Модель ежедневной организованной образовательной деятельности для работы с детьми.

Автор:  Шарапова Ираида Борисовна, методист, МБДОУ д/с «Аист», п. Солнечный, Сургутский район.

Понедельник   «_____» _____________________20_____г. Тема____________________________________
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: БеседыИД, КД:Настольно-печат-
ные игры:
Цель:
Цель: Продолжать учить
Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс NКартотека утреннейследовать правилам игры;
Формирование КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем.гимнастики

 

Закреплять умение сравнивать, классифицировать,
Игры, дежурства, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД, КД: Д/и по развитию речи:

Цель: Формировать звуковую культуру речи. Обогащать словарный запас, развивать вербальное воображение. Учить понимать игровую задачу.

Поддержка индивидуальности ребенка:

Картотека дидактических игробобщать и анализировать предметы; развивать познавательные способности.
ОДД9.00-9.30
9.40-10.10 10.20-10.50
1. Окружающий мир. Тема:
2. ПкХЛ. Тема:
3. Рисование. (К)   Тема:
Второй завтрак10.10-10.20Картотека прогулокСамостоятельная
Подготовка к прогулке. Прогулка.11.10-12.10Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка Nдеятельность
Трудовые поручения:Выносной материалКД,ИД,ДД,ЭБТ:
Поддержка индивидуальности ребенка:
Картотека подвижныхП/и:
Возвращение с прогулки12.10-12.30КД,ИД,ДД: Игры малой подвижности:игр
Игры, подготов А к обеду, обед, подговка ко сну.12.30-13.00Цель:Картотека игрЦель:
малой подвижности
Поддержка индивидуальности ребенка:
Формирование КГН: Воспитывать привычку быстро раздеваться и
 одеваться, наводить порядок в своем шкафчике. Следить за чистотой
одежды и обуви. Учить развешивать мокрые вещи для просушивания.
Сон

13.00-15.00

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

 

Понедельник ________________                                                       2 половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры
15.00-15.15ДИД: Комплекс гимнастики в кровати NДорожка дляИД,КД,ДД: Сюжетно-
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица.закаливанияролевая игра:
Расширять представления о правилах и видах закаливания,
о пользе закаливающих процедур.Атрибуты к сюжетно-
Подготовка к полднику,
полдник.
15.15-15.30КД,ИД,ДД,ЭБТролевой игре:Цель: Учить действовать в
Формирование КГН:  Формировать у детей элементарныесоответствии с сюжетом;
навыки самообслуживания, закреплять умение самостоятельно одеватьсяобогащать игровой опыт;
после сна. Учить бережно относиться к одежде. Развивать умениеразвивать инициативу,
приходить на помощь сверстникам.воображение.
Игры,
самостоятель-
ная деятельность детей
 

15.30-16.00

КД,ИД: Строительные игры:Строительныйпредложить обыгрывать
материалразличные ситуации.
Цель: Формировать у детей умение планировать предстоящую  работу,
в какой последовательности; учить использовать освоенные раннее
навыки.КД,ЭБТ: Работа в уголке
ОДД16.00-16.30Ритмика: по плану  педагогаприроды:
 

Чтение  худ. лит.

 

16.45-17.05

ВХЛ:
Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать характерыИллюстрации к
и поступки героев. Предложить поделиться впечатлениями от прочитанного.художественным
Подготовка к ужину, ужин 

17.05-17.30

Формирование КГН: Формировать у детей осознанное отношение кпроизведениям
здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой.Цель:
Вечер: игровая самостоятельная  деятельность на свежем воздухе, индивидуальная работа с ребён -ком, работа с ро дителями. Уход детей домой17.40-19.00Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка NКартотека прогулок
Трудовые поручения:
Поддержка индивидуальности ребенка:Выносной материал
Самостоятельная
деятельность
ИД,КД:  Пальчиковые игры:КД,ИД,ДД,ЭБТ
Цель:  Развивать подвижность пальцев рук детей, умение двигать в
соответствии со словами. Способствовать развитию речи.
Поддержка индивидуальности ребенка:
Работа с родителями:

