Перспективный план по изобразительной деятельности. Лепка.
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Консультации для воспитателей

Перспективный план по изобразительной деятельности. Лепка.

(соответствует Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.)

Автор: Богатикова Т.В., Трубицына С.А.

 

Месяц

N п/п

Тема

Программное содержание

сентябрь

1.

«Витамины»
Полозова, стр. 27, з. 2

Вызывать у детей интерес к лепке, знакомить со свойствами пластилина, учить отрывать куски от большого кома и скатывать шарики между ладонями, развивать ловкость.

2.

«Покормим курочку»
Янушко,  стр. 24, з. 1

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойства, учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

октябрь

1.

«Гусеница»
Полозова, стр. 48, з. 9

Продолжать учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями между ладонями, учить определять предметы по форме (шар), по цвету (зеленый), по величине (длинный-короткий), вызывать радость от проделанной работы, воспитывать аккуратность.

2.

«Пуговица для платья»
Полозова, стр. 60, з. 2

Развивать умение различать и называть основные цвета, продолжать учить отделять маленькие кусочки пластилина от большого, развивать умение располагать комочки пластилина (пуговицы) на ограниченной поверхности, воспитывать аккуратность

ноябрь

1.

«Баранки»
Колдина, стр. 12, з. 7

Учить детей скатывать прямыми движениями ладоней «колбаски» на дощечке, сворачивать получившуюся колбаску, плотно прижимая концы друг к другу. Развивать интерес к творчеству, воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

2.

«Съешь моего яблочка»
Колдина, стр. 8, з. 2

Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина, и расплющивать их пальцем сверху. Учить слушать народные сказки, воспитывать аккуратность, заботу о ближнем, чувство сопереживания.

декабрь

1.

«Нос для снеговика»
Колдина, стр. 15, з. 10

Продолжать учить детей скатывать шар, круговыми движениями ладоней, раскатывать толстый столбик, придавая форму морковки. Развивать внимание, и восприятие, воспитывать аккуратность.

2.

«Пирожки для Машеньки»
Колдина, стр. 17, з. 12

Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать их пальцем сверху на ограниченном пространстве, развивать творческие способности, воспитывать интерес к лепке.

январь

1.

«Конфеты»
Колдина, стр. 18, з. 13

Продолжать учить детей круговыми движениям рук скатывать из пластилина шарики, прямыми движениями раскатывать толстые столбики, учить оформлять поделку, воспитывать отзывчивость и доброту, развивать мелкую моторику рук.

2.

«Банан»
Колдина, стр. 20, з. 15

Учит детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить различать фрукты по вкусу и цвету, развивать память, речь, мышление.

февраль

1.

«Витамины в баночке»
Янушко, стр. 27, з. 3

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить надавливать на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

2.

«Мухомор»
Янушко, стр. 29, з. 5

Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать из них шарики, диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга формировать интерес к работе с пластилином.

март

1.

«Пластилиновая мозаика»
Янушко, стр. 16, з. 2

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина и прикреплять к плоской поверхности. Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику

2.

«Блинчики»
Янушко, стр. 17, з. 3

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки. Формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику

апрель

1.

«Печенье для кота»
Колдина, стр. 7, з. 1

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, вызывать у детей интерес к лепке, развивать творческие способности, развивать отзывчивость и доброту.

2.

«Колбаска»
Янушко, стр. 67, з. 8

Учить детей раскатывать из пластилина колбаски, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

май

1.

«Сушки»
Янушко, стр. 72, з. 14

Учить действовать по показу, раскатывать из пластилина колбаски, и соединять концы между собой путем придавливания. Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

2.

 «Гусеница»
Янушко, стр. 73, з. 15

Продолжать учить детей действовать по показу, скатывать из пластилина шарики и скреплять их друг с другом. Воспитывать интерес к лепке, развивать мелкую моторику.

Используемая литература:

Е. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста», Д. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет»,  Е. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста».

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)