Консультация для воспитателей и родителей
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Консультации для воспитателей.

Карты контроля, используемые в дошкольном учреждении.

Автор: Ирина Дондокова, старший воспитатель МБДОУ Наушкинский детский сад Кяхтинского района Республики Бурятия.

На сегодняшний день, в связи с высокими требованиями к качеству образования, с введением ФГТ, созданием новой системы оплаты труда вопросы о качестве воспитательно-образовательного процесса в детском саду требуют особого внимания. Как будет построен воспитательно-образовательный процесс, так можно будет судить о профессиональной компетентности педагогов, об уровне качества предоставляемых услуг в воспитании ребенка-дошкольника. Одним из способов получения информации положения дел в детском саду является контроль воспитательно-образовательного процесса. Главным объектом контроля в детском саду является, по разработанному в МБДОУ положению, воспитательно-образовательный процесс и его результаты, уровень знаний, умений и навыков детей в результате развивающей работы, уровень их воспитанности, состояние здоровья детей, качество работы педагогов.
Контроль в МБДОУ должен быть тщательно спланирован. В начале учебного года составляется план контроля (Приложение 1), включающий следующие виды контроля: тематический, систематический, оперативный, предупредительный, медико-педагогический.
Так как получение объективной информации о состоянии воспитательно-образовательного процесса необходимо в течение всего учебного года, то, как видно из плана, в МБДОУ постоянно ведутся мероприятия, посвященные тому или иному контролю. Для того, чтобы ускорить сам процесс контроля, систематизацию полученной информации, оформление документации, можно использовать карты контроля. Используя труды Н.С. Голицыной, В.Н.Зимониной, К.Ю Белой, посвященные контролю в дошкольных учреждениях, ознакомившись с опытом работы других детских садов, выложенных в интернет, приступая к осуществлению предстоящего контроля, разрабатываю свои или адаптирую под наш детский сад готовые карты контроля. При этом стараюсь в карты заложить максимум информации о наблюдаемом процессе, так как это впоследствии экономит время на записях.
На сегодняшний день хочу поделиться с некоторыми используемыми бланками и картами:
По предупредительному контролю, посвященному проверке качества оформления документации воспитателей (Приложение 2).
По оперативному контролю: «Работа педагогов по формированию у дошкольников знаний безопасности». (Приложение 3)
По тематическому контролю: «Изодеятельностъ - условие развития творческих способностей детей». (Приложение 4)
Систематический контроль: «Планирование индивидуальной работы с детьми педагогами» (Приложение 5)
По оперативному контролю: «Организация двигательной активности детей» (Приложение 6)

Приложение 1
План контроля за воспитательно-образовательным процессом

Тип контроля Тема контроля Сроки контроля Ответственные
Тематический  Изодеятельность – условие развития творческих способностей сентябрь Ст.воспитатель 
Организация работы в образовательной области «Художественное творчество» в группах Апрель  Ст.воспитатель 

Оперативный  Соблюдение подбора мебели, режима и организации детей согласно Сан ПиН Сентябрь  ст.медсестра
Проведение праздников и развлечений В течение года Ст.воспитатель
Проверка документации и работы с родителями Сентябрь, январь, май Ст.воспитатель
Наблюдение за педпроцессом:
— работа педагога по формированию у дошкольников знаний безопасности (образовательная область «Безопасность»)
— занятия в образовательной области «Физическая культура»
-Сформированность у детей интереса к ЗОЖ-образовательная область «Здоровье» Ноябрь, январь 
февраль Ст.воспитатель
Наблюдение за педпроцессом:
— занятия в образовательной области «Коммуникация. Чтение художественной литературы»
Сформированность у детей интереса к изобразительной деятельности март Ст.воспитатель
Наблюдение за педагогическим процессом
— просмотр занятий по ФЭМП
— кружки по интересам ноябрь Заведующий, ст.воспитатель, ст.медсестра
Режимные моменты январь Ст.воспитатель
Использование спортивного оборудования на занятиях апрель Ст.воспитатель
Работа с детьми на огороде. Реализация образовательной области «Труд» Май, сентябрь Воспитатели подготовительной и старшей групп
Предупредительный  Проверка качества оформления документации  сентябрь Заведующий, ст.воспитатель, ст.медсестра

