Дополнительная образовательная программа «МАСТЕРИЛКИ» (для детей 4-7 лет)
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Методические разработки

«МАСТЕРИЛКИ»

Дополнительная образовательная программа «МАСТЕРИЛКИ» (для детей 4-7 лет)

Разработала: Вакилова Рузиля Фанисовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад N15 «КУБЭЛЭК» г. Набережные Челны Республики Татарстан.

 

Содержание:

1. Пояснительная записка.

2. Критерии оценки овладения детьми коллективной изобразительной деятельностью.

3. Критерии оценки овладения детьми коллективной изобразительной деятельностью. (продолжение).

4. Тематическое планирование занятий.

5. Содержание программы. (для детей 4-5 лет).

6. Содержание программы. (для детей 5-6 лет).

7. Содержание программы.(для детей 6-7 лет).

8. Итоговые занятия.

9. Приложение 1.

10. Приложение 2.

11. Приложение 3.

12. Литература.

 

Итоговые занятия

 

 

Название
занятия

Вид
деят-сти

Задачи занятия

Ход занятия
Материал

Май

1год

Мир леса
(2 занятия)

Рисование
Аппликация
Лепка

Закреплять умение изображать мир леса, используя разнообразные приёмы рисования и аппликации (пейзаж), лепки (животный мир); учить задумывать содержание работы и доводить замысел до конца; развивать активность, умение создавать радостную, светлую коллективную работу; воспитывать любовь к животным и птицам, растительности леса.

  1. Слушание записи пения птиц.
  2. Рассматривание выставки репродукций картин с изображениями леса, животных и птиц.
  3. Планирование работы на 2 занятия.
  4. Рассматривание и распределение материалов по желанию детей  для художественной деятельности.
  5. Выполнение работы. Физминутка N11 «В лесной лужайке»
  6. Итог занятия.

2 год

Сказочный мир
(2 занятия)

Рисование
Аппликация
Лепка

Продолжать учить проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе героев сказок, цветовой гаммы и декоративных украшений. Закреплять умение создавать мир сказок, используя разнообразные приёмы рисования и аппликации (пейзаж), лепки (животный мир); учить задумывать содержание работы и распределять между собой; воспитывать любовь к сказкам народов мира. Закрепить навыки коллективного труда.

  1. Слушание записи пения птиц.
  2. Выставка книг со сказками.
  3. Планирование работы на 2 занятия.
  4. Рассматривание и распределение материалов по желанию детей  для художественной деятельности.
  5. Выполнение работы. Физминутка «Медведь и пчёлы» N 17
  6. Итог занятия.

3 год

До свиданья, детский сад!
(2 занятия)

Рисование
Аппликация
Лепка

Развивать творческую самостоятельность; умение создавать коллективную работу; закреплять умение использовать различные материалы: гуашь, акварель, фломастеры, восковые мелки, пластилин, бумага, материалы для оформления. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей; умение распределять работу; воспитывать любовь к прошлому и настоящему. Развивать умение получать радость от результатов работы.

 

  1. Слушание записи детских песен.
  2. Беседа о приятных впечатлениях, о годах, проведенных в детском саду.
  3. Планирование работы на 2 занятия.
  4. Рассматривание и распределение материалов по желанию детей  для художественной деятельности.
  5. Выполнение работы. Пальчиковая игра N13 «Дружба»
  6. Итог занятия.
   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)