратно складывать одежду в шкафчик, каждой вещи свое место.
Подготовка к обеду.
Этикет
Трудовая
Двигательная
Обед. Следить за осанкой во время еды – Лиза., Вика М.
Подготовка ко сну. Цель: закреплять навыки самообслуживания.
Сон. Постепенный подъем. Гимнастика после сна.
Цель: Укрепление здоровья детей
Трудовая
Коммуникативная
Этикет
Подготовка к полднику, ужину.
Полдник, ужин. Культурно-гигиенические навыки: правильно пользоваться ложкой, ножом Гюнель Б., Гюнай Б.
Восприятие художественной литературы
Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Чтение сказки В. Вересаев «Братишка»
Цель: познакомить детей с новым произведением, продолжать расширять знания детей о жизни и повадках разных птиц.
Беседа по содержанию:
— О ком говорится в произведении? Чем вам понравились главные герои произведения? Почему?
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. 

Беседа с родителями детей, которые идут в школу, об особенностях подготовки ребенка к школе.

Вторник.

Деятельность Интеграция образовательных областей Содержание Предметно – развивающая среда
 

 

Совместная деятельность взрослых и детей

Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Трудовая 

 

Утренняя гимнастика.
Беседа на тему: «Чудо-чудное, диво-дивное »
Цель: познакомить детей с разнообразием русских народных игрушек закрепить умение различать игрушки знать характерные особенности разных промыслов.
Рассмотреть с детьми игрушки в уголке «Красивомечье»- матрешки дымковские игрушки филимоновские свистульки. Индивидуальная работа с Тимофеем Т, Вероникой М. игровое упражнение «Один-много». Цель: развивать речь детей.
Дидактические игры по желанию детей.
Цель: продолжать учить детей выполнять правила игры, договариваться с помощью считалок о роли ведущего.
Дежурство перед занятиями – Андрей С., Нигина У.
Цель: Учим правильно раскладывать раздаточный материал при подготовке к занятию по рисованию.
Познакомить детей с новой подвижной игрой «Солнечные зайчики» Цель: Выучить с детьми слова к игре. Уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону; научить детей выполнять разнообразные движения, двигаться по сигналу воспитателя.
Внесение дидактических игр и игрушек по желанию детей.

Уголок «Красивомечье». Поместить русские игрушки: матрешки, деревянные медвели, лошадки, свистульки и др.

Создание предметно – развивающей среды для сюжетно-ролевой игры «Путешествие»

 

Трудовая
Коммуникативная
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Дежурство по столовой: отметь важность выполнения поручения (плохо выполнять свою работу, значит задерживать всех остальных детей)- Даша Т, Ксюша О.
 

 

НОД

Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Трудовая
Восприятие художественной литературы
Изобразительная
  1. Речевое развитие

Развитие речи Тема: «Рассказывание на тему «Бабушкины заботы»
Пр. содержание: продолжать развивать устную речь; обогащать ее существительными. Упражнять в образовании форм родительного падежа мн. Числа имен сущ-х. воспитывать доброе, уважительное отношение к старшим.
Метод. приемы: 1. Организационный момент;

  1. Беседа о бабушке;
  2. Динамическая пауза- инсценировка потешек о животных»;
  3. Д/игра «Сделай по образу»;
  4. Итог занятия.

Н.В. Лободина «Комплексные занятия» стр.87.
2 . Художественно-эстетическое развитие
Рисование Тема: «Моя любимая сказка»
Программное содержание: учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки, рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке. Развивать воображение, творчество.
Материал: белые листы бумаги, цветные карандаши на каждого ребенка.
Метод. приемы: 1. Д/игра «Назови сказку;
2. Обсуждение: кто какой эпизод хочет изобразить в рисунке. С чего лучше начать;
3. Пальчиковая гимнастика «Семья»;
4. Закрепить приемы закрашивания рисунков;
5. Самостоятельная работа детей;
Индивидуальная помощь в ходе работы;
6. Выставка детских работ.
Т. С. Комарова «Занятия по изодеятельности в детском саду» , стр. 96

Совместная деятельность взрослых и детей

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

 

