Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста.

Рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.

КОТ И МЫШИ (II младшая группа)

Подвижные игры для детейЗадачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Описание: Дети – «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» — воспитатель. Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает. Читать дальше

«ЗВУКИ ОСЕНИ»

Конспект НОД  с элементами музыкотерпии.

ЗВУКИ ОСЕНИОбразовательная область «Музыка» «Художественно-эстетическое направление» для детей подготовительной к школе группы детского сада.

«ЗВУКИ ОСЕНИ».

ЦЕЛЬ: развивать эмоционально-волевую сферу посредством различных видов музыкальной деятельности, музыкотерапии и арт-терапии. Читать дальше

«Снежные комочки»

 Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности вторая группа раннего возраста.

Снежные комочкиВ технологической карте представлена образовательная область «Познавательное развитие». Использован метод создания игровой ситуации для развития умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький формировать умение группировать предметы по количеству: много – один. Читать дальше

Сопровождение семей воспитанников, испытывающих трудности в освоении образовательной программы ДО.

Сопровождение семей воспитанниковКонцепция сопровождения ребёнка, испытывающего трудности в освоении образовательной программы предполагает самое активное участие родителей, которые должны не только знать и понимать, что предпринимают специалисты дошкольного учреждения, но и продолжать, дополнять его усилия в домашних условиях. Только совместными усилиями семьи и детского сада можно достичь стабильных существенных результатов в адресной помощи ребёнку. Читать дальше

«Все профессии важны, все профессии нужны»

Конспект занятия с детьми в старшей группе детского сада.

все профессии хорошиЗадачи.

1. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях.
2.Формировать обобщенное понятие «профессия», обогащать активный словарь.
3.Развивать внимание, память, мышление.
4. Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.

Наглядный материал.

Книга В.В.Маяковского «Кем быть?», карточки с картинками, « волшебный сундучок», одежда для повара, матроса, продавца, милиционера; инструменты для каждой профессии: художнику — кисточку, повару – половник, шоферу – машину, музыканту – скрипку. Читать дальше

«Город и село»

Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе детского сада.

город и селоЦель:

Познакомить детей с понятиями город и село.

Учить детей находить различия между городом и селом (в городе многоэтажные дома, в которых есть лифты, много широких ярко-освещённых в ночное время улиц, по которым движется разнообразный транспорт (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси). В селе – одноэтажные дома, мало улиц, мало транспорта.

Формировать представления об особенностях труда людей в городе и селе.

Читать дальше

«Я живу в городе»

Конспект занятия в средней группе детского сада.

Ход занятия

дети в городеСтук в дверь. Вбегает заяц (на руке воспитателя кукла)
— Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки. Как я рад, что застал вас!
Я к вам не просто так пришел – прискакал. Вы знаете, что я живу в леву, под кустиком.
— Вот сижу я под кустом и слышу. Как сорока стрекочет, рассказывает всем, что была в городе и видела много интересного, много нового, ни то что у нас в лесу.
И мне так захотелось узнать, сто такое город? Подумал и решил к вам обратиться.
(В группе развешаны картины с многоэтажными домами, улицами, парками, скверами и т. д.) Читать дальше

Знакомство детей дошкольного возраста с народным декоративно-прикладным искусством

дети занимаются народным искусствомВ народном творчестве отображаются и исторически сохраняются присущие народу черты характера, мышления. Через родную песню, сказку, овладевая языком своего народа, его обычаями, ребёнок дошкольного возраста получает первые представления о культуре своего народа. Не преувеличивая, можно сказать, что любовь к родине зарождается в раннем детстве, именно в тот период развития ребёнка, который отличается особой восприимчивостью. Читать дальше

Формирование первоначальных звуковысотных и ладовых представлений у старших дошкольников

Формирование первоначальных звуковысотных и ладовых представлений у старших дошкольниковВоспитание звуковысотного и ладового слуха – одна из важнейших и наиболее сложных задач, стоящих перед педагогом. Именно на этом этапе обучения закладываются основы сознательного восприятия мелодии, формируются навыки интонирования, развиваются творческие задатки детей. Читать дальше

Развитие музыкально-ритмических навыков дошкольников.

Основными задачами работы над развитием музыкально-ритмических навыков дошкольников являются: воспитание восприятия характера музыки, развитие музыкально-выразительных впечатлений и творческой активности, воспитание чувства ритма, музыкально-ритмической памяти. Читать дальше