![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||
Методические разработкиМОРОЗОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА - старший воспитатель ГОУ детского сада N 880 г.Москвы (детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направление художественно-эстетического развития воспитанников) Опыт работы на тему "Правовое воспитание дошкольников".Теоретическая часть:Законы, защищающие права детей, есть. Как они выполняются?"Государства- участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка". Конвенция ООН о правах ребенка. Статья 27. Вопрос к размышлению.Как исполняются права ребенка? Какой уровень жизни взрослые могут обеспечить детям? "Государства признают право ребенка на образование и с целью :достижения этого права: вводят бесплатное и обязательное начальное, :различные формы: бесплатного среднего, : обеспечивают доступность высшего образования:" Конвенция ООН о правах ребенка. Статья 28 Вопрос к размышлению.Соблюдаются ли права ребенка в школе? Образование детей в России - бесплатное? "Государства- участники признают право ребенка на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней и восстановления здоровья,: стремятся обеспечить, чтобы ни один ребенок не был лишен своего права на доступ к подобным услугам системы здравоохранения." Конвенция ООН о правах ребенка, Статья 24. Вопрос к размышлению.Права больных детей не нарушаются? Как обеспечить право на здоровый образ жизни в мире без наркотиков? Государства- участники признают право каждого ребенка, который нарушил: уголовное законодательство, обвиняется или признается виновным,: на такое обращение, которое способствует развитию чувства достоинства и значимости, укрепляет в нем уважение к правам человека и : желательность содействия его реинтеграции и : полезной роли в обществе. Конвенция ООН о правах ребенка. Статья 40 Вопрос к размышлению.Есть ли права у беспризорников? Как обеспечить детям возможность добиться справедливости? "Ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством." Конвенция ООН о правах ребенка. Статья 20 Вопрос к размышлению.Как чувствуют себя дети-сироты? Как помочь детям обрести семью? "Государства- участники : принимают необходимые меры по оказанию помощи родителям и другим лицам, воспитывающим детей, : и в случае необходимости оказывают материальную помощь и поддерживают программы, особенно в отношении обеспечения питанием, одеждой и жильем." Конвенция ООН о правах ребенка. Статья 27 Вопрос к размышлению.Почем нынче на Руси ребенок? "Государства- участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического и психологического насилия." Конвенция ООН о правах ребенка. Статья 19
Уважаемые взрослые! Подумайте о будущем детей, если не хотите остаться в прошлом. Дети без прав - Россия без будущего! Расскажите детям об их правах! Прочитайте вместе с нами книги: УсачевА. Приключения маленького человечка: Всеобщая Декларация прав человека в пересказе для детей и взрослых М.: Самовар - 94 С. Шабельник Е.С., Каширцева Е.Г. Ваши права: Книга для учащихся нач. классов.-М.: Вита- пресс, 1997.- 64 с.: ил. (О Всеобщей декларации прав человека) Шабельник Е.С. Права ребенка: Кн. Для учащихся нач. классов.- М.: Вита- Пресс, 1997.- 56 с.: ил. ( Декларация прав ребенка) Яковлев Ю. Ваши права, дети М.: Междунар. Отношения, 1992.- 128 с. (Конвенция о правах ребенка)
Вопросы детям: Если бы тебе дали слово в парламенте в защиту прав детей и молодежи, что бы ты сказал? Какие законы нужны для защиты прав детей и подростков? Что сделать, чтобы власть считалась с детьми, принимая законы? Как защитить подростков от жестокости взрослых? Как обеспечить право на информацию и защиту детей от насилия в средствах массовой информации? Как обеспечить право детей на жизнь и здоровье в мире без наркотиков и психотропных веществ? Почему дети не знают своих прав и нередко чувствуют себя бесправными? |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна |
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary) |