![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методические разработки«МАСТЕРИЛКИ»Дополнительная образовательная программа «МАСТЕРИЛКИ» (для детей 4-7 лет)Разработала: Вакилова Рузиля Фанисовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад N15 «КУБЭЛЭК» г. Набережные Челны Республики Татарстан.
Содержание: 2. Критерии оценки овладения детьми коллективной изобразительной деятельностью. 3. Критерии оценки овладения детьми коллективной изобразительной деятельностью. (продолжение). 4. Тематическое планирование занятий. 5. Содержание программы. (для детей 4-5 лет). 6. Содержание программы. (для детей 5-6 лет). 7. Содержание программы.(для детей 6-7 лет). 10. Приложение 2. 11. Приложение 3. 12. Литература.
Приложение N 1 к программе «Мастерилки»
|
Месяц |
Тема |
Вид |
Задачи занятия |
Ход занятия |
Октябрь |
«Осенний лес» |
Рисование |
Вызвать желание помочь « Одинокому Дереву». Учить рисовать осенние листочки приёмом ритмичного «примакивания». Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления. Учить создавать коллективную работу, радоваться совместному труду. |
|
Ноябрь |
«Дружелюбное солнце» |
Лепка |
Продолжать учить детей свободно проводить кистью длинные линии. Показать возможность создания пластилином общей работы, помогая друг-другу: лепить столбики-лучики для солнца. Учить радоваться совместному труду. |
|
Декабрь |
«Новогодняя Елка» |
Лепка |
Развивать умение различать и называть форму, цвет. Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику рук. Создать радостное настроение от результатов совместной работы. |
|
Январь |
«Ёжики» |
Рисование |
Знакомить детей с животным миром (семейством ежей). Учить передавать форму ежа, отрабатывать навыки рисования овальной формы, навыки проведения прямых линий. Учить радоваться процессу совместного рисования. |
|
Февраль |
«Сапожки для Матрешки» |
Рисование декоративное |
Вызвать интерес к декоративно-прикладному искусству. Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий, формировать умение аккуратного рисования. Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы. |
|
Март |
«Поздравим Мам» |
Аппликация объемная |
Вызвать желание сделать поздравительную открытку для мам. Учить дополнять заданное изображение до целого – конструировать цветы из мелких комочков-шариков: продолжать учить сминать салфетку и скатывать в комочки. Создать праздничное настроение, учить радоваться совместному труду. |
|
Апрель |
«Гусеницы |
Лепка |
Продолжать обучать приемам лепки предметов шарообразной формы, закреплять цвета. Вызвать желание оформить вылепленное изделие бросовым материалом: глаза – бусинками, рожки – палочками. Учить испытывать радость от коллективной работы. |
|
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)