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Вторник   «_____» _____________________20_____г. Тема__________________________________________
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Наблюдения:ЭБТ,КД: Труд в уголке
природы:
Цель:
Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс NЦель: Учить детей
Формирование КГН: Продолжать формировать у детей КГН, учить сохранятьвыполнять трудовые
во время еды правильную осанку, аккуратно есть, использовать салфетку.действия, связанные
Игры, дежурства, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД,КД: Д/и по ФЭМП:с мытьем растений,
Цель:наведением порядка в
цветнике.  Поощрять
Поддержка индивидуальности ребенка:стремление приносить
пользу.
ОДД9.00- 9.30
9.40-10.10 11.00-1130
1.Развитие речи. Тема:
2.Музыка : по плану педагога
 

3.Физкультура (Атлант)

Второй завтрак10.10-10.20КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Подготовка к прогулке. Прогулка.11.10-12.10Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТСамостоятельная
Трудовые поручения:деятельность
Поддержка индивидуальности ребенка:Выносной материал:
П/и:
Возвращение с прогулки12.10-12.30КД,ИД,ДД: Д/и для развития пространственной ориентации:
Игры, подго-товка к обеду, обед, подго-товка ко сну.12.30-13.00Цель:Цель:
Поддержка индивидуальности ребенка:
КД,ИД,ДД,ЭБТ
Формирование КГН: Совершенствовать умение детей приводить в порядок
обувь, одежду после прогулки, наводить порядок в шкафчике.
Сон

13.00-15.00

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Вторник  ________________                                                       2 половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры
15.00-15.15ДИД: Комплекс гимнастики в кровати NДорожка дляИД,КД,ДД: Сюжетно-
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица.закаливанияролевая игра:
Расширять представления о правилах и видах закаливания,
о пользе закаливающих процедур.Атрибуты к сюжетно-
Подготовка к полднику,
полдник.
15.15-15.30КД,ИД,ДД,ЭБТролевой игре:Цель:  Приобщать детей
Формирование КГН: Совершенствовать навыки самообслуживания, учитьк нормам поведения в
детей самостоятельно  заправлять кровать после сна, следить за своимобществе; формировать
 внешним видом.представления о труде
ОДД15.30-16.00Аппликация (К) Тема:взрослых; умение распре-
Игры,
самостоятель-
ная деятельность детей
 

16.00-16.40

КД,ИД: Театрализованная деятельность:делять роли. Налаживать
взаимоотношения в
Цель: Учить детей обыгрывать сюжеты с использованием персонажей исовместной игре.
предметов, четко произносить слова и предложения с различной интона-
цией. Развивать артистические способности.
Чтение
Худ. литературы
 

16.40-17.05

ВХЛ:Иллюстрации к детским
произведениям:
Цель: Развивать интерес детей к художественной литературе. Учить
объяснять и оценивать поступки героев, передавать впечатления и эмоции.КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Подготовка к ужину, ужин 

17.05-17.30

Формирование КГН:Самостоятельная
деятельность
Вечер: игровая самостоятельная  деятельность на свежем воздухе, индивидуальная работа с ребён -ком, работа с ро дителями. Уход детей домой17.30-19.00Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка NП/и:
Трудовые поручения:
Поддержка индивидуальности ребенка:Выносной материал
Цель:
МД, ИД: Песенное творчество:
Цель: Учить детей выразительно исполнять песни, подбирать средства
выразительности в соответствии с их содержанием, чувствами.
Развивать музыкально-ритмическое чувство.
Поддержка индивидуальности ребенка:
Работа с родителями:

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Среда    «_____» _____________________20_____г. Тема______________________________________
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседа:КД,ИД:
Дидактические игры:
Цель:
Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс NЦель:
Формирование КГН: Обращать внимание детей на правильность использо –
вания столовых приборов, салфеток. Воспитывать аккуратность, вежливость.
Игры, дежурст ва, совместная деятельность.