Организация игровой деятельности в режиме дня ноябрь
Соблюдение и охрана прав ребенка в семье и детском саду декабрь Заведующий, ст.воспитатель
Систематический 
Календарное и перспективное планирование В течение года Заведующий, ст.воспитатель
Ведение документации кружковой работы октябрь

Планирование индивидуальной работы с детьми педагогами ноябрь Ст.воспитатель
Медико-педагогический  Соблюдение санитарно-гигиенических требований в подготовке к занятиям,
Проведение закаливающих процедур В течение года Заведующий, ст.воспитатель, ст.медсестра
Физкультурного занятия, утренней гимнастики Октябрь
За подвижной игрой
Утренний фильтр в группах раннего развития. Соблюдение режима дня  В течение года Ст.медсестра
Профилактические оздоровительные мероприятия в группах. Закаливание  январь Ст.медсестра
Организация прогулок февраль
январь Заведующий ДОУ ст.воспитатель, ст.медсестра 
Заболеваемость детей В течение года Ст.медсестра
Санитарное состояние групповых помещений, музыкального зала (взаимопроверка) декабрь Ст.медсестра
Подведение итогов диагностики педагогами по программам ноябрь Воспитатели 
Педагог-психолог

Приложение 2
Предупредительный контроль: Тема «Проверка качества оформления документации»
Сроки проведения. С _______.2012 по ________2012
Возрастная группа. 1 младшая группа – подготовительная к школе
Ф. И. О. воспитателей. ФИО1,ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7.
Цели - контроль за качеством оформления документации воспитателей; определение уровня готовности воспитателей к новому учебному году.
Вопросы, подлежащие проверке:.
Наличие у воспитателей следующей документации, её оформление, условия хранения:
Рабочие программы
Перспективное планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарные планы
Проектная деятельность
Самообразование
Кружковая работа
Взаимопосещение
Выводы: Наличествует ли необходимая документация у воспитателей? Эффективно ли её использование в образовательном процессе? Были ли затруднения и проблемы в её написании, какие? Какие найдены пути решения проблем?
Основные формы и методы проверки
Просмотр документации на наличие
Анализ документации, её соответствие ФГТ.
Беседа с воспитателем.

Таблица 1
Предупредительный контроль: Проверка качества оформления документации


Фамилия, имя, отчество Рабочие программы Перспективное планирование КТП Календарные планы Проектная деятельность Самообразование Кружковая работа Взаимопосещение
ФИО1
….
ФИОN
Таблица 2
Предупредительный контроль. Качество оформления документации

Направление работы Воспитатель:
Оценка в баллах Описание Предложения
Рабочие программы
Перспективное планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарные планы
Проектная деятельность
Самообразование
Кружковая работа
Взаимопосещение

Качество оформления документации.

Направление работы Воспитатель:
Оценка в баллах Описание Предложения
Рабочие программы
Перспективное планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарные планы
Проектная деятельность
Самообразование
Кружковая работа
Взаимопосещение


Приложение 3
Оперативный контроль: Тема – «Работа педагогов по формированию у дошкольников знаний безопасности».
Сроки проведения. С 12.11.2012 по 21.11.2012
Возрастная группа. 1 младшая группа – подготовительная к школе
Ф. И. О. воспитателей. ФИО1,ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6.
Цели - контроль за воспитательно-образовательным процессом; определение уровня сформированности знаний безопасности у детей; анализ эффективности использованных методов и приемов работы с детьми.
Вопросы, подлежащие проверке.
1) Формирование представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них, приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы проведения, элементарных правил безопасного дорожного движения, элементарных представлений о правильных способах взаимодействия с растениями и животными.
2) Условия, созданные для формирования знаний безопасности:
Наличие в группе информационных материалов по безопасности жизнедеятельности;
соответствие содержания информации по безопасности возрасту и уровню развития детей;
оформление и хранение детских работ, посвященных безопасному поведению.
2) Планирование:
различные формы организации формирования знаний безопасности (игры, занятия и т. д.);
нетрадиционные формы работ: организация праздников, развлечений, конкурсов детского рисунка;
индивидуальная работа с детьми, учет их склонностей и интересов;
использование специальной литературы.
3) Занятие - основная форма работы формирования знаний безопасности:
наличие перспективных планов занятий с детьми;
тематика занятий;
систематичность;
форма организации занятий (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная);
место проведения занятий;
знакомство с художественной литературой, посвященной безопасности жизнедеятельности.
4) Знание воспитателем инновационных программ, применение их на практике.
5) Использование интегративного подхода (Интеграция образовательной области «Безопасность» в другие области).
6) Взаимосвязь работы воспитателя с родителями.
Вывод. Сформированы ли знания по ОБЖ у детей в каждой возрастной группе (Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, Формирование основ безопасности окружающего мира природы)? Реализуются ли задачи по формированию ОБЖ на занятиях, вне занятий, в свободной деятельности? Какова эффективность используемых форм работы с детьми?
Основные формы и методы, проверки
Просмотр групповых помещений
Анализ календарного плана воспитателей.
Анализ детских рисунков.
Посещение занятий и других форм работы с детьми по формированию знаний по ОБЖ.
Беседа с воспитателем.
Тестирование детей -

