Перспективный план по изобразительной деятельности. Рисование.
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Консультации для воспитателей.

Перспективный план по изобразительной деятельности. Рисование.

(соответствует Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.)

Автор: Богатикова Т.В., Трубицына С.А.

 

Месяц

N п/п

Тема

Программное содержание

сентябрь

1.

«У котика усы»
Полозова, стр. 34, з. 1

Учить правильно держать карандаш тремя пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги, дорисовывать усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга; развивать творческие способности, воспитывать аккуратность.

2.

«Следы котенка»
Полозова, стр. 35, з. 2

Знакомить с красками, учить называть и показывать краску синего цвета, развивать интерес к рисованию, мелкую моторику рук (оставление следов пальцев сложенных щепоткой), воспитывать аккуратность.

3.

«Цветы»
Янушко, стр.18, з.4

Учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки-прямые вертикальные линии; не выходит за границы ограничительной линии – «травы», развивать интерес к рисованию, воспитывать чувство прекрасного.

4.

«Травка»
Янушко, стр.20, з.6

Учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец, развивать интерес к рисованию воспитывать внимание.

октябрь

1.

«Корм для птичек»
Полозова, стр.51, з.2

Учить рисовать на целом листе, развивать чувство ритма, мелкую моторику рук, продолжать формировать умение правильно держать кисть, закрепить знание цвета (желтый), формы (круглый), величины (маленький), количество (много), воспитывать заботливое отношение к птицам.

2.

«Водоросли в аквариуме»
Полозова, стр.53, з.1

Формировать умение проводить вертикальный линии сверху вниз в ограниченном пространстве, учить держать карандаш тремя пальцами, воспитывать заботливое отношение к живым объектам.

3.

«Корм для рыб»
Полозова, стр.55, з.2

Учить рисовать в ограниченном пространстве, правильно держать фломастер, различать и называть цвет, форму и величину, воспитывать заботливое отношение к живым объектам.

4.

«Мой любимый дождик»
Колдина, стр.31, з.1

Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек, развивать интерес к новому виду живописи, воспитывать аккуратность.

ноябрь

1.

«Мяч»
Колдина, стр.39, з.10

Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс, рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их, развивать интерес к рисованию, воспитывать аккуратность.

2.

«Тарелки»
Полозова, стр.70, з.1

Научиться рисовать круглые объекты, ориентируясь на опору в виде круглого листа бумаги, развивать умение правильно держать карандаш, воспитывать усидчивость.

3.

«Разноцветный ковер»
Полозова, стр.72, з.1

Формировать умение рисовать любые линии пальцами от кляксы, развивать интерес к рисованию, воспитывать аккуратность.

4.

«»Мышонок в норке»
Колдина, стр.43, з.14

Продолжать учить детей правильно держать кисть, убирать лишнюю краску с ворса, рисовать круглые предметы, развивать умение аккуратно закрашивать предметы, проводя кисточкой штрихи в одном направлении, без просветов, воспитывать отзывчивость.

декабрь

1.

«Снег идет»
Полозова, стр.107, з.1

Развивать у детей умение рисовать снег приемом примакивания, учить держать кисть тремя пальцами, воспитывать аккуратность, бережное отношение к материалу.

2.

«Дорога для автомобиля»
Полозова,стр.76, з.1

Продолжать учить правильно держать кисть, снимать лишнюю краску с ворса о край баночки, развивать творческие способности воспитывать интерес к занятию, аккуратность.

3.

«Украсим платочек»
Полозова, стр.57, з.1

Формировать умение располагать узор, совершенствовать навык рисования пальцами, развивать чувство ритма, мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, чистоплотность.

4.

«Новогодняя елочка»
Полозова, стр.108, з.2

Учить на готовом изображении елки рисовать шары разного цвета; закрепить знание цветов; развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность.

январь

1.

«Орехи для белочки»
Полозова, стр. 36, з. 3

Формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в ограниченном пространства, развивать умения различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину, количество, воспитывать аккуратность.

