logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent

stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Мы в Facebook
Мы в Контакте
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Методические разработки.

Методические рекомендации по развитию двигательных навыков детей раннего дошкольного возраста: "Малыши-крепыши".

Автор:   Ибрагимова Гульнара Салиховна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ "Детский сад N42 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани Республики Татарстан.

Содержание.

1. Пояснительная записка.

2. Физкультурные занятия.

3. "Любимый цирк" (Сюжетное занятие в первой младшей группе).

4. Путешествие по станциям "Весёлый экспресс".

5. Танцевально-ритмическая гимнастика. "У Оленя дом большой".

6. МАССАЖ. "Рельсы-Рельсы".

7. Сюжетно-физкультурное занятие "В гости к солнышку".

8. Танцевально – ритмическая гимнастика "Песня Мурёнки".

9. Разминка "Мы проснулись"

10. "Весёлая разминка"

11. Разминка "Пугало"

12. "Медвежата"

13. "Зайка"

14. "Охотник и зайцы"

15. "Лягушата"

16. "Мороз"

17. "Танец червячков"

18. "Марш"

19. "Утята"

20. Хороводная игра "Веселись детвора"

21. Сюжетно-физкультурное занятие во второй младшей группе.

 

 

Сюжетно-физкультурное занятие во второй младшей группе.
   
      "Мишке холодно в лесу, стужа, детки, на носу"

Пр. сод: - закрепить умение действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения.
                - учить подлезать под дугу, не касаясь руками пола.
               - упражнять в ходьбе по ребристой доске.
                -  совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами.
                -  упражнять в ходьбе и беге парами.

Оборудование: ребристая доска шириной 20 см. длиной 2 м.(2 шт.) 4 куба, дуга высотой 50 см.(2 шт). "кочки" (6шт.).

                                           Ход занятия.
 
1часть. Вводная: Ходьба парами, ходьба высоко поднимая колени,
              Бег в прямом направлении. Ходьба змейкой.(2мин.)
 Указания: - “Ребятки, сегодня, мы с вами пойдём гулять по осеннему лесу.           Пару все себе нашли
                                     И красиво все пошли.

 А теперь шагаем,        Подрасти нам нужно тут,    
 Ноги поднимаем.       На носочках все идут.

Теперь идём между грибами.
 
Солнце скрылось,
Темно кругом
Пробежимся здесь бегом "Бегите ко мне".

 

                                    Основная часть (с листочками).

О.Р.У. 1 "Потягивание" И.п. - ноги  на ширине стопы, руки с листочками опущены вниз. 1-поднять руки вверх, 2-и.п. – (5 р.)
            2 "Покачивание" И.п. – ноги на ширине плеч, руки вверху.
Наклоны вправо, влево. – (4 р.)
                3 "Приседание" И.п. – ноги вместе, руки в стороны.
1-4 – покружиться, 1-2 – медленно присесть, опуская листья на пол.
(4 р.)
             4 "Прыжки" И.п. – ноги вместе, руки на поясе.(10 р.)                                              
              5 "Соберём листочки" (Ходьба, дети собирают листья).     

Указания: 1.”Мы к солнышку листья все поднимаем”.
                    2.”С листочками ветер играл,
                         Ветер листочки качал”
                    3. “А ветерок убежал,
                         Листик на землю упал”
                     4.”А ребята не скучали,
                          По листочкам прыгать стали”

                                  Сюрпризный момент.

Появляется медведь (мягкая игрушка).

“- Рад я детки видеть вас,
    Хочу с вами поиграть.
    Ведь скоро мне ложится спать”
Восп. “Ребятки, мишка нас приглашает на полянку.
                                
                                    
Основные движения:

1. Подлезание  под дугу (50 см.) прямо не касаясь руками пола.
    “Здесь так просто не пройти, кусты склонились на пути.
2. Прыжки с "кочки" на "кочку", "Болото".
3. Ходьба по ребристой доске.
   “А вот и мостик на пути, и все могут красиво по мостику
     пройти “

Подвижная игра: "Разбудим мишку" (2 р.)
                                  
                         Что же мишка наш сидит,
                    Посмотрите, детки, спит,
                    Потихоньку подходите   
                    И медведя разбудите.
                     Миша, мишенька, вставай,
                     И ребяток догоняй.

 

Упражнение на дыхание: "Пьём чай".

Массаж: "На поезде"

                                   Заключительная часть.

