Музыкально-ритмические движения как средство развития эмоционально-образного восприятия музыки детьми дошкольного возраста
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Методические разработки.

«Музыкально-ритмические движения как средство развития эмоционально-образного восприятия музыки детьми дошкольного возраста»

(обобщение опыта)

Автор: Сулейманова Резеда Вахитовна, Музыкальный руководитель I квалификационной категории, МДОУ «Детский сад N140», г. Пермь.

 

Содержание:

Введение.

Теоретический размер.

Основные принципы обучения.

Практический раздел.

Репертуар.

Формы организации.

Методы и приёмы.

Усложнение задач музыкального развития детей.

Этапы работы по развитию выразительности движений.

Вторая младшая группа (3-4 года).

Средняя группа (4-5 лет).

Старшая группа (5-6 лет).

Подготовительная группа (6-7 лет).

Диагностика.

Работа с родителями.

Работа с педагогами.

3аключение.

 

 

Практический раздел

Работаю по традиционной «Программе воспитания и обучения в детском саду». Нисколько не умаляя значения этой программы в реализации задач личностного развития детей дошкольного возраста, следует отметить несостоятельность существенной части представленного в ней содержания в современных условиях. Поэтому корректирую ее в связи с новыми подходами в воспитании ребенка по методике О.П.Радыновой, применяю прогрессивные педагогические технологии, внедряю авторские программы «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной, «Орфей» И.Г.Галянт.

Система работы требует осуществления преобразования развивающей среды, определенньix средств, создание особых условий с учетом возрастных особенностей и музыкальных потребностей дошкольников. Для этого в ДОУ имеется:

  • музыкальный зал, где выполняются все гигиенические требования;
  • музыкальный инструмент: фортепиано;
  • телевизор с видеомагнитофоном для просмотра видеокассет;
  • аудиотека с классической русской и зарубежной музыкой;
  • иллюстрационный материал: картины природы по временам года, картины для знакомства с жанрами музыкальных произведений, образные картины;
  • изображения инструментов симфонического, народного оркестров;
  • портреты композиторов;
  • музыкально - дидактические игры;
  • картотеки речевых игр для развития двигательных навыков, для развития голоса, для развития фонематического слуха, пальчиковых игр, игр с массажем, хороводом с пением.

         Для самостоятельного активного, целенаправленного развития детей в группах созданы центры музыкального развития, где имеются:

  • немые инструменты, ноты;
  • шумовые и музыкальные инструменты, нестандартное оборудование;
  • музыкально - дидактические игры;
  • различные атрибуты;
  • портрет композитора, с произведениями которого дети знакомятся на музыкальных занятиях.

 

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)