Модель ежедневной организованной образовательной деятельности для работы с детьми.

Модель ежедневной организованной образовательной деятельности для работы с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной к школе группы) в соответствии с ФГОС ДО.

Автор:  Шарапова Ираида Борисовна, методист, МБДОУ д/с «Аист», п. Солнечный, Сургутский район.

 

Понедельник   «_____» _____________________20_____г. Тема____________________________________
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседы ИД, КД:Настольно-печат-
ные игры:
Цель:
Цель: Продолжать учить
Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс N Картотека утренней следовать правилам игры;
Формирование КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем.

гимнастики

 

Закреплять умение сравнивать, классифицировать,
Игры, дежурства, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД, КД: Д/и по развитию речи:

Цель: Формировать звуковую культуру речи. Обогащать словарный запас, развивать вербальное воображение. Учить понимать игровую задачу.

Поддержка индивидуальности ребенка:

Картотека дидактических игр обобщать и анализировать предметы; развивать познавательные способности.
ОДД 9.00-9.30
9.40-10.10 10.20-10.50
1. Окружающий мир. Тема:
2. ПкХЛ. Тема:
3. Рисование. (К)   Тема:
Второй завтрак 10.10-10.20 Картотека прогулок Самостоятельная
Подготовка к прогулке. Прогулка. 11.10-12.10 Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N деятельность
Трудовые поручения: Выносной материал КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Поддержка индивидуальности ребенка:
Картотека подвижных П/и:
Возвращение с прогулки 12.10-12.30 КД,ИД,ДД: Игры малой подвижности: игр
Игры, подготов А к обеду, обед, подговка ко сну. 12.30-13.00 Цель: Картотека игр Цель:
малой подвижности
Поддержка индивидуальности ребенка:
Формирование КГН: Воспитывать привычку быстро раздеваться и
 одеваться, наводить порядок в своем шкафчике. Следить за чистотой
одежды и обуви. Учить развешивать мокрые вещи для просушивания.
Сон

13.00-15.00

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

 

Понедельник ________________                                                       2 половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры
15.00-15.15 ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N Дорожка для ИД,КД,ДД: Сюжетно-
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица. закаливания ролевая игра:
Расширять представления о правилах и видах закаливания,
о пользе закаливающих процедур. Атрибуты к сюжетно-
Подготовка к полднику,
полдник.
15.15-15.30 КД,ИД,ДД,ЭБТ ролевой игре: Цель: Учить действовать в
Формирование КГН:  Формировать у детей элементарные соответствии с сюжетом;
навыки самообслуживания, закреплять умение самостоятельно одеваться обогащать игровой опыт;
после сна. Учить бережно относиться к одежде. Развивать умение развивать инициативу,
приходить на помощь сверстникам. воображение.
Игры,
самостоятель-
ная деятельность детей

 

15.30-16.00

КД,ИД: Строительные игры: Строительный предложить обыгрывать
материал различные ситуации.
Цель: Формировать у детей умение планировать предстоящую  работу,
в какой последовательности; учить использовать освоенные раннее
навыки. КД,ЭБТ: Работа в уголке
ОДД 16.00-16.30 Ритмика: по плану  педагога природы:

 

Чтение  худ. лит.

 

16.45-17.05

ВХЛ:
Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать характеры Иллюстрации к
и поступки героев. Предложить поделиться впечатлениями от прочитанного. художественным
Подготовка к ужину, ужин

 

17.05-17.30

Формирование КГН: Формировать у детей осознанное отношение к произведениям
здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой. Цель:
Вечер: игровая самостоятельная  деятельность на свежем воздухе, индивидуальная работа с ребён -ком, работа с ро дителями. Уход детей домой 17.40-19.00 Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N Картотека прогулок
Трудовые поручения:
Поддержка индивидуальности ребенка: Выносной материал
Самостоятельная
деятельность
ИД,КД:  Пальчиковые игры: КД,ИД,ДД,ЭБТ
Цель:  Развивать подвижность пальцев рук детей, умение двигать в
соответствии со словами. Способствовать развитию речи.
Поддержка индивидуальности ребенка:
Работа с родителями:

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Вторник   «_____» _____________________20_____г. Тема__________________________________________
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Наблюдения: ЭБТ,КД: Труд в уголке
природы:
Цель:
Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс N Цель: Учить детей
Формирование КГН: Продолжать формировать у детей КГН, учить сохранять выполнять трудовые
во время еды правильную осанку, аккуратно есть, использовать салфетку. действия, связанные
Игры, дежурства, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД,КД: Д/и по ФЭМП: с мытьем растений,
Цель: наведением порядка в
цветнике.  Поощрять
Поддержка индивидуальности ребенка: стремление приносить
пользу.
ОДД 9.00- 9.30
9.40-10.10 11.00-1130
1.Развитие речи. Тема:
2.Музыка : по плану педагога

 

3.Физкультура (Атлант)

Второй завтрак 10.10-10.20 КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Подготовка к прогулке. Прогулка. 11.10-12.10 Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ Самостоятельная
Трудовые поручения: деятельность
Поддержка индивидуальности ребенка: Выносной материал:
П/и:
Возвращение с прогулки 12.10-12.30 КД,ИД,ДД: Д/и для развития пространственной ориентации:
Игры, подго-товка к обеду, обед, подго-товка ко сну. 12.30-13.00 Цель: Цель:
Поддержка индивидуальности ребенка:
КД,ИД,ДД,ЭБТ
Формирование КГН: Совершенствовать умение детей приводить в порядок
обувь, одежду после прогулки, наводить порядок в шкафчике.
Сон

13.00-15.00

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Вторник  ________________                                                       2 половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры
15.00-15.15 ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N Дорожка для ИД,КД,ДД: Сюжетно-
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица. закаливания ролевая игра:
Расширять представления о правилах и видах закаливания,
о пользе закаливающих процедур. Атрибуты к сюжетно-
Подготовка к полднику,
полдник.
15.15-15.30 КД,ИД,ДД,ЭБТ ролевой игре: Цель:  Приобщать детей
Формирование КГН: Совершенствовать навыки самообслуживания, учить к нормам поведения в
детей самостоятельно  заправлять кровать после сна, следить за своим обществе; формировать
 внешним видом. представления о труде
ОДД 15.30-16.00 Аппликация (К) Тема: взрослых; умение распре-
Игры,
самостоятель-
ная деятельность детей

 

16.00-16.40

КД,ИД: Театрализованная деятельность: делять роли. Налаживать
взаимоотношения в
Цель: Учить детей обыгрывать сюжеты с использованием персонажей и совместной игре.
предметов, четко произносить слова и предложения с различной интона-
цией. Развивать артистические способности.
Чтение
Худ. литературы

 

16.40-17.05

ВХЛ: Иллюстрации к детским
произведениям:
Цель: Развивать интерес детей к художественной литературе. Учить
объяснять и оценивать поступки героев, передавать впечатления и эмоции. КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Подготовка к ужину, ужин

 

17.05-17.30

Формирование КГН: Самостоятельная
деятельность
Вечер: игровая самостоятельная  деятельность на свежем воздухе, индивидуальная работа с ребён -ком, работа с ро дителями. Уход детей домой 17.30-19.00 Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N П/и:
Трудовые поручения:
Поддержка индивидуальности ребенка: Выносной материал
Цель:
МД, ИД: Песенное творчество:
Цель: Учить детей выразительно исполнять песни, подбирать средства
выразительности в соответствии с их содержанием, чувствами.
Развивать музыкально-ритмическое чувство.
Поддержка индивидуальности ребенка:
Работа с родителями:

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Среда    «_____» _____________________20_____г. Тема______________________________________
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседа: КД,ИД:
Дидактические игры:
Цель:
Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс N Цель:
Формирование КГН: Обращать внимание детей на правильность использо —
вания столовых приборов, салфеток. Воспитывать аккуратность, вежливость.
Игры, дежурст ва, совместная деятельность.