Таблица 1
Создание условий для формирования знаний по ОБЖ

Направление работы Группа: Воспитатель:
Оценка в баллах Описание Предложения
1) Условия, созданные для формирования знаний безопасности:
2) Планирование, используемые формы работы :
3) Занятие - основная форма работы формирования знаний безопасности:
4) Знание воспитателем инновационных программ, применение их на практике.
5) Использование интегративного подхода (Интеграция образовательной области «Безопасность» в другие области).
6) Взаимосвязь работы воспитателя с родителями.

Создание условий для формирования знаний по ОБЖ

Направление работы Группа: Воспитатель:
Оценка в баллах Описание Предложения
1) Условия, созданные для формирования знаний безопасности:
2) Планирование, используемые формы работы :
3) Занятие - основная форма работы формирования знаний безопасности:
4) Знание воспитателем инновационных программ, применение их на практике.
5) Использование интегративного подхода (Интеграция образовательной области «Безопасность» в другие области).
6) Взаимосвязь работы воспитателя с родителями.
Таблица 2
Оперативный контроль
Тема - " Работа педагогов по формированию у дошкольников знаний безопасности "

1 мл. гр. 2 мл. гр. Ср. гр.-1 Ср.гр.-2 Стар.гр. Подгот. гр
Условия, созданные для формирования знаний по безопасности жизнедеятельности у детей в каждой группе
Наличие в группе информационных материалов по безопасности жизнедеятельности;
соответствие содержания информации по безопасности возрасту и уровню развития детей;
оформление и хранение детских работ, посвященных безопасному поведению.
Планирование
различные формы организации формирования знаний безопасности (игры, занятия и т. д.);
нетрадиционные формы работ: организация праздников, развлечений, конкурсов детского рисунка;
индивидуальная работа с детьми, учет их склонностей и интересов;
использование специальной литературы.
Занятие- основная форма работы по формированию знаний по ОБЖ
наличие перспективных планов занятий с детьми;
тематика занятий;
систематичность;
форма организации занятий (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная);
место проведения занятий;
знакомство с художественной литературой, посвященной безопасности жизнедеятельности.
знакомство с детскими художниками-иллюстраторами, различными видами и жанрами живописи
Знание воспитателем инновационных программ, применение их на практике
Использование интегративного подхода (Интеграция образовательной области «Безопасность» в другие области).
Взаимосвязь работы воспитателя с родителями

