Музыкально-ритмические движения как средство развития эмоционально-образного восприятия музыки детьми дошкольного возраста
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Методические разработки.

«Музыкально-ритмические движения как средство развития эмоционально-образного восприятия музыки детьми дошкольного возраста»

(обобщение опыта)

Автор: Сулейманова Резеда Вахитовна, Музыкальный руководитель I квалификационной категории, МДОУ «Детский сад N140», г. Пермь.

 

Содержание:

Введение.

Теоретический размер.

Основные принципы обучения.

Практический раздел.

Репертуар.

Формы организации.

Методы и приёмы.

Усложнение задач музыкального развития детей.

Этапы работы по развитию выразительности движений.

Вторая младшая группа (3-4 года).

Средняя группа (4-5 лет).

Старшая группа (5-6 лет).

Подготовительная группа (6-7 лет).

Диагностика.

Работа с родителями.

Работа с педагогами.

3аключение.

 

 

Работа с родителями

Одними усилиями музыкального руководителя на занятиях без поддержки воспитателей и родителей трудно добиться желаемого результата.
Цель работы с родителями: приобщение семьи к формированию положительных эмоций и чувств ребёнка, поддержание заинтересованности, инициативности родителей к жизни детского сада.
         На родительских собраниях знакомлю с задачами музыкального воспитания, ролью семьи в музыкальном воспитания ребёнка, с требованиями к одежде на занятиях музыки, ритмики.
         В «Клубе любящих родителей» выступила с консультациями:

  • «Как организовать детский праздник дома?»,
  • «Шумовые инструменты своими руками»,
  • «Музыкальное воспитание в семье» (приложение N9),
  • «Как и о чем рассказывают звуки?»,
  • «Как приобщить ребенка к музыке?».

         Открытость педагогического процесса семье является одной из форм взаимодействия субъектов воспитания. Так, проводим день открытых дверей, когда родители могут посетить музыкальные занятия.
         Приглашаем на детские праздники и развлечения, проводим совместные праздники, например «Вечер вальса» в мамин день (прил. N10)
         В группе, в родительских уголках, периодически выставляем письменные консультации:

  • «В мире игры»,
  • «Музыкальная игрушка для ребенка»,
  • «Страничка для родителей» (приложение N11).

Приглашаю на индивидуальные консультации по музыкальному развитию детей.
        
         Пропагандирую высокое искусство и призываю чаще посещать театры,
особенно, театр оперы и балета им. П.И. Чайковского.

 

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)