8.50-9.00

КД,ИД,ДД: Игры малой подвижности:
ЭБТ: Дежурство по
Цель: столовой:
ОДД 9.40-10.10
10.20-10.50 11.00-11.30
1. ФЭМП.  Тема:
2.Рисование. Тема:
3. Физкультура ( группа )
Второй завтрак 10.10-10.20 КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Подготовка к прогулке. Прогулка. 11.10-12.10 ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N Самостоятельная
Трудовые поручения: Выносной материал деятельность
Поддержка индивидуальности ребенка:
Возвращение с прогулки 12.10-12.30 КД,ИД: Пальчиковая игра: П/и:
Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну. 12.30-13.00 Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, формировать у детей осознан-
ное отношение к своему здоровью, учить самостоятельно выполнять Цель:
знакомые упражнения.
Поддержка индивидуальности ребенка:
КД,ИД,ДД,ЭБТ
Формирование КГН: Учить детей очищать обувь перед входом в детский сад.
Формировать осознанное отношение к порядку.
Сон

13.00-15.00

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Среда   ________________                                                       2 половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры
15.00-15.15 ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N Дорожка для ИД,КД,ДД: Сюжетно-
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица. закаливания ролевая игра:
Расширять представления о правилах и видах закаливания,
о пользе закаливающих процедур. Атрибуты к сюжетно-
Подготовка к полднику,
полдник.
15.15-15.30 КД,ИД,ДД,ЭБТ: ролевой игре: Цель: Учить детей исполь-
Формирование КГН: Формировать осознанное стремление следить за своим зовать в игре свои знания;
внешним видом. Воспитывать у детей потребность быть опрятными, строить ролевые диалоги;
аккуратными. обыгрывать ситуации.
М.И.П.: «Веселые нотки» формировать умение
Игры, самосто-ятельная деят. детей.

 

15.30-16.00

КД, ИД: «Минутка безопасности»: использовать в игре
предметы-заместители.
Цель: Развивать игровую
деятельность.
ОДД 16.00-16.30 Ритмика:  по плану педагога
Чтение художествен-
ной литературы

 

16.40-17.10

ВХЛ: Иллюстрации к детским КД,ИД,МД:
произведениям. Работа в уголке
Цель: Учить детей понимать характеры и поступки героев, следить за музыкального
развитием сюжета, предлагать свои варианты его развития. воспитания:
Подготовка к ужину, ужин

 

17.10-17.30

Формирование КГН: Учить детей самостоятельно контролировать
выполнение основных правил личной гигиены, совершенствовать выполне-
ние соответствующих действий.
Организация игр с игрушка –ми, свободная деятельность под контролем педагога.
Уход детей домой.
17.30-19.00 ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N
Поддержка индивидуальности ребенка: Цель: Знакомить детей
с музыкальными инстру-
КД,ЭБТ: Трудовые поручения: Выносной материал ментами, помочь освоить
приемы правильного
звукоизвлечения.
Цель:  Организовать применение детьми освоенных ими трудовых навыков. Развивать музыкально-
Воспитывать положительное отношение к труду, учить планировать ритмическое чувство.
работу, распределять обязанности.
Поддержка индивидуальности ребенка:
Работа с родителями:

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Четверг    «_____» _____________________20_____г. Тема________________________________________
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседа по познанию: КД,ИЗО: Свободная
Изо- деятельность:
Цель:
Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс N
Формирование КГН: Воспитывать у детей потребность быть чистыми, Цель: Развивать творчес-
 аккуратными. Учить детей  использовать предметы личной гигиены. кие способности детей,
Игры, дежурст ва, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД: Д/и по ОБЖ: воображение, фантазию,
Цель: эстетический вкус.
Поддержка индивидуальности ребенка:
ОДД 9.00-11.30
9.40-10.10 11.40-12.10
1. ФЭМП.  Тема:
2.Лепка. Тема:
3.Физкультура (« Атлант» )
Второй завтрак 10.10-10.20 КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Подготовка к прогулке. Прогулка. 11.10-12.10 ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N Самостоятельная
Трудовые поручения: деятельность
Поддержка индивидуальности ребенка: Выносной материал
Возвращение с прогулки 12.10-12.30 ВХЛ: П/и:
Цель: Учить детей следить за сюжетом. Предложить детям  с опорой на
Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну. 12.30-13.00 иллюстрации рассказать наиболее понравившиеся им эпизоды.
Предложить поделиться впечатлением от прочитанного. Цель:
Поддержка индивидуальности ребенка:
КД,ИД,ДД,ЭБТ
Формирование КГН: Закреплять правильное выполнение детьми действий
при надевании различных предметов одежды, помогать товарищам.
Сон

