«Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР»

общение с ребенкомАвтор: Безбородова Марина Владимировна, учитель-логопед МАДОУ детский сад №20, г. Балаково Саратовской области.

Такие авторы, как Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова отмечают, что, несмотря на разнообразную природу недостатков, у детей присутствуют типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности.  [Лалаева, 2012:89]. Одной из основной особенности является более запоздалое начало речевой деятельности. Речь этих детей не совсем ясна, отмечается неудовлетворительная речевая активность, которая с возрастом без особенного обучения, резко падает [Агранович, 2015:45]. Читать дальше

«Наши защитники»

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе.

защитникПодготовили воспитатели: Кравченко Ирина Николаевна, Борщовецкая Екатерина Владимировна, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №50 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников», г. Озерск Челябинской области.

Цель: Формирование чувства патриотизма у детей. Читать дальше

«В гостях у домовёнка Кузи»

Конспект НОД. ОО познавательное развитие для детей подготовительной к школе группы.

домовенок КузяСоставила: воспитатель высшей квалификационной категории Л.А.Демидова, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 15 «Семицветик», г. Озёрск.

Цель:

Формирование  представлений детей о русской культуре и воспитание патриотических чувств. Читать дальше

«Береги природу родного края»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

весенний лесВыполнил воспитатель I квалификационной категории Попова Ирина Сергеевна, Муниципальное казенное образовательное учреждение г.Новосибирска детский сад №398 «Ласточка».

Цель: закрепление знаний детей о природе родного края, воспитание интереса и бережного отношения к природному наследию; развитие продуктивной деятельности. Читать дальше

«Ракеты в космосе»

Конспект НОД в средней группе

День космонавтикиАвторы: Маслова Елена Леонидовна, воспитатель 1 кв.категории, Чумакова Ирина Анатольевна, воспитатель 1 кв.категории

Задачи:

  • Уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете Земля, празднике «День Космонавтики».
  • Активизировать словарь.
  • Закрепить умение: рисовать восковыми мелками, тонировать лист. Учить рисовать ракету, используя геометрические фигуры.
  • Учить создавать композицию в рисовании.
  • Воспитывать эстетическое чувство, умение ценить красоту звездного неба, желание отразить свои впечатления в рисунке.

Читать дальше

«Путешествие с Колобком»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами интеграции для детей младшего дошкольного возраста

колобокАвтор: Куликова С.В. – воспитатель, высшая квалификационная категория, МБДОУ ДС №43, Челябинская область, город Озерск.

Темник Н. Б. – учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория, МБДОУ ДС №43, Челябинская область, город Озерск.

Цель: развитие зрительного восприятия детей с нарушениями зрения и формирование у них специальных способов деятельности в познании окружающего мира Читать дальше

«Задержка психического развития у детей»

Консультация для педагогов ДОУ

задержка психического развитияАвтор: Залилова Нэлли Римовна, воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1793 имени Героя Советского Союза А.К. Новикова», ДК №3.

Задержка психического развития — понятие, сложившееся в отечественной психологии в 60-х гг. XX в. на основе и в результате начавшегося на десятилетие раньше изучения детей, как испыты­вающих стойкие трудности в обучении в обычной (массовой) школе, так и таких, которые, будучи диагностированными как умственно отсталые, через непродолжительный период обучения в специальной (вспомогательной) школе начинали весьма успешно продвигаться вперед и обнаруживали большие потенциальные воз­можности. Во многих случаях последние при оказании им соответ­ствующей педагогической поддержки и организационной помощи продолжали образование в обычной школе. Читать дальше

«Поможем семье Барбоскиных»

Конспект НОД с детьми старшей группы.

барбоскиныАвтор: Фатыхова З. М., воспитатель, первая квалификационная категория, МАДОУ ДС № 37 «Дружная семейка», города Нижневартовска.

Программное содержание:

Выявить знания детей:

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие».

Речевое развитие: Развивать монологическую и диалогическую речь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения; развивать умение выполнять различные игровые действия. Читать дальше

Великая Отечественная Война

Рассказывание по картине «Салют над городом в честь Победы»

Аппликация 9 мая Автор: Калугина Юлия Васильевна , воспитатель МБДОУ « Детский сад № 199».

Цель: Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к героям Великой Отечественной войны.

Задачи:

  1. Развивать эмоциональный отклик на представленные в произведениях образы, активизировать проявление чувств патриотизма, сочувствия, сопереживания, этических и эстетических чувств и оценок.
  2. Продолжить формирование патриотических чувств на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа.
  3. Обобщить знания детей о Знамени Победы.
  4. Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны в годы войны.
  5. Развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.
  6. Воспитывать уважение к защитникам Родины.

Читать дальше

Что такое хорошо и что такое плохо

Конспект занятия с детьми

Что такое хорошо что такое плохоАвтор: Калугина Юлия Васильевна,  воспитатель, МБДОУ » Детский сад № 199″.

Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения; развивать мышление, навыки коммуникативного общения; воспитывать доброжелательность. Читать дальше