8.50-9.00

КД,ИД,ДД: Игры малой подвижности:
ЭБТ: Дежурство по
Цель:столовой:
ОДД9.40-10.10
10.20-10.50 11.00-11.30
1. ФЭМП.  Тема:
2.Рисование. Тема:
3. Физкультура ( группа )
Второй завтрак10.10-10.20КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Подготовка к прогулке. Прогулка.11.10-12.10ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка NСамостоятельная
Трудовые поручения:Выносной материалдеятельность
Поддержка индивидуальности ребенка:
Возвращение с прогулки12.10-12.30КД,ИД: Пальчиковая игра:П/и:
Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну.12.30-13.00Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, формировать у детей осознан-
ное отношение к своему здоровью, учить самостоятельно выполнятьЦель:
знакомые упражнения.
Поддержка индивидуальности ребенка:
КД,ИД,ДД,ЭБТ
Формирование КГН: Учить детей очищать обувь перед входом в детский сад.
Формировать осознанное отношение к порядку.
Сон

13.00-15.00

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Среда   ________________                                                       2 половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры
15.00-15.15ДИД: Комплекс гимнастики в кровати NДорожка дляИД,КД,ДД: Сюжетно-
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица.закаливанияролевая игра:
Расширять представления о правилах и видах закаливания,
о пользе закаливающих процедур.Атрибуты к сюжетно-
Подготовка к полднику,
полдник.
15.15-15.30КД,ИД,ДД,ЭБТ:ролевой игре:Цель: Учить детей исполь-
Формирование КГН: Формировать осознанное стремление следить за своимзовать в игре свои знания;
внешним видом. Воспитывать у детей потребность быть опрятными,строить ролевые диалоги;
аккуратными.обыгрывать ситуации.
М.И.П.: «Веселые нотки»формировать умение
Игры, самосто-ятельная деят. детей. 

15.30-16.00

КД, ИД: «Минутка безопасности»:использовать в игре
предметы-заместители.
Цель:Развивать игровую
деятельность.
ОДД16.00-16.30Ритмика:  по плану педагога
Чтение художествен-
ной литературы
 

16.40-17.10

ВХЛ:Иллюстрации к детскимКД,ИД,МД:
произведениям.Работа в уголке
Цель: Учить детей понимать характеры и поступки героев, следить замузыкального
развитием сюжета, предлагать свои варианты его развития.воспитания:
Подготовка к ужину, ужин 

17.10-17.30

Формирование КГН: Учить детей самостоятельно контролировать
выполнение основных правил личной гигиены, совершенствовать выполне-
ние соответствующих действий.
Организация игр с игрушка –ми, свободная деятельность под контролем педагога.
Уход детей домой.
17.30-19.00ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N
Поддержка индивидуальности ребенка:Цель: Знакомить детей
с музыкальными инстру-
КД,ЭБТ: Трудовые поручения:Выносной материалментами, помочь освоить
приемы правильного
звукоизвлечения.
Цель:  Организовать применение детьми освоенных ими трудовых навыков.Развивать музыкально-
Воспитывать положительное отношение к труду, учить планироватьритмическое чувство.
работу, распределять обязанности.
Поддержка индивидуальности ребенка:
Работа с родителями:

