ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ РЕБЕНКА.
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Методические разработки

МОРОЗОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА - старший воспитатель ГОУ детского сада N 880 г.Москвы (детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направление художественно-эстетического развития воспитанников)

Опыт работы на тему "Правовое воспитание дошкольников".

Планирование:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ РЕБЕНКА.  

ДИАГНОСТИКА

ПСИХОПРОФИЛАКТИКА

КОРРЕКЦИЯ

 

Дети

•  Особенности личностного развития (самооценка, притязания, тревожность, страхи и т.д.)

•  Формирование социально-значимых потребностей и коммуникативных навыков

•  Знакомство дошкольников с их правами

•  Негативных личностных свойств и качеств

•  Негативных эмоциональных появлений

Родители

•  Родительские установки

•  Способы воспитательного воздействия

•  Степень агрессивности

•  Характер внутрисемейных отношений

•  Знакомство с особенностями психического развития ребенка на разных возрастных этапах

•  Знакомство с лучшим опытом семейного воспитания

•  Изменение установок по отношению к ребенку в семье

•  Коррекция родительской позиции в ее основных характеристиках (адекватность, динамичность, прогностичность)

Педагоги

•  Тип направленности личности педагога

•  Коммуникативные позиции

•  Стиль взаимодействия с детьми

•  Оказание психологической помощи в создании имиджа педагога-профессионала

•  Информирование об основных закономерностях психического развития ребенка и его индивидуальных проявлениях на различных стадиях развития

•  Оптимизация стиля взаимодействия с детьми

•  Развитие коммуникативных навыков

 

ПЛАН РАБОТЫ "ДИСКУССИОННОГО ЗАЛА".  

Сроки

Тема

Участники

Октябрь

"Конвенция о правах ребенка". Ознакомление работников ДОУ с основными положениями Конвенции.

Педагогический коллектив, психолог.

Ноябрь

"Нормативно-законодательные акты РФ".

Педагогический коллектив, юрист.

Декабрь

"Соблюдение прав ребенка в ДОУ". Анализ деятельности педагогического коллектива.

Педагогический коллектив, психолог.

Январь

"Родители и педагоги". Объединение усилий семьи и ДОУ по соблюдению прав ребенка.

Педагогический коллектив, родители всех групп сада.

Февраль

"Дети - наше будущее". Проблема здоровья детей в ДОУ.

Педагогический коллектив, старшая медсестра.

Март

"Защитим детей от :". Социальные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического, психологического насилия, отсутствия заботы, грубого обращения

Педагогический коллектив, социолог администрации района.

Апрель

"Талант и личность". Развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в полном объеме.

Педагогический коллектив, психолог.

 

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)