Дети идут по кругу и поют мишке колыбельную.(1мин.).
                

 

Сюжетные занятия по сказкам.

по сказке "Заюшкина избушка" (март)

Пр.сод. Вызвать у детей эмоциональное отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Учить детей лазать по стремянке удобным для них способом. Формировать у детей умение бросать мячик в горизонтальную цель одной и двумя руками с расстояния 2-3м. Закрепить навыки в перешагивании и в беге в медленном темпе.

 

 

По сказке "Колобок"

Пр. сод. Учить спрыгивать с предмета высотой 15см. Закрепить навык лазания. Формировать навык перешагивании с ящика на ящик. Продолжать совершенствовать умение детей в бросании предмета вдаль.

По сказке "Репка"
Пр.сод. Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение ходьба между предметами). Учить детей подпрыгивать на двух ногах с продвижением вперёд. Учить выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча и ловля его).Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

По сказке "Теремок"
Пр.сод. Продолжать учить детей лазать по стремянке удобным способом, преодолевая боязнь высоты страх. Совершенствовать умение детей в бросании предмета в вертикальную и горизонтальную цель одной и двумя руками удобным для них способом. Продолжать развивать навыки в беге и ходьбе через усложнение (медленный бег, перешагивание из круга в круг).

По Сказке "Упрямые козы"

Пр.сод. Побуждать детей бегать в разных направлениях. Закреплять подскоки на двух ногах с продвижением вперёд. Отрабатывать навык бросания и ловля мяча. Учить детей выполнять основные движения: ходьба друг за другом по ограниченному пространству (дорожка шириной 25см)
И перелезание через бревно удобным способом.

По сказке "Волк и семеро козлят"

Пр. сод. Вызвать эмоциональный отклик желание участвовать на занятие. Учить детей бросать предметы в вертикальную цель одной и двумя руками на расстоянии 2,5м. Учить потягиваться лёжа на животе на гимнастической скамье с продвижением вперёд. Формировать у ребенка чувство уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через две линии 15см.  

По сказке "Курочка Ряба".

Пр. сод. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Учить детей выполнять основные движения(ползание на четвереньках и прокатывание мяча друг другу). Закреплять навыки в построение врассыпную и в беге стайкой за воспитателем. Приучать выполнять подскоки.
Материал: мячи по количеству детей, игрушка "курочка".

Ход занятия.

Ходьба стайкой за воспитателем.
Восп. Мы сегодня пойдём в гости к курочке, к деду с бабой у которых она живёт.
Ребятки, нам нужно поторопиться. Топ-топ-топ-топ! Быстро,быстро топочите и бегите и бегите.

Бег за восп. 20-30сек.
Восп. – Вот ребятки мы пришли.
 1.Курочка крыльями  машет(покажите как)
И.п. о.с. руки через стороны вверх, вернуться в и.п.(4раза)
2. "Любит курочка пшено" И.п. о.с. 1-2 присесть, постучать пальчиками о пол, 3-4 и.п.(3раза)
3. "Пьёт студёную водицу" И.п. о.с. 1-2-наклон вниз, руки отвести назад.3-4-и.п.(5раз) 
4. "Курочка рада"-кружение вокруг себя.(2раза)

О.Д. Курочка: -Снесла я деду с бабой яичко, не простое а золотое. Дед бил- бил не разбил, баба била-била не разбила

И.п. ноги слегка расставлены. 1-2 присесть, постучать по полу, 3-4 и.п.(3раза)

- Мышка бежала хвостиком махнула, яичко упало и покатилось.

Ползание на четвереньках, повороты туловища вправо-влево.

- Ты яичко догони, а потом его кати (прокатывание мяча друг другу из положения сидя на полу и стоя, бег за мячом, можно на четвереньках).
-  Надоело нам катать, будем мы скакать (Подскоки детей на двух ногах на месте).
- ловко прыгали  как мышки, уронили мы яички, яичко покатилось и разбилось,
     - Плачет дед, плачет баба.
(Взмахи кистями рук).
- Ребятки, давайте с вами пойдём и посмотрим, что есть у курочки в гнезде.
(Ходьба стайкой за воспитателем, и в корзине находят мячи).

Подвижная игра "Мой весёлый звонкий мяч"
Игра малой подвижности "Найди мяч" (дети спокойно собирают мячи и относят в "гнездо" курочки).30сек.

   
Rambler's Top100  
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)