![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||
Методические разработкиНетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьейАвтор: Важнина В. А., студентка Отделения заочного обучения Педагогического колледжа N 2 г . Оренбурга. Оглавление1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьей 1.3. Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения 1.4. Принцип единства воспитательных воздействий ДОУ и семьи и его реализация 2.1. Изучение состояния работы с родителями на этапе констатирующего эксперимента |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна |
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary) |