«План – программа воспитателя в детском саду во второй младшей группе на неделю»

«План – программа воспитателя в детском саду во второй младшей группе на неделю»

Автор: Усольцева Галина Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N21 «Светлячок» Тюменская область, г. Сургут.

Здесь представлена часть документа. Чтобы скачть документ в полном объеме кликните здесь.

Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа)
Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) «БЕРЁЗКА»

Дата: 07.04.2014 г. День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК  
Тематика недели:  «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОЙ КНИГИ».             

 

Режимный момент

Время, отведенное на:

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

режимный момент

реализацию
образ. программы

Прием детей,
осмотр, беседы, игры

7.00-7.45

35 мин.*

«Здоровье»
«Труд»
«Познание»
«Безопасность»
«Социализация»
Прием детей с термометрией.  Беседы с родителями  о самочувствии детей.
Учить детей самостоятельно раздеваться, складывать верхнюю одежду аккуратно в шкаф, одевать спортивную форму для гимнастики.
Н/и «Мозаика», «Пазлы».  Цель: развивать усидчивость, умение составлять из мелких деталей целую картинку.
С/р игра: «Библиотека». Цель: Познакомить детей с новой игрой, учить играть по ролям, уметь импровизировать. Чтение потешки «Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду…».
Рассматривание любимых книг. Цель: Развивать  речь, желание просматривать любимые книги.
Игровая деятельность, утренняя гимнастика

7.45 – 8.10

19 мин.*

«Здоровье»
«Коммуникация»
«Познание»
«Безопасность»
«Социализация»
Утренняя гимнастика без предметов. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя.                                                                           
Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга.
Игра: «Карусели». Цель: учить образовывать красивый  круг, проговаривать слова хороводной игры четко, правильно.
Игры по желанию детей.
Завтрак

8.10-8.35

25 мин.*

«Труд»
«Социализация»
«Коммуникация» «Безопасность»
Во время мытья рук закрепить потешки о воде, чистоте. Продолжать учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло и насухо вытирать полотенцем.
Закреплять правила поведения за столом, не вертеться, сидеть тихо.
Напомнить правила безопасного пользования столовыми приборами.
Учить использовать в речи вежливые слова «спасибо», «пожалуйста».
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

8.35-9.00

19 мин.*

«Познание»
«Коммуникация»
«Социализация»
«Здоровье»
Рассматривание различных книг.
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам — учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.
Беседа по ЗОЖ: «Здоровье дороже золота».
Непосредственно образовательная деятельность.

9.00-9.15
9.25-9.40

30 мин.*

«Физическая культура» Мониторинг.
«Коммуникация» «Моя любимая книга». Цель: Организовать все  виды детской деятельности, вокруг темы книги. Работа родительской ремонтно-переплетной мастерской.
Игры, самостоятельная деятельность

9.40-10.00

15 мин.*

 «Коммуникация»
«Физ. культура»
«Худ.творчество»
С/Р игра: «Прочитаем кукле Маше книжку». Цель: Закреплять умение играть по ролям, учить импровизировать. Учить детей правильно передвигаться по группе, напоминать правила безопасности во время игр. Раскраска сказочных героев из любимых книжек.
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

10.00– 11.40

1 час 40 мин

 «Коммуникация»
«Физ. культура»
 «Безопасность»
«Социализация»
«Труд»
Наблюдение за грачами. Учить различать птиц  по внешнему виду, закрепить их названия, составлять небольшой связный рассказ о птицах. Отгадывание загадок о птицах.
Игровая ситуация «Покормим птичек зернышками».
Беседа по ОБЖ: «Будь внимателен и осторожен».
П/и «Гуси — гуси», «Воробьи и автомобиль».
Учить убирать мусор с участка, помогать воспитателю в уборке участка.
Возвращение с      прогулки, игры.

11.40-12.00

15 мин.*

«Коммуникация»
«Безопасность»
«Социализация»
Повторить  правила поведения в группе, с детьми. Учить помогать  друг  другу переодеваться  после прогулки. Учить развешивать мокрую одежду аккуратно, не комкая ее.
Пальчиковая игра: «Пчелка». Цель: развитие мелкой моторики рук.
Подготовка к
обеду, обед.

