«Путешествие с Колобком»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами интеграции для детей младшего дошкольного возраста

колобокАвтор: Куликова С.В. – воспитатель, высшая квалификационная категория, МБДОУ ДС №43, Челябинская область, город Озерск.

Темник Н. Б. – учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория, МБДОУ ДС №43, Челябинская область, город Озерск.

Цель: развитие зрительного восприятия детей с нарушениями зрения и формирование у них специальных способов деятельности в познании окружающего мира Читать дальше

«Задержка психического развития у детей»

Консультация для педагогов ДОУ

задержка психического развитияАвтор: Залилова Нэлли Римовна, воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1793 имени Героя Советского Союза А.К. Новикова», ДК №3.

Задержка психического развития — понятие, сложившееся в отечественной психологии в 60-х гг. XX в. на основе и в результате начавшегося на десятилетие раньше изучения детей, как испыты­вающих стойкие трудности в обучении в обычной (массовой) школе, так и таких, которые, будучи диагностированными как умственно отсталые, через непродолжительный период обучения в специальной (вспомогательной) школе начинали весьма успешно продвигаться вперед и обнаруживали большие потенциальные воз­можности. Во многих случаях последние при оказании им соответ­ствующей педагогической поддержки и организационной помощи продолжали образование в обычной школе. Читать дальше

«Поможем семье Барбоскиных»

Конспект НОД с детьми старшей группы.

барбоскиныАвтор: Фатыхова З. М., воспитатель, первая квалификационная категория, МАДОУ ДС № 37 «Дружная семейка», города Нижневартовска.

Программное содержание:

Выявить знания детей:

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие».

Речевое развитие: Развивать монологическую и диалогическую речь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения; развивать умение выполнять различные игровые действия. Читать дальше

Великая Отечественная Война

Рассказывание по картине «Салют над городом в честь Победы»

Аппликация 9 мая Автор: Калугина Юлия Васильевна , воспитатель МБДОУ « Детский сад № 199».

Цель: Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к героям Великой Отечественной войны.

Задачи:

  1. Развивать эмоциональный отклик на представленные в произведениях образы, активизировать проявление чувств патриотизма, сочувствия, сопереживания, этических и эстетических чувств и оценок.
  2. Продолжить формирование патриотических чувств на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа.
  3. Обобщить знания детей о Знамени Победы.
  4. Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны в годы войны.
  5. Развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.
  6. Воспитывать уважение к защитникам Родины.

Читать дальше

Что такое хорошо и что такое плохо

Конспект занятия с детьми

Что такое хорошо что такое плохоАвтор: Калугина Юлия Васильевна,  воспитатель, МБДОУ » Детский сад № 199″.

Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения; развивать мышление, навыки коммуникативного общения; воспитывать доброжелательность. Читать дальше

«День космонавтики»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

Автор: Череванова Ольга Васильевна, воспитатель, Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N26 муниципального образования Усть-Лабинский  район, Краснодарский край, ст.Новолабинская.

Скачать презентацию к занятию.

Цель: Дать детям представление о космосе и космонавтах. Учить отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений, совершенствуя диалогическую монологическую речь детей. Воспитывать уважение к героям космоса, желание быть похожими на них, развивать познавательные интересы у детей. Читать дальше

«Формирование у детей дошкольного возраста элементарных представлений о карте мира»

Доклад по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста

мир вокруг детейПодготовила воспитатель Кергель Елена Сергеевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 41 «Березка» г. Балаково Саратовской области.

 

Любой маленький человечек очень интересуется устройством окружающего мира. Его волнуют путешествия и дальние страны, люди и животные, которые там живут. Он задает множество вопросов, нуждаются в новой информации, их мозг готов впитывать её, как губка, ведь только так происходит его развитие. Читать дальше

«Русское гостеприимство»

Конспект НОД в старшей группе детского сада

русское гостеприимствоПодготовила воспитатель первой квалификационной категории: Пантелеева Анжела Николаевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116 «Здоровячок», г. Вологда.

Цель: обучение детей основам русского гостеприимства, познакомить с правилами этикета.

Задачи:

познакомить детей с правилами поведения гостеприимного хозяина; продолжать развивать монологическую и диалогическую речь, обогащать словарный запас; развивать творческое воображение; воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам. Читать дальше

«Безопасность – это важно!»

Интегрированная НОД

безопасность для детейЗанятие составила: Н.В. Дехнич, воспитатель, Управление образованием администрации г. Юрга Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида  № 28 « Ромашка».

Цель: Закрепление знаний детей  о правилах безопасности поведения в быту и в различных ситуациях, об опасных предметах. Правила дорожного движения. Читать дальше

«Наблюдение за деревьями весной»

Прогулка в средней группе с детьми 4-5 лет

весенний лесПодготовила воспитатель Кудряшова Татьяна Юрьевна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 67 «Яблонька».

Цель:  воспитание  бережного отношения к природе, закрепление знаний детей о том, что дерево — живой организм.

Задачи:

  • формировать умение  устанавливать связь меж­ду состоянием живой природы и неживой
  • развивать воображение, мышление, память, любознательность детей.
  • закреплять умение видеть красоту окружающего мира

Читать дальше