Деловая игра "Забота о здоровом образе жизни"
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Методические разработки

МОРОЗОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА - старший воспитатель ГОУ детского сада N 880 г.Москвы (детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направление художественно-эстетического развития воспитанников)

Опыт работы на тему "Правовое воспитание дошкольников".

Работа с кадрами:

Деловая игра "Забота о здоровом образе жизни"

Цель. Расширить знания педагогов по организации здорового образа жизни дошкольников через физкультурные занятия и досуг. Формировать основы экологической культуры, начиная с раннего возраста.

Участники игры. Члены методических объединений инструкторов по физкультуре и воспитателей групп раннего возраста; члены творческой группы "Формирование основ экологической культуры".

Жюри. Руководители представленных методических объединений, творческой группы. Куратор.

Ход игры

Участники игры делятся на три команды (по направлениям работы). Каждая команда готовит сообщение по проблемам организации здорового образа жизни детей, используя свой опыт работы. Сообщение может носить театрализованный, юмористический, традиционный характер, иметь воспитательную направленность. Затем команды получают карточки с описанием одной и той же педагогической ситуации (см. приложение) и в течение пяти минут обсуждают ее. После обсуждения один из членов каждой команды озвучивает (не более трех минут) решение ситуации (рекомендуется начинать выступление со слов поддержки или несогласия с предыдущим оратором).

Проводится релаксационная разминка. После разминки команды выполняют следующие задания:

1. Объясните педагогическое значение режима дня.

2. Докажите необходимость формирования у детей культурно-гигиенических навыков.

З. Расскажите об организации двигательной активности детей.

4. Выделите новые направления сотрудничества педагогов и родителей по формированию здорового образа жизни детей.

5. Докажите право ребенка на условия, которые позволяют ему развиваться физически.

В конце игры каждая команда, исходя из позиции своего методического объединения и творческой группы, делает вывод о необходимости формирования здорового образа жизни детей.

 

 
Приложение
Примеры педагогических ситуаций

Пятилетний Виталик, появляясь утром в детском саду, сразу же затевает беготню. Трудно переключить его на спокойные занятия. А если, подчиняясь требованию воспитателя, он начинает с детьми играть, то вспыхивает ссора, которая нередко заканчивается слезами. Так он стал вести себя недавно. Почему?

В беседе с отцом выясняется, что, переехав в новую квартиру, родители вынуждены до перевода в новый детский сад возить сына на автобусе.

- Значит, ребенок устает, - делает предположение воспитатель.

- Да нет, не может этого быть. Ведь он сидит всю дорогу, - возражает отец. - Если бы уставал, так не затевал бы возню, приходя в детский сад!

Прав ли отец? Может ребенок уставать от того, что долго находится в однообразном положении? Почему?

 

Утро. В групповой комнате необычное оживление: в игровом уголке появились новые игрушки. Все ребята внимательно рассматривают их. Намечается интересная игра. Только Вася, уединившись, безучастно смотрит на детей.

- Что ты такой грустный? Уж не заболел ли? - спрашивает его воспитатель.

- Да нет... я так, - шепчет мальчик, отвернувшись к стенке, чтобы никто не увидел навернувшиеся на глаза слезы. И вдруг, уткнувшись в платье воспитателя, всхлипнул:

- Мне жаль маму... Папа опять пришел поздно и пил вино с дядей Толей. А мама все плакала. Папа шумел всю ночь.

Проанализируйте, как отражается поведение отца Васи на состоянии ребенка. Какую, по вашему мнению, помощь может оказать детский сад семье в создании здорового быта?

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)