Приложение 4
Тематический контроль: Тема "Изодеятельностъ - условие развития творческих способностей детей".
Сроки проведения. С 27.09.2012 по 04.10.2012
Возрастная группа. 2 младшая группа – подготовительная к школе
Ф. И. О. воспитателей. ФИО1,ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6.
Цели - контроль за воспитательно-образовательным процессом; определение уровня развития творческих способностей детей; анализ эффективности использования нетрадиционных приемов работы с детьми.
Вопросы, подлежащие проверке.
1) Условия, созданные для развития творческих способностей детей в группе:
содержание уголка изодеятельности в группе (удобство расположения, наличие материалов для ИЗО, их разнообразие, наличие нетрадиционных материалов, литературы по искусству, репродукций, альбомов);
соответствие содержания уголка изодеятельности возрасту и уровню развития детей;
оформление и хранение детских работ (специально организованная выставка детских работ).
2) Планирование:
различные формы организации развития творческих способностей детей (игры, занятия и т. д.);
нетрадиционные формы работы по изодеятельности: организация праздников, развлечений, конкурсов детского рисунка, выставок предметов искусства (минивернисаж), приобщение к культуре родного края;
специально организованные игры: ознакомление с цветом, оттенками цвета, композицией, видами живописи;
индивидуальная работа с детьми, учет их склонностей и интересов;
использование специальной литературы.
3) Занятие - основная форма работы по развитию творческих способностей детей:
наличие перспективных планов занятий с детьми;
тематика занятий;
систематичность;
форма организации занятий (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная);
место проведения занятий;
использование различных нетрадиционных приемов рисования ("печать", "по сырому", "коллаж", "монотипия" и т. д.);
знакомство с детскими художниками-иллюстраторами, различными видами и жанрами живописи.
4) Знание воспитателем инновационных программ, применение их на практике.
5) Связь изодеятельности с другими видами деятельности детей.
6) Взаимосвязь работы воспитателя и преподавателя изостудии.
7) Кружковая работа, ее эффективность.
8) Работа с семьей:
индивидуальные консультации по организации изодеятельности в домашних условиях с учетом возрастных и личностных особенностей детей;
выставки детских рисунков для родителей.
Вывод. Является ли изодеятельность условием развития творческих способностей детей в данной возрастной группе? Реализуются ли задачи по развитию творческих способностей на занятиях по изодеятельности, вне занятий, в свободной деятельности? Какова эффективность использования нетрадиционных форм работы с детьми?
Основные формы и методы, проверки
Просмотр групповых помещений
Анализ календарного плана воспитателей.
Анализ детских, рисунков.
Посещение занятий по изодеятельности и просмотр других форм работы с детьми по развитию творческих способностей.
Беседа с воспитателем.
Тестирование детей - изучение оригинальности детского рисунка, диагностика творческого воображения ("На что похож, предмет?").
Таблица 1
Создание условий для развития творческих способностей детей

Направление работы Группа:
Оценка в баллах Описание Предложения
1) Условия, созданные для развития творческих способностей детей в группе:
2) Планирование:
3) Занятие - основная форма работы по развитию творческих способностей детей:
4) Знание воспитателем инновационных программ, применение их на практике.
5) Связь изодеятельности с другими видами деятельности детей.
6) Взаимосвязь работы воспитателя и преподавателя изостудии.
7) Кружковая работа, ее эффективность.
8) Работа с семьей:

Таблица 2
Тематический контроль
Тема "Изодеятельностъ - условие развития творческих способностей детей"

2 мл. гр. Ср. гр.-1 Ср.гр.-2 Стар.гр. Подгот. гр
Условия, созданные для развития творческих способностей детей в группе
Удобство расположения уголка изодеятельности
наличие материалов для ИЗО, их разнообразие
наличие нетрадиционных материалов
наличие литературы по искусству, репродукций, открыток, альбомов для рассматривания
соответствие содержания уголка изодеятельности возрасту и уровню развития детей
оформление и хранение детских работ (выставка)
Планирование
Различные формы организации развития твор. сп-тей, (игры, занятия и т.д.)
Нетрадиционные формы работы по изодеятельности
Индивидуальная работа с детьми
Использование спец. Л-ры
Занятие- основная форма работы по развитию твор.сп-тей детей
наличие перспективных планов занятий с детьми;
тематика занятий;
систематичность;
форма организации занятий (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная);
место проведения занятий;
использование различных нетрадиционных приемов рисования ("печать", "по сырому", "коллаж", "монотипия" и т. д.);
знакомство с детскими художниками-иллюстраторами, различными видами и жанрами живописи
Знание воспитателем инновационных программ, применение их на практике
Связь изодеятельности с другими видами деятельности детей.
Кружковая работа, ее эффективность.
Работа с семьей
выставки детских рисунков для родителей


Приложение 5
Систематический контроль: Тема "Планирование индивидуальной работы с детьми педагогами»

Сроки проведения. С 23.11.2012 по 30.11.2012
Возрастная группа. 1 младшая группа – подготовительная к школе
Ф. И. О. воспитателей. ФИО1,ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6.
Цели - контроль за оформлением документации воспитателей по индивидуальной работе с детьми.
Вопросы, подлежащие проверке:.
Наличие у воспитателей планирования индивидуальной работы с детьми в следующей документации:
Рабочих программах;
Календарных планах;
Документации по проектной деятельности;
Документации по самообразованию;
Документации по кружковой работе;
Документации по работе с родителями;
Коррекционная работа по итогам мониторинга;
Систематичность работы
Учет склонностей и интересов
Использование спец. литературы
Выводы: Наличествует ли необходимая документация у воспитателей? Эффективно ли её использование в образовательном процессе? Были ли затруднения и проблемы в её написании, какие? Какие найдены пути решения проблем?
Основные формы и методы, проверки
Просмотр и анализ документации
Беседа с воспитателем.
Беседы с воспитанниками.