13.00-15.00

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Четверг    ________________                                                       2 половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры
15.00-15.15 ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N Дорожка для ИД,КД,ДД: Сюжетно-
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица. закаливания ролевая игра:
Расширять представления о правилах и видах закаливания,
о пользе закаливающих процедур. Атрибуты к сюжетно-
Подготовка к полднику,
полдник.
15.15-15.30 КД,ИД,ДД,ЭБТ ролевой игре: Цель: Приобщение к нор-
Формирование КГН: Учить детей замечать и устранять «неполадки» в их мам поведения в общест-
внешнем виде. Воспитывать  желание следить за своим внешним видом. ве; формировать
Развивать способность к самоконтролю. представления о труде
взрослых; воспитание
Игры,
самостоятель-
ная деят. детей

 

15.30-16.00

КД, ИД: Опытно-экспериментальная деятельность: дружеских отношений.
Развивать эмоциональную
Цель: сферу детей.
Чтение художествен-
ной литературы

 

16.40-17.05

ВХЛ: Иллюстрации к детским
произведениям. ИД,КД,ДД:Работа в уголке
Цель: Закреплять знания детей о жанровых особенностях сказок, вовлекать физического
в обсуждения характеров героев. Учить внимательно слушать произведение воспитания:
Подготовка к ужину, ужин

 

17.05-17.30

Формирование КГН: Формировать у детей привычку следить за своим
внешним видом, правильно пользоваться расческой. Закреплять умения,
связанные с уходом за своей одеждой, прической.
Организация игр с игрушка –ми, свободная деятельность под контролем педагога.
Уход детей домой.
17.30-19.00 ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N
Трудовые поручения: Цель: Учить детей нахо —
Поддержка индивидуальности ребенка: Выносной материал дить себе занятие по инте-
ресам. Самостоятельно
КД,ИД,:  Настольно-печатные игры: организовывать двигатель-
ную деятельность.
Цель: Развивать у детей внимание, память, умение сосредотачиваться,  Способствовать
Учить детей действовать  по правилам игры. Активизировать словарный развитию и закреплению
запас детей. двигательных навыков.
Поддержка индивидуальности ребенка:
Работа с родителями:

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Пятница    «_____» _____________________20_____г. Тема______________________________________
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседа: Игры с малым строитель —
ным материалом:
Цель:
Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс N Цель: Развивать вообра —
Формирование КГН: Продолжать учить детей правильно мыть руки с мылом, жение, пространственное
пользоваться индивидуальным полотенцем, аккуратно вешать его на место. мышление, конструктор-
Игры, дежурст во, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД: Д/и по познанию : скую деятельность;
Цель: воспитывать дружеские
взаимоотношения.
ЭБТ: Дежурство по столовой:
ОДД 9.40-10.10
11.00-11.30
1. Аппликация ( Л). Тема: по плану педагога
2. Музыка: по плану педагога
Второй завтрак 10.10-10.20 КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Подготовка к прогулке. Прогулка. 11.10-12.10 Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N Самостоятельная
Трудовые поручения: Выносной материал деятельность
Поддержка индивидуальности ребенка:
Возвращение с прогулки 12.10-12.30 ВХЛ: П/и:
Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну. 12.30-13.00 Цель: Учить детей осмысливать содержание, отвечать на вопросы.
Формировать представление о книге, как источнике информации. Иллюстрации к детским Цель:
Поддержка индивидуальности ребенка: произведениям.
КД,ИД,ДД,ЭБТ
Формирование КГН: Продолжать формировать у детей привычку мыть руки с
мылом после прогулки, проверять качество выполнения гигиенической
процедуры.
Сон