12.00-12.30

25 мин.*

«Здоровье»
«Безопасность»
«Коммуникация»
Учить  мыть руки с мылом перед едой, вытираться индивидуальным полотенцем.
Беседа по ОБЖ: «Правила поведения за столом». Цель: Напомнить, что махать руками, вертеться и разговаривать за столом нельзя.
Учить благодарить за обед. Напомнить перед сном сполоснуть рот водой, сходить в туалет.
Итого в первую половину дня:

283 минуты

4 часа 43  минуты
Сон

12.30-15.00

Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках. Прослушивание  аудиозаписи  народной сказки  «Три медведя».
Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, игровая деят-ть.

15.00-15.25

20 мин.*

«Здоровье»
«Физ. культура»
«Безопасность»
«Коммуникация»
«Труд»
Ходьба по тропе здоровья. Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия; развитие физических навыков.
Беседа по ОБЖ: «Закрепление правил умывания после сна».
Проговаривание потешек о воде и чистоте во время умывания.
Трудовое поручение: «Разложи салфетки для полдника».
Подготовка к  полднику, полдник.

15.25-15.40

12 мин.*

«Здоровье»
«Коммуникация»
Беседа: «Польза кисломолочной продукции». Напомнить, что полдник очень полезен для здоровья.
Учить говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста».
Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение худ-й литературы, совместная деятельность педагога с детьми.

15.40–16.00

17 мин*

«Познание»
«Коммуникация»
«Физ.культура»
«Худ.творчество»
«Музыка»
«Безопасность»
Д/и «Отгадай из какой сказки».
Чтение волшебной сказки: «Гуси — лебеди».
П/и «Зайка серенький сидит».
Самостоятельное рисование карандашами.
Прослушивание спокойной музыки.
И.М.П. «Комарики». Цель: учить двигаться по сигналу воспитателя.
Проведение индивидуальной беседы по ОБЖ: «Правила поведения во время одевания на прогулку».
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы. 16.00-17.00

60 мин.*

«Труд»
«Здоровье»
«Физ.культура»
«Социализация»
«Коммуникация»
Учить складывать свою одежду в шкаф, помогать другим, менее активным детям.
Оздоровительная ходьба по участку. С/р игра «Автобус». Цель: Развивать умение играть по ролям, уметь импровизировать. П/И: «Выше ноги от земли». Цель: Учить двигаться по участку в рассыпную, быстро убегать от ловящего, уметь ориентироваться на участке.
Беседа о птицах. Рассказать детям о перелетных птицах нашей местности.
Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину, ужин.

17.00-17.30

27 мин.*

«Труд»
«Здоровье»
«Безопасность»
Учить самостоятельно разуваться, расстегивать пуговицы на одежде.
Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы.
Беседа по ОБЖ: «Когда я ем я глух и нем». Цель: Учить, не разговаривать во время еды, так как можно подавиться.
Игры, самостоятельная деятельность, встречи с  родителями, уход     детей домой.
Прогулка.

17.30-19.00

85 мин.*

«Познание»
«Коммуникация»
«Физ.культура»
«Чтение худ.лит.ры»
«Худ.творчество»
«Музыка»
«Безопасность»
С/р игра «Библиотека». Чтение стихов о весне.
И.М.П. «Принеси быстро».
Чтение русской народной сказки  «Сивка — Бурка».
Раскраска  рисунков на тему «Волшебные сказки».
Прослушивание веселой, ритмичной музыки. Предложить потанцевать. Учить танцевать под музыку, ритмично; следить за тем, чтобы дети не наталкивались друг на друга.
Беседа по ОБЖ: «Как мальчик Ваня попал в неприятную ситуацию». Цель: Напомнить детям, что одним из детского сада убегать нельзя.
Работа с родителями: Консультация: «Читаем дома».
 
Итого во вторую половину дня: 221 минута 3 часа  41 минута Итого в день: 504 минуты 8 часов 24 минуты
Ф.И.О.воспитателя I смена Усольцева Г.А. II смена Ильчибакиева Р.Х.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Website