Изучение личности воспитателя в "Зеркале детского восприятия".
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Методические разработки

МОРОЗОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА - старший воспитатель ГОУ детского сада N 880 г.Москвы (детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направление художественно-эстетического развития воспитанников)

Опыт работы на тему "Правовое воспитание дошкольников".

Работа с кадрами:

Изучение личности воспитателя в "Зеркале детского восприятия".

1. Во время наблюдения за взаимодействием детей и воспитателя обратить внимание на следующие моменты:

•  содержание обращений ребенка к воспитателю, воспитателя к ребенку;

•  частота обращений;

•  эмоциональная вовлеченность ребенка в общение;

•  доминирующий тип поведения в присутствии воспитателя.

2. Провести беседу с детьми по следующим вопросам:

а) Хотел бы ты перейти в другой д/сад?

б) Если бы детский сад закрылся на ремонт, с кем бы ты
хотел перейти в другой д/сад?

в) Кого бы из воспитателей ты взял с собой? Почему?

г) Хотел бы ты быть похожим на воспитателя? Почему?
Записать беседу по следующей схеме:

 

имя ребенка

1-й вопрос

2-й вопрос

3-й вопрос

4-й вопрос

мотив

а) Мотивы не осознаются (не может объяснить своё отношение).

б) Общая недифференцированная оценка ("Она хорошая!").

в) Оценка внешнего вида воспитателя ("У неё красивая причёска!", "Она красивая!" и т.п.).

г) Оценка по признаку личного отношения воспитателя к ребенку ("Потому что она меня целует!", "Она мне книжку подарила!" и т.п.).

д) Оценка информированности воспитателя, его знаний, умений ("Она много знает!", "Хорошо рисует!" и т.п.).

е) Оценка деятельности, организованной воспитателем ("Потому что она играет с нами на прогулке!", "Она нас учит рисовать!" и т.п.).

ж) Оценка внимания воспитателя ко всем детям с позиции
утилитарного проявления ("Она нас кормит" и т.п.).

з) Оценка нравственных качеств личности ("Она добрая", "Никогда не сердиться", "Всегда весёлая" и т.п.).

и) Оценка воспитателя за доверие к детям и воспитание самостоятельности ("Даёт дежурить по столовой", "Дает задание постирать куклам бельё" и т.п.)

Повторная беседа:

а) Что делает воспитатель?

б) А воспитатель играет с вами?

в) Почему не играет, не может или не умеет?

г) Воспитатель с вами о чём-нибудь разговаривает?

д) А хотел бы ты быть воспитателем?

Проанализировать ответы детей.

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)