Работа с родителями

Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Трудовая
Восприятие художественной литературы
Подготовка к прогулке. Прогулка
Наблюдение за работой дворника.
Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, подчеркнуть значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.
Худ. слово: стих-е «Дворник» В.Степанов, загадки об орудиях труда дворника.
Д/игра «Что делает?» Цель: научить подбирать глаголы к существительному дворник. Вовлечь Диму Б., Сашу Н., Веронику М.
Труд: собрать крупный мусор.
Индивидуальная работа по ФИЗО: закрепить умение ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие – Сабина Э, Лера А., Маша М.
«П/игра «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.
Самостоятельная двигательная активность и игровая деятельность детей.
Трудовая
Коммуникативная
Возвращение с прогулки. Продолжать воспитывать самостоятельность в самообслуживании- Вика М., Ксюша О.
Подготовка к обеду
Коммуникативная
Этикет
Трудовая
Двигательная
Обед.
Подготовка ко сну. Цель: приучать не разговаривать в спальне, не мешать другим.
Сон. Постепенный подъем. Гимнастика после сна.
Цель: закреплять умение самостоятельно и аккуратно застилать постель.
Подготовка к полднику, ужину. Полдник, ужин.
Цель: прививать навыки есть аккуратно, не разговаривать во время еды.
Игровая
Коммуникативная
Изобразительная
Познавательная
Двигательная
Восприятие художественной литературы 
С/ролевая игра ««Путешествие»
Цель: помочь детям составить сюжет игры, выбрать необходимые атрибуты для игры.
Воспитывать дружеские отношения.
Индивидуальная работа с Гюнай Б, Максимом Т. – д/упражнение «Обведи по точкам»
Цель: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Чтение русской народной сказки «Про глупого змея и умного солдата» Цель: познакомить детей с содержанием сказки. Учить оценивать поступки героев; отвечать на вопросы по тесту. Развивать речь детей, активизировать словарь. Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказке.
Информационно-просветительная работа с родителями.
Анкетирование родителей на тему: «Какие вы родители»Индивидуальная беседа с мамой Насти Д. по поводу того, что ребенок постоянно грызет ногти. Посоветовать маме обратиться к врачу за консультацией.

Среда.

Деятельность Интеграция образовательных областей Содержание Предметно – развивающая среда
 

 

Совместная деятельность взрослых и детей

Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Трудовая
Утренняя гимнастика.
Провести беседу с детьми на тему: «Зима, что с собой принесла?»
Цель: развивать словарный запас детей; диалогическую речь, умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Загадывание загадок зимней тематики.
Словесная игра «Зима это хорошо. Почему? Зима это плохо. Почему?». Цель: развивать логическое мышление, умение составлять небольшие рассказы.
Д/игра «Выложи узор» Цель: развивать мелкую моторику рук.
Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий, воспитывать зрительную память, наблюдательность, речь.
Дыхательная гимнастика с Тимуром А., Дашей Т., Нигиной У. — и/упр. «Самолеты»
См. картотеку «Дыхательная гимнастика»
П/игра: «Палочка — выручалочка» Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание.
Внесение дидактических игр и игрушек по желанию детей.

 

Создание предметно – развивающей среды для сюжетно-ролевой игры «Гости».

 

 

Уголок природы: приготовить материал для экспериментальной деятельности.

 

Трудовая
Коммуникативная
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Дежурство по столовой: Нигина У, Андрей С. Цель: закреплять умение дежурных по столовой правильно накрывать столы к завтраку, обеду, полднику, ужину.
 

 

НОД

Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Трудовая
Восприятие художественной литературы
Конструирование
День открытых дверей для родителей
1. Познавательное развитие
Формирование целостной картины мира. Тема: «Птицы разных стран»
Программное содержание: развивать обобщенные представления детей о птицах живущих не только в нашей стране но и в других странах расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида птиц.
Матариал: картинки птиц разных стран, сундучок загадок.
Метод. приемы: 1. Загадывание загадок про птиц.

  1. Рассказ воспитателя о птицах жарких стран, о птицах живущих в горах, на море, в пустыне, на севере рассказ сопровождается показом демонстрационного материала;
  2. Пальчиковая игра «Птицы»;
  3. Д/игра «Назови сказку, где главные герои- птицы»;
  4. П/игра «Птички в гнездышках»;
  5. Итог занятия.
  6. Отзывы и комментарии родителей.

