План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период 2016-2017 учебный год

планированиеПодготовила: учитель-логопед Мосейчук  Ирина Васильевна, г. Хабаровск.

В летний оздоровительный период изменяется направленность и содержание работы учителя-логопеда. Больше времени уделяется профилактической работе, меньше времени для коррекционно-развивающей деятельности, но тем не менее работа продолжается по всем направлениям.

Деятельность Июнь Июль Август
Диагностико-аналитическая деятельность Выявление детей с проблемами в развитии речи.

По запросам родителей и воспитателей

 

По мере обращения

 

По мере обращения

 

По мере обращения

Коррекционно-развивающая деятельность

 

Индивидуальные и микрогрупповые  занятия с детьми, оставленными для продолжения коррекционной работы

 

 

По расписанию

 

По расписанию

 

По расписанию

Профилактическая работа с детьми Проведение групповых логопедических тренингов с детьми  (гр № 1, 3, 4)

 

 

 

По расписанию

 

По расписанию

 

По расписанию

Проведение досуговых мероприятий 1-ая неделя

Праздник мяча. Игры на развитие пространственной ориентировки (гр. №3)

1-ая неделя

День леса. Путешествие в лес

(гр №4)

2-ая неделя.

Эти удивительные сказки. (гр. №1)

2-ая неделя.

День лекарственных трав. (гр № 3)

2-ая неделя.

День песка. (гр. № 1)

З-я неделя

Здравстсвуй, Бабушка-загадушка! (гр. №4)

З-я неделя

День скороговорок

(гр. №1,3,4)

3-я неделя

День  театрализованной игры.

Сказка «Репка»

(гр. №1,2,3)

4-ая неделя

День умных книг (гр. №3)

4-ая неделя

День сказок К. Чуковского (гр. №4)

Психолого-педагогическое просвещение родителей Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии речи

 

Консультации для родителей:

«Дома мы играем. Речь мы развиваем».

 

Консультации для родителей:

«Игры с мячом,

направленные на развитие пространственной ориентировки»

Консультации для родителей:

«Как  закрепить правильное произношение звуков»

Консультативно-методическая работа с педагогическим  коллективом Индивидуальные консультации для педагогов по вопросам коррекции

 

Консультации

«Результаты обследования детей»

 

Консультации

«Игры  на развитие пространственной ориентировки»

Консультации

«Игры с песком и звуковая культура речи»

Организация предметно-развивающей среды

 

Работа над пополнением методической базы логопедического кабинета

 

Изготовление наглядных и дидактических пособий

 

Изготовление картотеки игр и упражнений по развитию связной речи.

 

Генеральная уборка кабинета

 

 

Профессиональное  самосовершенствование Изучение новинок методической литературы

 

Подготовка и написание портфолио Подготовка и написание портфолио Работы над темой самообразования

Список литературы

  1. Йощенко В.О. Сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в ДОУ. . М.: АРКТИ, 2014