ДИАГНОСТИКА |
ПСИХОПРОФИЛАКТИКА |
КОРРЕКЦИЯ |
|
Дети |
Особенности личностного развития (самооценка, притязания, тревожность, страхи и т.д.) |
Формирование социально-значимых потребностей и коммуникативных навыков
Знакомство дошкольников с их правами |
Негативных личностных свойств и качеств
Негативных эмоциональных появлений |
Родители |
Родительские установки
Способы воспитательного воздействия
Степень агрессивности
Характер внутрисемейных отношений |
Знакомство с особенностями психического развития ребенка на разных возрастных этапах
Знакомство с лучшим опытом семейного воспитания |
Изменение установок по отношению к ребенку в семье
Коррекция родительской позиции в ее основных характеристиках (адекватность, динамичность, прогностичность) |
Педагоги |
Тип направленности личности педагога
Коммуникативные позиции
Стиль взаимодействия с детьми |
Оказание психологической помощи в создании имиджа педагога-профессионала
Информирование об основных закономерностях психического развития ребенка и его индивидуальных проявлениях на различных стадиях развития |
Оптимизация стиля взаимодействия с детьми
Развитие коммуникативных навыков |
Сроки |
Тема |
Участники |
Октябрь |
"Конвенция о правах ребенка". Ознакомление работников ДОУ с основными положениями Конвенции. |
Педагогический коллектив, психолог. |
Ноябрь |
"Нормативно-законодательные акты РФ". |
Педагогический коллектив, юрист. |
Декабрь |
"Соблюдение прав ребенка в ДОУ". Анализ деятельности педагогического коллектива. |
Педагогический коллектив, психолог. |
Январь |
"Родители и педагоги". Объединение усилий семьи и ДОУ по соблюдению прав ребенка. |
Педагогический коллектив, родители всех групп сада. |
Февраль |
"Дети - наше будущее". Проблема здоровья детей в ДОУ. |
Педагогический коллектив, старшая медсестра. |
Март |
"Защитим детей от :". Социальные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического, психологического насилия, отсутствия заботы, грубого обращения |
Педагогический коллектив, социолог администрации района. |
Апрель |
"Талант и личность". Развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в полном объеме. |
Педагогический коллектив, психолог. |