2.

«Зернышки для цыплят»
Колдина, стр. 32, з.2

Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость, доброту, развивать мелкую мускулатуру рук, умение работать аккуратно.

3.

«Снег идет»
Полозова, стр. 107, з.1

Продолжать учить детей держать кисточку правильно тремя пальцами. Развивать умение рисовать снег приемом приманивания, воспитывать аккуратность.

4.

«Звездное небо»
Колдина, стр. 35, з. 6

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту, отзывчивость, развивать интерес к занятию.

февраль

1.

«Горох для петушка»
Колдина, стр. 49, з. 20

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, развивать умение убирать лишнюю краску о край подставки. Воспитывать доброту, отзывчивость.

2.

«Сапожки для матрешки»
Полозова, стр. 67, з. 5

Учить обмакивать кисть в краску, снимая лишнюю о край баночки. Продолжать развивать умение правильно держать кисть, учить составлять целые из частей, закрепить знания цветов, воспитывать интерес к занятию.

3.

«Воздушные шарики» Янушко, стр. 26, з. 3

Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер), рисовать круги, формировать интерес к рисованию, использую метод дорисовывания деталей.

4.

«Яблоки»
Янушко, стр. 27, з. 4

Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер), рисовать круги, располагать круги равномерно, не выходить за границы контура, учить дорисовывать детали, формировать интерес к рисованию

март

1.

«Корм для птичек» Полозова, стр. 51, з. 2

Учить рисовать на целом листе, развивая чувство ритма. Закрепить умение правильно держать кисть. Повторить цвета. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

2.

«Ягоды»
Янушко, стр. 43, з. 3

Закрепить навык рисования красками при помощи пальцев, закреплять знания цветов, формировать интерес к рисованию, развивать бытовые навыки.

3.

«Птички»
Янушко, стр. 46, з.6

Учить детей рисовать ладошками, уточнять и закреплять знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки.

4.

«Мяч»
Колдина, стр. 39, з. 10

Продолжать учить детей правильно держать кисточку, лишнюю краску убирать о край баночки, учить рисовать круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Формировать интерес к рисованию красками, воспитывать аккуратность.

апрель

1.

«Яйцо»
Колдина, стр. 45, з. 16

Закрепить технику печатания печатками из картофеля красками разных цветов, побуждать детей эмоционально откликаться на сказку, участвовать в ее пересказе, развивать речь, мышление, воспитывать аккуратность, интерес к занятию.

2.

«Весенняя капель» Колдина, стр. 44, з. 15

Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек, учить понимать и анализировать содержание стихотворения, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность

3.

«Дождик»
Янушко, стр. 21, з. 7

Учить детей правильно держать в руках карандаш, фломастер, рисовать палочки, прямые вертикальные линии, не выходить за пределы ограничительной линии. Учить дорисовывать детали, формировать интерес к рисованию

4.

«Солнышко и облака»
Янушко, стр. 54, з. 7

Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование кругов, овалов, прямых линий), наносить мазки, закреплять знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

май

1.

«Праздничный салют»
Колдина, стр. 46, з. 17

Учить детей рисовать кистью способом примакивания. Развивать речь, мышление. Воспитывать аккуратность.

2.

«Ласковое солнышко»
Колдина, стр. 47, з. 18.

Познакомить детей с понятием лучик, учить рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, рот, нос. Развивать аккуратность, интерес к занятию.

3.

«Спрятались в траве»
Колдина, стр. 48, з. 19

Учиться детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа, продолжать учить анализировать содержание сказки, развивать интерес к творческой деятельности, воспитывать аккуратность.

4.

«Волны»
Колдина, стр. 51, з. 22

Учить детей рисовать кистью волнистые линии, продолжать развивать творческие способности, закрепить знания синего цвета, воспитывать усидчивость, аккуратность

Используемая литература:

Е. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста», Д. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет»,  Е. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста».

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)