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Четверг    «_____» _____________________20_____г. Тема________________________________________
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседа по познанию:КД,ИЗО: Свободная
Изо- деятельность:
Цель:
Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс N
Формирование КГН: Воспитывать у детей потребность быть чистыми,Цель: Развивать творчес-
 аккуратными. Учить детей  использовать предметы личной гигиены.кие способности детей,
Игры, дежурст ва, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД: Д/и по ОБЖ:воображение, фантазию,
Цель:эстетический вкус.
Поддержка индивидуальности ребенка:
ОДД9.00-11.30
9.40-10.10 11.40-12.10
1. ФЭМП.  Тема:
2.Лепка. Тема:
3.Физкультура (« Атлант» )
Второй завтрак10.10-10.20КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Подготовка к прогулке. Прогулка.11.10-12.10ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка NСамостоятельная
Трудовые поручения:деятельность
Поддержка индивидуальности ребенка:Выносной материал
Возвращение с прогулки12.10-12.30ВХЛ:П/и:
Цель: Учить детей следить за сюжетом. Предложить детям  с опорой на
Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну.12.30-13.00иллюстрации рассказать наиболее понравившиеся им эпизоды.
Предложить поделиться впечатлением от прочитанного.Цель:
Поддержка индивидуальности ребенка:
КД,ИД,ДД,ЭБТ
Формирование КГН: Закреплять правильное выполнение детьми действий
при надевании различных предметов одежды, помогать товарищам.
Сон

13.00-15.00

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Четверг    ________________                                                       2 половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры
15.00-15.15ДИД: Комплекс гимнастики в кровати NДорожка дляИД,КД,ДД: Сюжетно-
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица.закаливанияролевая игра:
Расширять представления о правилах и видах закаливания,
о пользе закаливающих процедур.Атрибуты к сюжетно-
Подготовка к полднику,
полдник.
15.15-15.30КД,ИД,ДД,ЭБТролевой игре:Цель: Приобщение к нор-
Формирование КГН: Учить детей замечать и устранять «неполадки» в ихмам поведения в общест-
внешнем виде. Воспитывать  желание следить за своим внешним видом.ве; формировать
Развивать способность к самоконтролю.представления о труде
взрослых; воспитание
Игры,
самостоятель-
ная деят. детей
 

15.30-16.00

КД, ИД: Опытно-экспериментальная деятельность:дружеских отношений.
Развивать эмоциональную
Цель:сферу детей.
Чтение художествен-
ной литературы
 

16.40-17.05

ВХЛ:Иллюстрации к детским
произведениям.ИД,КД,ДД:Работа в уголке
Цель: Закреплять знания детей о жанровых особенностях сказок, вовлекатьфизического
в обсуждения характеров героев. Учить внимательно слушать произведениевоспитания:
Подготовка к ужину, ужин 

17.05-17.30

Формирование КГН: Формировать у детей привычку следить за своим
внешним видом, правильно пользоваться расческой. Закреплять умения,
связанные с уходом за своей одеждой, прической.
Организация игр с игрушка –ми, свободная деятельность под контролем педагога.
Уход детей домой.
17.30-19.00ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N
Трудовые поручения:Цель: Учить детей нахо –
Поддержка индивидуальности ребенка:Выносной материалдить себе занятие по инте-
ресам. Самостоятельно
КД,ИД,:  Настольно-печатные игры:организовывать двигатель-
ную деятельность.
Цель: Развивать у детей внимание, память, умение сосредотачиваться, Способствовать
Учить детей действовать  по правилам игры. Активизировать словарныйразвитию и закреплению
запас детей.двигательных навыков.
Поддержка индивидуальности ребенка:
Работа с родителями:

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Пятница    «_____» _____________________20_____г. Тема______________________________________
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседа:Игры с малым строитель –
ным материалом:
Цель:
Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс NЦель: Развивать вообра –
Формирование КГН: Продолжать учить детей правильно мыть руки с мылом,жение, пространственное
пользоваться индивидуальным полотенцем, аккуратно вешать его на место.мышление, конструктор-
Игры, дежурст во, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД: Д/и по познанию :скую деятельность;
Цель:воспитывать дружеские
взаимоотношения.
ЭБТ: Дежурство по столовой:
ОДД9.40-10.10
11.00-11.30
1. Аппликация ( Л). Тема: по плану педагога
2. Музыка: по плану педагога
Второй завтрак10.10-10.20КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Подготовка к прогулке. Прогулка.11.10-12.10Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка NСамостоятельная
Трудовые поручения:Выносной материалдеятельность
Поддержка индивидуальности ребенка:
Возвращение с прогулки12.10-12.30ВХЛ:П/и:
Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну.12.30-13.00Цель: Учить детей осмысливать содержание, отвечать на вопросы.
Формировать представление о книге, как источнике информации.Иллюстрации к детскимЦель:
Поддержка индивидуальности ребенка:произведениям.
КД,ИД,ДД,ЭБТ
Формирование КГН: Продолжать формировать у детей привычку мыть руки с
мылом после прогулки, проверять качество выполнения гигиенической
процедуры.
Сон