В.Н. Волчкова «Конспекты занятий-экология», стр.42

2. Познавательное развитие
Конструирование Тема: «Собака из цветной бумаги»»
Программное содержание: учить детей делать мордочку собаки из цветной бумаги методом «Оригами». Закреплять умение ровно складывать лист бумаги пополам, аккуратно загибать углы. Развивать творческие способности детей.
Материал: квадраты из цветной бумаги, фломастеры на каждого ребенка.
Метод. приемы:
1. Загадывание загадок про собаку;
2. Рассматривание образца поделки;
3. Объяснение воспитателя о порядке работы;
4. Пальчиковая гимнастика «Подготовим пальчики к работе»
5. Самостоятельная работа детей;
6. Индивидуальная помощь в процессе работы
6. Выставка детских работ.
Интернет сайт «Дошколенок»: поделки из бумаги.
3. Плавание ( по плану инструктора по плаванию)

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

 

Работа с родителями

Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Трудовая
Восприятие художественной литературы
Подготовка к прогулке. Прогулка
Наблюдение за вороной
Цель: уточнить и расширить представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведение.
Вопросы.
-Что это за птица?
-Чем она отличается от других птиц?
-Вороная какая птица-зимующая или перелетная?
Худ. слово: стих-е «Кричит ворона в небе «Кар-р» Е.Интулов, загадки.
Труд: насыпать корм в кормушки.
Индивидуальная работа по ФИЗО: спрыгивание с крыльца на двух ногах – Гюнель Б., Вика М., Лиза М.
П/игра: «Перелет птиц». Цель: упражнять двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала.
Самостоятельная двигательная активность и игровая деятельность детей.
Трудовая
Коммуникативная
Возвращение с прогулки.
Подготовка к обеду. Культурно-гигиенические навыки:
Продолжать учить детей самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
Этикет
Коммуникативная
Трудовая
Двигательная
Обед.
Подготовка ко сну. Цель: закреплять навыки самообслуживания.
Сон. Постепенный подъем. Гимнастика после сна.
Цель: Укрепление здоровья детей
Подготовка к полднику, ужину.
Полдник, ужин. Привитие культурно-гигиенических навыков- помогать кусочком хлеба набирать остатки пищи в тарелке- Даня М., Тимур А.
Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
С/ролевая игра «Гости»
Цель: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола)
Инд. работа: с Нигиной У., Лерой А., Сашей Н., Настей К. – помочь придумать слово со звуком «р» в начале, середине, конце.
Экспериментальная деятельность в уголке природы. Цель: установить необходимость почвы для жизни растений. Содержание: влажные салфетки поместить в коробку и высыпать на них семена кресс-салата. Часть семян посеять в почву. В дальнейшем наблюдать с детьми, где раньше прорастут семена. Вовлечь Сабину Э., Настю Д., Диму Б.
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.Информационно-просветительная работа с родителями. Папка-передвижка в родительский уголок «Артикуляционная гимнастика для детей».
Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы.

Четверг

Деятельность Интеграция образовательных областей Содержание Предметно – развивающая среда
 

 

Совместная деятельность взрослых и детей

Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Трудовая
Конструирование
Утренняя гимнастика.
Побеседовать с детьми о б изменениях в природе поздней осенью, о том, как природа готовиться к зиме. Предложить детям прочитать знакомые стихотворения про осень. Познакомит детей со стихотворением Я.Акима «Первый снег»
Работа в уголке природы
Цель: учить детей самостоятельно замечать признаки необходимого ухода за растениями. Полить семена кресс-салата. Вовлечь: Дашу Т., Нигину У.
Д/игра«Чудесный мешочек» — закрепить названия геом. фигур
Д/и «Из чего что варят». Цель: закрепить названия и характерные особенности овощей, – фруктов.
Индивидуальная работа по конструированию с Даней М, Максимом Т. – закрепить умение складывать лист бумаги пополам, развивать глазомер, аккуратность в работе с этим материалом.
Самостоятельная игровая деятельность с мелким и крупным строителем.
 