13.00-15.00

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

 

Пятница     ________________                                                       2 половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Постепенный подъем, закал.
процедуры
15.00-15.15 ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N Дорожка для ИД,КД,ДД: Сюжетно-
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица. закаливания ролевая игра:
Расширять представления о правилах и видах закаливания,
о пользе закаливающих процедур. Атрибуты к сюжетно-
Подготовка к полднику,
полдник.
15.15-15.30 КД,ИД,ДД,ЭБТ: ролевой игре: Цель: Совершенствовать
Формирование КГН: Совершенствовать навыки самообслуживания, учить умение детей играть
детей самостоятельно и аккуратно заправлять кровать после сна. вместе, поступать в соот-
ветствии с правилами.
Игры,
самостоятель-
ная деятельность детей

 

15.30-16.00

КД, ИД, ДД, МД: Развлечения, досуг, игры-забавы: Развивать игровую
деятельность . Формиро-
Цель: Активизировать положительные эмоции у детей. Создавать атмосфе- вать  умение использовать
ру доброжелательности. Воспитывать уважение к окружающим, развивать предметы- заменители,
способность к самоконтролю. разрешать споры.
Чтение художествен-
ной литературы

 

16.00-16.35

ВХЛ: Иллюстрации к детским
произведениям. Дидактические игры
Цель: Поддерживать интерес к произведению, учить детей высказывать по познанию:
предположения о развитии сюжета, оценивать поступки героев,
Подготовка к ужину, ужин

 

17.05-17.30

Формирование КГН: Учить детей соблюдать правила поведения за столом.
Предложить рассмотреть и обыграть различные  ситуации, рассказать, КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Какие правила нарушают, почему это недопустимо. Самостоятельная
Организация игр с игрушка –ми, свободная деятельность под контролем педагога.
Уход детей домой.
17.30-19.00 Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N деятельность
Трудовые поручения:
Поддержка индивидуальности ребенка: Выносной материал
П/и:
КД,ИД,: Игры малой подвижности:
Цель:
Цель:
Поддержка индивидуальности ребенка:
Работа с родителями:

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Пятница    «_____» _____________________20_____г. Тема_____________________________________
I половина дня

Режим дня

Совместная деятельность

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство.

7.00-8.30

ПИД: Беседа: Игры с малым строитель —
ным материалом:
Цель:
Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

ДД: Утренняя гимнастика:  Комплекс N Цель: Развивать вообра —
Формирование КГН: Продолжать учить детей правильно мыть руки с мылом, жение, пространственное
пользоваться индивидуальным полотенцем, аккуратно вешать его на место. мышление, конструктор-
Игры, дежурст во, совместная деятельность.

8.50-9.00

ИД: Д/и по познанию : скую деятельность;
Цель: воспитывать дружеские
взаимоотношения.
ЭБТ: Дежурство по столовой:
ОДД 9.40-10.10
11.00-11.30
1. Рисование: ( Л). Тема: по плану педагога
2. Музыка: по плану педагога
Второй завтрак 10.10-10.20 КД,ИД,ДД,ЭБТ:
Подготовка к прогулке. Прогулка. 11.10-12.10 Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N Самостоятельная
Трудовые поручения: Выносной материал деятельность
Поддержка индивидуальности ребенка:
Возвращение с прогулки 12.10-12.30 ВХЛ: П/и:
Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну. 12.30-13.00 Цель: Учить детей осмысливать содержание, отвечать на вопросы.
Формировать представление о книге, как источнике информации. Иллюстрации к детским Цель:
Поддержка индивидуальности ребенка: произведениям.
КД,ИД,ДД,ЭБТ
Формирование КГН: Продолжать формировать у детей привычку мыть руки с
мылом после прогулки, проверять качество выполнения гигиенической
процедуры.
Сон

13.00-15.00

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Website