13.00-15.00

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

 

Пятница     ________________                                                       2 половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры
15.00-15.15ДИД: Комплекс гимнастики в кровати NДорожка дляИД,КД,ДД: Сюжетно-
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица.закаливанияролевая игра:
Расширять представления о правилах и видах закаливания,
о пользе закаливающих процедур.Атрибуты к сюжетно-
Подготовка к полднику,
полдник.
15.15-15.30КД,ИД,ДД,ЭБТ:ролевой игре:Цель: Совершенствовать
Формирование КГН: Совершенствовать навыки самообслуживания, учитьумение детей играть
детей самостоятельно и аккуратно заправлять кровать после сна.вместе, поступать в соот-
ветствии с правилами.
Игры,
самостоятель-
ная деятельность детей
 

15.30-16.00

КД, ИД, ДД, МД: Развлечения, досуг, игры-забавы:Развивать игровую
деятельность . Формиро-
Цель: Активизировать положительные эмоции у детей. Создавать атмосфе-вать  умение использовать
ру доброжелательности. Воспитывать уважение к окружающим, развиватьпредметы- заменители,
способность к самоконтролю.разрешать споры.
Чтение художествен-
ной литературы
 

16.00-16.35

ВХЛ:Иллюстрации к детским
произведениям.Дидактические игры
Цель: Поддерживать интерес к произведению, учить детей высказыватьпо познанию:
предположения о развитии сюжета, оценивать поступки героев,
Подготовка к ужину, ужин 

17.05-17.30

Формирование КГН: Учить детей соблюдать правила поведения за столом.
Предложить рассмотреть и обыграть различные  ситуации, рассказать,КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Какие правила нарушают, почему это недопустимо.Самостоятельная
Организация игр с игрушка –ми, свободная деятельность под контролем педагога.
Уход детей домой.
17.30-19.00Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка Nдеятельность
Трудовые поручения:
Поддержка индивидуальности ребенка:Выносной материал
П/и:
КД,ИД,: Игры малой подвижности:
Цель:
Цель:
Поддержка индивидуальности ребенка:
Работа с родителями:

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Пятница    «_____» _____________________20_____г. Тема_____________________________________
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседа:Игры с малым строитель –
ным материалом:
Цель:
Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс NЦель: Развивать вообра –
Формирование КГН: Продолжать учить детей правильно мыть руки с мылом,жение, пространственное
пользоваться индивидуальным полотенцем, аккуратно вешать его на место.мышление, конструктор-
Игры, дежурст во, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД: Д/и по познанию :скую деятельность;
Цель:воспитывать дружеские
взаимоотношения.
ЭБТ: Дежурство по столовой:
ОДД9.40-10.10
11.00-11.30
1. Рисование: ( Л). Тема: по плану педагога
2. Музыка: по плану педагога
Второй завтрак10.10-10.20КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Подготовка к прогулке. Прогулка.11.10-12.10Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка NСамостоятельная
Трудовые поручения:Выносной материалдеятельность
Поддержка индивидуальности ребенка:
Возвращение с прогулки12.10-12.30ВХЛ:П/и:
Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну.12.30-13.00Цель: Учить детей осмысливать содержание, отвечать на вопросы.
Формировать представление о книге, как источнике информации.Иллюстрации к детскимЦель:
Поддержка индивидуальности ребенка:произведениям.
КД,ИД,ДД,ЭБТ
Формирование КГН: Продолжать формировать у детей привычку мыть руки с
мылом после прогулки, проверять качество выполнения гигиенической
процедуры.
Сон

13.00-15.00

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Website