Перспективное планирование по программе «Детство». Ноябрь.

Младшая группа.

перспективное планированиеВ основе реализации примерной основной образовательной программы лежит культурно-исторический и системно­деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС.

Примерная основная образовательная программа формируется с учётом особенностей базового уровня системы общего образования с целью формирования общей культуры личности воспитанников, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май Читать дальше

Перспективное планирование по программе «Детство». Октябрь.

Младшая группа.

перспективное планированиеВ основе реализации примерной основной образовательной программы лежит культурно-исторический и системно­деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС.

Примерная основная образовательная программа формируется с учётом особенностей базового уровня системы общего образования с целью формирования общей культуры личности воспитанников, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май Читать дальше

Перспективное планирование по программе «Детство». Сентябрь.

Младшая группа.

перспективное планированиеВ основе реализации примерной основной образовательной программы лежит культурно-исторический и системно­деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС.

Примерная основная образовательная программа формируется с учётом особенностей базового уровня системы общего образования с целью формирования общей культуры личности воспитанников, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май Читать дальше

Интерактивная игра по развитию речи c педагогами ДОУ

Автор: Валитова Гульдар Валиуловна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 19 «Ручеёк», г.о. