Тест для определения характера взаимодействия воспитателя с детьми.
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Методические разработки

МОРОЗОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА - старший воспитатель ГОУ детского сада N 880 г.Москвы (детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направление художественно-эстетического развития воспитанников)

Опыт работы на тему "Правовое воспитание дошкольников".

Работа с кадрами:

Тест для определения характера взаимодействия воспитателя с детьми.

  1. Я позволяю детям самостоятельно выбирать материал и место для работы
  2. Я позволяю детям принимать участие в планировании жизни группы, в планировании дня.
  3. Я помогаю детям строить собственные планы и принимать решения.
  4. Я помогаю детям улучшить результат их работы, если только
    они об этом попросят сами.
  5. Я снабжаю детей книгами и материалом для занятий.
  6. Я даю детям возможность действительно принимать решения.
  7. Я регулярно читаю детям.
  8. Я приучаю детей к буквам, цифрам, письму, чтению, счету с ранних лет.
  9. Я не заставляю детей насильно учиться читать, писать, считать, а снабжаю такими материалами для чтения, письма, счета, которые вызывают познавательный интерес и желание научиться.
  10. Я показываю каждому ребенку, что он любим за то, каков
    он есть, а не только за его достоинства.
  11. Я устанавливаю разумные поведенческие правила и стараюсь, чтобы дети следовали им, понимая их необходимость.
  12. Я никогда не говорю ребенку, что он хуже или лучше других детей.
  13. Я поддерживаю в каждом ребенке чувство собственного достоинства.
  14. Я никогда не сравниваю одного ребенка с другим.
  15. Я сравниваю ребенка только с ним самим в разные периоды его развития.
  16. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с детьми.
  17. Я никогда не дразню детей, не корю их за допущенные ошибки, промахи.
  18. Я внимательно отношусь к индивидуальным особенностям
    каждого ребенка и не стараюсь подвести его под стандарт.
  19. Я отвечаю на вопросы детей насколько возможно терпеливо и честно.
  20. Серьезные вопросы и серьезные высказывания детей я принимаю всерьез.
  21. Я разрабатываю практические эксперименты, чтобы помочь детям побольше узнать.
  22. Я учу детей свободно общаться со взрослыми.
  23. Я верю в здравый смысл детей и доверяю ему.
  24. Я предпочитаю, чтобы каждый ребенок выполнил самостоятельно ту работу за которую взялся, даже если не уверена в позитивном результате.
  25. Я поощряю в детях независимость от взрослых.
  26. Я помогаю каждому ребенку быть личностью.
  27. Я не всегда считаю послушание достоинством.

Если на большинство вопросов Вы ответили утвердительно, то Вам присуще стимулирование самостоятельности, ответственности, активного самовосприятия и умственного развития детей. В Вашей группе идеи гуманизации педагогического процесса реализуются на практике.

Если Вы согласны только с некоторыми утверждениями, то задумайтесь, не испытываете ли Вы желание вернуться к командно-административной, репрессивной системе воспитания. Может быть, она для Вас привычнее, легче, удобнее? А для детей?

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)