Путешествие в мир сказки

путешествие в мир сказкиЦель: Развитие творческого воображение детей по средствам театральной и художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

-Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой « Волк и семеро козлят ».

— Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать  сюжет, активизировать речь детей..

-Воспитывать у дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

-Побуждать откликаться на предложенную роль, выражая эмоции через движения и мимику.

Предварительная работа:

-Чтение сказки «Волк и семеро козлят»; беседа по сказке; просмотр иллюстраций;, хороводная игра «Пошла коза по лесу».

Оборудование и материал:

— Макет сказочной поляны, «волшебный сундук сказок», настольный театр «Волк и семеро козлят».

Ход занятия:

Воспитатель с детьми под музыку входит в зал.

Вос-ль: — Ребята посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей давайте поздороваемся.

 

-Вот пришли к вам малыши, (ходьба на месте)

-До чего же хороши! (крутимся на месте)

-Будем в сказку мы играть (прыжки на месте)

-И друг другу помогать (взяли друг друга за руки)

-Вот какие молодцы (хлопки в ладоши)

-Наши девочки (девочки кланяются)

-Наши мальчики (мальчики кланяются).

Вос-ль:  — Ребята, а вы любите сказки? Кто вам их читает? А хотели бы вы оказаться в сказке? Предлагаю вам отправиться со мной в путешествие в сказку ( дети становятся в друг за другом, повторяют слова и движения за воспитателем).

Подвижное упражнение « Полянка».

— Мы к лесной полянке вышли, поднимаем ноги выше

Через кустики и кочки, через ветви и пенечки.

Очень долго мы шагали. Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнем, прямо в сказку попадем.

Вос-ль:- Мы с вами попали на волшебную поляну сказок. Посмотрите, что это под деревом стоит?

Дети:- Сундучок.

Вос-ль: — А сундучок не простой – волшебный, золотой. Любит сказки рассказывать, малым деткам показывать. Давайте откроем его и посмотрим, в какую сказку мы попали. Ой, не открывается, чтобы его открыть нужно, отгадать загадку.

— Семь рогатых малышат.

-Маму слушать не спешат,

-Голос волка не узнали,

-И, за это пострадали.

Дети: Волк и семеро козлят

Вос-ль:-Давайте посмотрим правильно мы отгадали ( сундучок открывается).

Правильно, молодцы, открылся волшебный сундучок, а в нем сказка «Волк и семеро козлят». Давайте мы с вами поиграем в сказку.

Далее распределение ролей и драматизация сказки. По окончании воспитатель:

— Коза так обрадовалась, что её козлята все целые и невредимые вернулись домой,  предлагает поиграть с ней в её любимую игру.

Хороводная игра:

Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу (поклониться)

Давай, коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Головкой покачаем, качаем, качаем
И снова начинаем, начинаем, начинаем

И сказку закрываем (на этих словах сундучок закрывается)

Понравилось вам путешествие в сказку? Дети делятся своими впечатлениями о занятие.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Website