«Моя любимая игрушка»

игрушкиПроектная работа

Цель: формирование у детей социально — нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Читать дальше

«Путешествие в страну Витаминию»

витаминыКонспект познавательного занятия в старшей группе.

Составила: воспитатель Баландина М.В. МБДОУ «ЦРР – Детский сад №224»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, к правильному питанию.

Задачи: рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни и здоровья, дать понятие о полезной и «вредной» пище; развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь; воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье. Читать дальше

«Дотянуться рукой до вулкана»

вулканКак детский сад № 47 дополняет реальность для малышей

Первый год существования непрост для любого детского сада, ведь так много всего нужно собрать и наладить. ГБДОУ №47 Пушкинского района Санкт-Петербурга открылся в 2018 году, но его воспитанники уже с энтузиазмом осваивают современные технологии – интерактивную панель SMART и интерактивную песочницу. Читать дальше

«Путешествие в Китай»

китайСовместная деятельность воспитателя с детьми

Цель: Познакомить детей с Древним Китаем (климат, расположение на карте, растительный и животный мир, история и культура, традиции, праздники); расширить кругозор детей, обогатить словарный запас. Воспитывать интерес и уважение к культуре и истории другого народа. Читать дальше

Дидактические игры по экологии

игра по экологииПластическая игра «Буря на мор».

Дети встают в круг, изображая бурное волнение моря; часть детей изображает рыбок, которые прячутся на дно морское, чаек, которые быстро машут крыльями, стонут и прячутся на берегу.

Игра «Изобрази».

Попросите детей изобразить: звук ветра, порождаемого бурей; звук облаков, подгоняемых ветром; звук большого пушистого об лака. Приведите детям народные приметы: Читать дальше

Игры для детей 5-7 летнего возраста

роль игрыАвтор: Бондарук Анастасия.

1. Игра и ее значение для развития ребенка и формирования детского коллектива

Игра является важным видом детской деятельности и имеет большое значение для становления индивидуальности и формирования детского коллектива. К сожалению, играми часто пренебрегают, ошибочно считая, что они лишь развлекают детей и развивают в них соперничество. Правильно подобранные игры являются эффективным средством для формирования морально-волевых качеств детей, реализуют детскую потребность воздействия на мир. Читать дальше

Пальчиковые игры.

пальчикиОчень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры». Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Читать дальше

Стихи о хлебе

хлебПрислала заведующая детского сада «Сказка» Галина Голицина (г. Нарва, Эстония)

Стихи о хлебе

«Радо солнцу небушко, полюшко подсолнушку.
Рада скатерть хлебушку: он на ней как солнышко».

(Г.Виеру).

«Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют».

(Я.Аким). Читать дальше

Считалочки

считалочкиРаз, два, три, четыре, пять,
Время солнышку вставать,
А к обеду на часах
Солнце прямо в небесах.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Солнце спит на небе месяц.
Разбегайся кто-куда,
Утром новая игра! Читать дальше