Таблица 1
Систематический контроль: Тема - "Планирование индивидуальной работы с детьми педагогами»


Фамилия, имя, отчество Рабочие программы Календарные планы Проектная деятельность Самообразование Кружковая работа Работа с родителями Мониторинг
ФИО1

ФИО N

 

Таблица 2
Планирование индивидуальной работы с детьми педагогами

Направление работы Группа: Воспитатель:
Оценка в баллах Описание Предложения
Рабочие программы
Календарные планы
Проектная деятельность
Самообразование
Кружковая работа
Работа с родителями
Мониторинг

Систематичность работы
Учет склонностей и интересов
Использование спец. л-ры


Приложение 6
Оперативный контроль: Тема - "Организация двигательной активности детей".
Сроки проведения. с __________2012 по ____________2012г.
Возрастная группа. 1 младшая –подготовительная к школе группы
Ф. И. О. ФИО1,ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6.
Цели проверки - контроль за воспитательно-образовательным процессом; анализ системы работы по обеспечению двигательной активности детей.
Вопросы, подлежащие проверке.
1) Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня:
содержание спортивных и подвижных игр;
формы организации двигательной деятельности: занятия, утренняя зарядка, гимнастика после сна, физкультурные минутки;
виды гимнастики: дыхательная, сюжетная, спортивная минитренировка, музыкально-ритмические движения, подражательные движения, лечебно-восстановительная или коррекционная, подвижные игры, длительный оздоровительный бег;
планирование активного отдыха: физкультурные развлечения, праздники, дни здоровья;
нетрадиционные формы работы: спортивные секции, кружковая работа (хореография, ритмическая гимнастика);
индивидуальная работа с детьми, которые имеют различного рода отклонения в состоянии здоровья;
использование в работе специальной литературы.
2) Условия для самостоятельной двигательной деятельности детей:
физкультурные уголки (спортивный инвентарь, атрибуты для подвижных игр, наглядные пособия);
спортивный инвентарь на участке и соответствие его времени года;
рациональное расположение мебели в группе для высвобождения игрового пространства;
использование спортивного зала.
3) Знание воспитателем вариативных и альтернативных программ физического воспитания и использование их на практике.
4) Связь между различными видами двигательной деятельности детей.
5) Контроль за нагрузкой, связанной с двигательной деятельностью детей.
6) Организация двигательной деятельности на прогулке.
7) Соответствие задач двигательной активности уровню развития двигательных умений и навыков детей.
8) Учет интересов детей и склонностей к различным видам двигательной деятельности.
9) Работа с семьей:
индивидуальные беседы об уровне двигательной подготовленности ребенка;
консультации об организации двигательной активности дома;
выставка литературы;
участие родителей в спортивных мероприятиях.
Вывод. Удовлетворяется ли естественная потребность ребенка в движении; прослеживается ли система в работе?
Основные формы и методы проверки
Беседа с воспитателем (инструктором, по физкультуре).
Наблюдения за детьми во время занятий, прогулки, режимных, моментов,
Анализ календарных, планов.

Таблица 1
Организация двигательной активности детей

Направление работы Группа: Воспитатель:
Оценка в баллах Описание Предложения
Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня
2) Условия для самостоятельной двигательной деятельности детей:
3) Знание воспитателем вариативных и альтернативных программ физического воспитания и использование их на практике.
4) Связь между различными видами двигательной деятельности детей.
5) Контроль за нагрузкой, связанной с двигательной деятельностью детей.
6) Организация двигательной деятельности на прогулке.
7) Соответствие задач двигательной активности уровню развития двигательных умений и навыков детей.
8) Учет интересов детей и склонностей к различным видам двигательной деятельности.
9) Работа с семьей:


Таблица 2
Создание условий для двигательной активности

Направление работы Группа N
Оценка в баллах Описание Предложения
Физкультурный уголок
- наличие атрибутов для подвижных игр:
Маски
Атрибуты для игр с прыжками (скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания и т.п.)
С бросанием, ловлей и метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком)
- наличие спортивных игр (городки, теннис, бадминтон, баскетбол и т.п.)
- наличие в группе условий для проведения закаливания и профилактика плоскостопия
- нестандартное оборудование, изготовленное воспитателем
- наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке

Таблица 3
Карта контроля утренней гимнастики
Цель посещения: контроль за проведением утренней гимнастики, использование игровых приемов
Группа: _______________________________ Воспитатель:__________________________
Дата_____________Место проведения: ___________________ количество детей: ____________


Вопросы для изучения да частично нет
Создание условий
Соблюдается ли длительность
Используются ли пособия и оборудование
Соблюдается ли температурный режим
Соблюдаются ли требования к одежде, обуви детей
Было ли предварительное проветривание и влажная уборка помещения?
Одежда, обувь воспитателя
Подготовка воспитателя
Наличие плана
Прослеживается ли правильность показа упражнений?
Соблюдается ли дозировка упражнений (количество)?
Продуманность и четкость указаний
Продуманность времени раздачи пособий
Построение гимнастики
Приемы сбора и организации
Соответствует ли подбор упражнений данной возрастной группе
Соответствует ли количество упражнений возрасту детей?
Соблюдается ли последовательность смены видов движения?
Соблюдается ли темп выполнения упражнений?
Приемы проведения
показ
объяснение
указания
повторение
игровые приемы-подражания
имитация
использование художественного слова, музыки
Контроль за качеством выполнения упражнений
Соответствие физической нагрузки возрасту детей данной группы
Эмоциональная нагрузка, поведение
Интерес детей
Хорошее настроение
Дисциплина, внимание
Проводится ли упражнение на дыхание?
Уровень проведения утренней гимнастики высокий средний низкий

Выводы: достигнута ли основная цель гимнастики: закаливание, закрепление двигательных навыков, создание бодрого жизнерадостного настроения.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________


Таблица 4
Карта контроля физкультурного занятия
Цель посещения: контроль за проведением физкультурного занятия, использование игровых приемов
Группа: _______________________________ Воспитатель:__________________________
Дата_____________Место проведения: ___________________ количество детей: ____________
Вводная часть:
1.Разминка:
Подготовка организма к нагрузке: вызвать интерес к занятию, целесообразность движений, их разнообразие по построению, направлению, темпу, способу выполнения, нагрузки.
Продолжительность (мин)________
Вывод:________________________________________________________________________
Основная часть:
2.Общеразвивающие упражнения:
Используемый материал:________________________________________________________
Ритмическое сопровождение: счет, бубен, грамзапись, музыкальное сопровождение. Показ: воспитателем, ребенком, смешанный. Равномерность распределения физической нагрузки на все группы мышц. Использование разных исходных положений. Контроль за дыханием. Динамичность. Темп. Нагрузка.
Продолжительность (мин)________
Вывод ________________________________________________________________________

3.Основные движения.
Создать условия для многократного творческого повторения движений. Используемые методы обучения. Оценка. Четкое, краткое обращение к детям. Эмоциональное состояние.
Продолжительность (мин)________
Вывод:_________________________________________________________________________
5. Подвижная игра:
Объяснение игры (с учетом возраста, новизны, правил). Использование всей площадки. Выполнение правил. Регуляция нагрузки.
Продолжительность (мин)________
Вывод:_________________________________________________________________________
Заключительная часть:
Восстанавливающая: не допускать резкой остановки после бега и других нагрузочных упражнений. Восстановить дыхание, начинать с ускоренной ходьбы с постепенным замедлением темпа. Дыхательные упражнения. Игра малой подвижности.
Продолжительность (мин)________
Вывод:_________________________________________________________________________
Общие выводы: __________________________________________________________________

Таблица 5
Карта контроля прогулки

Педагогические требования к организации прогулки

1 мл.гр. 2 мл. гр. Ср. гр.-1 Ср.гр.-2 Стар.гр. Подгот. гр
Дата
______ Дата
______ Дата
______ Дата
______ Дата
______ Дата
______
Подготовка участка к прогулке
Выносной материал
Одежда детей
Время прогулки
Самостоятельная деятельность детей
Подвижные игры
Трудовые поручения
Наблюдение в природе
Индивидуальная работа с детьми
Другие формы двигательной деятельности (указать какие)
Формы общения детей на прогулке
Работа с ЧБ детьми
Кто осуществляет контроль
Приложение.

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)