Внести конструктор «Лего», крупный и мелкий строительный материал, строительные наборы, мелкие игрушки.

 

Внесение дидактических игр и игрушек по желанию детей.

 

 

 

Создание предметно – развивающей среды для сюжетно-ролевой игры
«Ателье».

 

 

 

 

Книжный уголок: выложить книги, иллюстрации, репродукции о зиме.

Уголок художественного творчества: картинки для раскрашивания зимней тематики.

Трудовая
Коммуникативная
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Дежурство по столовой: Тимур А., Вика Г. Цель: закреплять умение дежурных умело обращаться с предметами.
 

 

НОД

Восприятие художественной литературы
Коммуникативная
Познавательная
Двигательная
Трудовая
Игровая
Музыкальная
1. Речевое развитие
Чтение художественной литературы. Тема: пересказ рассказа
Е. Чарушина «Лисята»
Программное содержание: учить детей выразительно пересказывать литературный текст. Учить придумывать загадки; подбирать по смыслу названия качеств и действий. Учить пользоваться восклицательной интонацией.
Метод. приемы: 1. Загадывание загадки про лису;
3. Чтение рассказа. Беседа по тесту произведения.
3. Повторное чтение;
4. Физкультминутка «Не сутультесь, грудь вперед» (О.В. Узорова «Физкультурные минутки» стр.47)
5. Пересказ детьми.
6. Итог.
Н.В. Лободина «Комплексные занятия» стр.153.
2. Художественно-эстетическое развитие
Музыка (по плану музработника)
Совместная деятельность взрослых и детей

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Работа с родителями

Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Трудовая
Восприятие художественной литературы
Подготовка к прогулке. Прогулка
Наблюдение за льдом в лужах
Цели: формировать обобщенные представления о признаках объектов и явлений устанавливать простейшие связи между ними.
Экспериментальная деятельность: замерзание воды- где быстрее замерзнет? В подносе с водой или в ведерке? Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать. (О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию).
Худ. слово:загадки, пословицы, поговорки (Т.Г.Кобзева «Организация деятельности на прогулке» стр.93).
Словесная/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. Вовлечь Сабину Э., Нигину У., Веронику М.
Труд: подмести веранду, аккуратно сложить игрушки после прогулки.
Индивидуальная работа по ФИЗО: бросать мяч вверх и поймать его – Маша М., Вика Г., Настя К.
П/игра: «У медведя во бору». Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действие после сигнала.
Самостоятельная двигательная активность и игровая деятельность детей.
Трудовая
Коммуникативная
Возвращение с прогулки. Продолжать закреплять умения самостоятельно одеваться и раз
Подготовка к обеду.
Этикет
Коммуникативная
Трудовая
Двигательная
Обед.
Подготовка ко сну. Цель: закреплять навыки самообслуживания.
Сон. Постепенный подъем. Гимнастика после сна.
Цель: Укрепление здоровья детей
Подготовка к полднику, ужину.
Полдник, ужин. Привитие культурно-гигиенических навыков- следить за осанкой во время еды- Семен С., Вика М.
Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Трудовая
С/ролевая игра «Ателье» Цель: формировать трудовые навыки, развивать творческое воображение. Формировать представление дошкольников о том, что такое «Ателье» и для чего оно нужно.
Игры с мелким и крупным строителем.Трудовые поручения: помыть строитель. Настя Д, Дима Б. Цель: развивать трудовые навыки детей.

Наблюдение в уголке природы: наблюдение за посадками, изменения занести в календарь наблюдений.
Самостоятельная творческая деятельность детей в уголке художественного творчества.
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Индивидуальная беседа с родителями на интересующие их темы.

Пятница.

