Перспективное планирование по социально-нравственному воспитанию в разных возрастных группах ДОУ

Перспективное планирование по социально-нравственному воспитанию в разных возрастных группах ДОУ

Перспективное планирование с детьми 4-5 лет

Читать дальше

Перспективное планирование по социально-нравственному воспитанию в разных возрастных группах ДОУ

Перспективное планирование по социально-нравственному воспитанию в разных возрастных группах ДОУ

Перспективное планирование с детьми 3-4 лет

Читать дальше

Перспективное планирование по социально-нравственному воспитанию в разных возрастных группах ДОУ

Перспективное планирование по социально-нравственному воспитанию в разных возрастных группах ДОУ

Перспективное планирование с детьми 2-3 лет

Читать дальше

Календарно-тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы по правовому воспитанию

Автор: Шульц Светлана Ивановна, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Огонек» г. Надыма, ЯНАО.

План работы педагога с детьми подготовительной группы в области правового воспитания. Читать дальше

«Задержка психического развития у детей»

Консультация для педагогов ДОУ

задержка психического развитияАвтор: Залилова Нэлли Римовна, воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1793 имени Героя Советского Союза А.К. Новикова», ДК №3.

Задержка психического развития – понятие, сложившееся в отечественной психологии в 60-х гг. XX в. на основе и в результате начавшегося на десятилетие раньше изучения детей, как испыты­вающих стойкие трудности в обучении в обычной (массовой) школе, так и таких, которые, будучи диагностированными как умственно отсталые, через непродолжительный период обучения в специальной (вспомогательной) школе начинали весьма успешно продвигаться вперед и обнаруживали большие потенциальные воз­можности. Во многих случаях последние при оказании им соответ­ствующей педагогической поддержки и организационной помощи продолжали образование в обычной школе. Читать дальше

«Формирование у детей дошкольного возраста элементарных представлений о карте мира»

Доклад по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста

мир вокруг детейПодготовила воспитатель Кергель Елена Сергеевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 41 «Березка» г. Балаково Саратовской области.

 

Любой маленький человечек очень интересуется устройством окружающего мира. Его волнуют путешествия и дальние страны, люди и животные, которые там живут. Он задает множество вопросов, нуждаются в новой информации, их мозг готов впитывать её, как губка, ведь только так происходит его развитие. Читать дальше

Игровые технологии как средство совершенствования образовательного процесса в ДОУ.

Консультация для воспитателей

технологии в ДОУАвтор: Старший воспитатель Е.А.Алякина, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка». 

Эффективное решение задач развития дошкольника, осуществление преемственности дошкольного и начального школьного образования, невозможно без анализа и изучения возможностей использования классических и нетрадиционных образовательных технологий. Как отмечено в Законе об образовании РФ, дошкольное образование, становясь первым уровнем общего образования, реализует образовательную программу с использованием различных образовательных технологий. Читать дальше

Теоретические аспекты воспитания нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста

дети российский флаг«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству»

Академик Д.С.Лихачёв

Читать дальше