ПОДХОДЫ К ВЫРАБАТЫВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Консультации для воспитателей.

ПОДХОДЫ К ВЫРАБАТЫВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Автор: Светлана Малюганова, завуч д/сада Колобок (KAKUKE), Нарва, Эстония.

 

Если ребенок регулярно демонстрирует негативное поведение: показное непослушание, физическую или вербальную агрессивность, жестокость, злоупотребление своими способностями, то педагогу необходимо одновременно сделать три вещи:

1 – определить возможные факторы, обуславливающие поведение ребенка (выявить причины) и приступить к их изменению (трансформация);

2 – создать в группе атмосферу заботы, понимания, поддержки и поощрения, чтобы у детей отпала необходимость демонстрировать вызывающее поведение. Необходимо также изменить физическую обстановку, чтобы исключить возврат детей к такому поведению (профилактика);

3 – вмешиваться конструктивным образом в тех ситуациях, когда дети ведут себя плохо, корректировать такое поведение и обучать детей самоконтролю и самоуважению (вмешательство).

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)