Деятельность Интеграция образовательных областей Содержание Предметно – развивающая среда
 

 

Совместная деятельность взрослых и детей

Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Трудовая
Утренняя гимнастика.
Беседы: «А.С. Пушкин – сказочник»
Цель: Обобщать знания детей о творчестве А.С.Пушкина. Воспитывать любовь и уважение к русским писателям.
В книжном уголке рассмотреть иллюстрации к произведениям А.С.Пушкина. Отметить, как разные художники изображают одних и тех же героев. Предложить детям принести свои книгу А.Пушкина для рассматривания и чтения.
Труд: — Работа с дежурными по уголку природы: Максим Т., Вика Г.;
Цель: продолжать учить работать с календарём погоды, используя условные знаки и обозначения; формировать умения самостоятельно ухаживать за растениями в уголке природы: вытирать пыль влажной салфеткой с крупных листьев, поливать, удалять пожелтевшие листья.
Д/игра «Составь сказку» Цель: закреплять умение собирать целое из частей, развивать память, мышление.
Д/игра «Узнай героя по описанию» Цель: развивать речь детей, умение находить нужные слова для описания персонажа.
Дежурство перед занятиями – Вика М., Дима Б.
Цель: Учим правильно раскладывать раздаточный материал при подготовке к занятию по рисованию.
П/игра: У медведя во бору». Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действие после сигнала.
 

 

 

 

В книжный уголок: портрет А.С. Пушкина, книги с произведениями автора, диски для прослушивания сказок А.Пушкина.

 

Для игры со снегом
вынести лопатки, совки, ведра, формочки

Трудовая
Коммуникативнвя
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Дежурство по столовой: Настя К., Тимофей Т. Цель: закреплять умение дежурных работать согласованно, легко, ловко, в достаточно быстром темпе; умело обращаться с предметами.
 

 

НОД

Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Изобразительная
Трудовая
Музыкальная
1. Художественно-эстетическое развитие
Рисование Тема: «Закладка для книг».
Программное содержание: продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи. Обратить внимание на ее яркость, нарядность, составные элементы, цвет, композицию.
Материал: закладки из белой бумаги на каждого ребенка, гуашь, изделия городецкой росписи.
Метод приемы: 1. Рассматривание изделий городецкой росписи;
2. Беседа по вопросам;
3. Показ приемов рисования воспитателем.
4. Физкультминутка «Мы устали, засиделись» (О.В. Узорова «Физкультурные минутки» стр.46)5. Самостоятельная работа детей;
6. Индивидуальная помощь в процессе работы;
Т. С. Комарова «Занятия по изодеятельности в детском саду» , стр. 96

2. Художественно-эстетическое развитие
Музыка (по плану музыкального работника)
3. Физическое развитие
Физкультура ( по плану физкультурника)

Совместная деятельность взрослых и детей

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Работа с родителями

Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Трудовая
Восприятие художественной литературы
Подготовка к прогулке. Прогулка
Наблюдение за первым снегом
Цель: закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить почему тает снег.
Худ. слово: стих-е «Белый снег» И.Суриков, «Снежинки пуховые» А.Липецкий.
Д/игра «Доскажи фразу» Цель: учить составлять и согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. Вовлечь Тимофея Т., Андрея С.
Труд: расчистить дорожки от снега
Индивидуальная работа по ФИЗО: метание в цель снежков – Лера А, Семен С.
П/игра: «Зайка беленький сидит». Цель: учить детей слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом.
Самостоятельная игровая деятельность детей со снегом.
Коммуникативная
Трудовая
Двигательная
Возвращение с прогулки.
Подготовка к обеду. Культурно-гигиенические навыки:
Продолжать закреплять умение детей пользоваться только своими полотенцем, аккуратно вешать его на петельку.
Этикет
Коммуникативная
Трудовая
Двигательная
Обед.
Подготовка ко сну. Цель: закреплять навыки самообслуживания.
Сон. Постепенный подъем. Гимнастика после сна.
Цель: Укрепление здоровья детей
Подготовка к полднику, ужину.
Полдник, ужин. Привитие культурно-гигиенических навыков- закрепить навык пользования салфеткой после еды- Андрей С; Маша М.
Игровая
Коммуникативная
Изобразительная
Двигательная
Трудовая
Прослушивание на диске сказки А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке».
Разучивание отрывка из сказки по выбору детей. Цель: учить внимательно слушать произведение, запоминать текст.
Индивидуальная работа по рисованию с Лерой А., Ксюшей О. –закрепить умение рисовать предметы элементы Городецкой росписи «Розан» и «Купаву».
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. 

Индивидуальная беседа с мамой Тимура А. на тему: «Как помочь ребенку быстро запомнить стихотворение».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Website