Игры нашего двора.

Игры нашего двора

Игры нашего двораКогда мы были детьми, то во дворе играли в эти игры. Замечательное было время.

Для краткости водящего иногда будем называть вОдой.

«Вышибалы» — Игровое поле (длиной ~8-10 метров очерчено с двух сторон линиями, за которыми стоят вышибалы (водящие), их задача — выбить мячом игроков с поля, мяч подается поочередно от одного вышибалы к другому, существует масса вариантов игроков. а) вышибалой становится «выбитый» или вновь прибывшии игрок. б) играющие делятся на команды и выбитые игроки уходят с поля пока не будут выбиты все игроки команды, при этом из рук вышибалы может быть поймана «свечка», что означает либо возможность остаться в круге, либо возврат одного из выбитых игроков на поле. с) если предыдущие варианты широко известны, то с этим я столкнулась только однажды — в пионерском лагере. Игроков должно быть достаточно много — не менее 4-5 в каждой из двух команд. Читать дальше

Игры для детской компании.

Игры для детской компании

Игры для детской компании Если ваш ребенок уже вырос из корабликов и кукол, если он требует чего-то более интеллектуального,  да еще и друзья нагрянули…

«Ход конем». Квадрат, разлинованный на клеточки (10/10), заполняется числами от 1-100 таким образом, чтобы перереход от клетки к клетке происходил исключительно как шахматный ход конем (буквой «Г»), тот,  кто сумеет добраться до большего числа выигрывает. Читать дальше

Интеллектуальная игра «Острова Сообразили».

Интеллектуальная игра «Острова Сообразили».

Интеллектуальная игра "Острова Сообразили".Автор — составитель: Иванова Н.А.  воспитатель  высшей категории, МДОУ детского сада N 2 «Золотая искорка» г.Тольятти

Участвуют подготовительные группы — две команды : «Моряки» и «Путешественники»;
Материал для проведения игры: эмблемы; плоскостные изображения островов:  остров — «Природа», «Математика»,»Литературный», «Художественный»,  ; плоскостное изображение корабля, который передвигается от острова к острову,  конверты с вопросами; плоскостные изображения вазы и кувшина, разрезанные на части; по 8 треугольников для каждой команды; Читать дальше

Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта» На помощь доктору Айболиту!

Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта» На помощь доктору Айболиту!

"Почта" На помощь доктору Айболиту!Подготовительная группа. Воспитатель: Иванова Н.А. МДОУ детский сад N 2 «Золотая искорка» г.Тольятти

Цель: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде работников почты.
Развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих.
Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.
Закреплять умение правильно пользоваться атрибутами игры. Читать дальше

Игра — викторина: «В царстве Берендея»

Игра — викторина: «В царстве Берендея»

Игра - викторина: "В царстве Берендея"Автор: Любовь Власова, воспитатель МДОУ N202 г. Кемерово.

Перед нами лесная поляна, на которой спит царь. На фоне музыки О.Полякова «Ночные страхи», царь просыпается , оглядывается кругом и начинает петь песню.
 (на фоне музыки):
 Природа: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, царь Берендей!
Царь: Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуй, матушка природа!
Мы рады видеть вас. А давайте отправимся с вами в лес. Читать дальше

Интеллектуальная игра «Мой дом, моя семья».

Интеллектуальная игра «Мой дом, моя семья».

Интеллектуальная игра "Мой дом, моя семья".Автор: Мезько Ирина Геннадьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МДОУ ЦРР д/с 501 «Медвежонок» г. Новосибирска.

Цель: формирование у детей дошкольного возраста любви к своим близким людям, осознание причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края, страны.

Задачи:
*воспитание у дошкольников чувства долга перед семьёй, своими сверстниками, окружающими людьми, создающими им условия для счастливой жизни;
*Развитие интереса к познанию окружающего мира и желания сделать его лучше;
*формирование нравственно-патриотических качеств личности. Читать дальше

У голубой воды. Консультация для родителей.

У голубой воды.

Консультация для родителей.

Игры у водыАвтор: воспитатель Куприкова А.Н., МДОУ N46 «Центр развития ребенка — детский сад «Надежда», г. Норильск.

Собираясь поехать отдыхать в новое, еще незнакомое место, мы обязательно спросим: «А речка там есть?» И, узнав, что совсем рядом речка (или озеро, или большой чистый пруд), удовлетворенно отметим, что время сможем провести на славу, И вдоволь накупаться, и на лодке покататься, а, быть может, и порыбачить даже… Читать дальше

Игры для детей 3-5 лет на основе материала по ознакомлению с железной дорогой.

Игры для детей 3-5 лет на основе материала по ознакомлению с железной дорогой.

Игры для детей 3-5 лет на основе материала по ознакомлению с железной дорогой. Авторы: Глазырина Зинаида Михайловна, Спивак Наталья Викторовна, воспитатели младшей смешанной группы детского сада N 47 ОАО «РЖД»,  г. Александров

Дошкольное детство — небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. «Программа» дошкольного детства поистине огромна: овладение речью, мышлением, формирование взаимоотношений с людьми, первичных навыков планирования своей деятельности и будущей жизни. Читать дальше

Игры по цветоведению для дошкольников.

Игры по цветоведению для дошкольников.

(с использованием материала по ознакомлению с железной дорогой )

Игры по цветоведению для дошкольников.Автор: Семеновская Ирина Александровна, педагог дополнительного образования по изо-деятельности, д/с N 47, г. Александров.

Данные авторские игры направлены на произвольное запоминание цветов и цветовых оттенков. В результате использования игр дети без труда запоминают цвета и их образование, развивают логическое мышление, память, внимание. Читать дальше

Игры на знакомство с противоречиями.

Игры на знакомство с противоречиями

Игры на знакомство с противоречиями«Черное — белое»

Воспитатель, стоя перед группой детей, держит в одной руке черный круг, в другой — белый. Поднимая черный круг, предлагает назвать отрицательные качества какого-либо объекта или явления, а поднимая белый круг — положительные.

«Вперед — назад»

Детям предлагают проанализировать объект, сказав, чем он удобен и не удобен или чем он нравится или не нравится. Условие: называя положительное качество, ребенок делает шаг вперед; отрицательное — шаг назад. Читать дальше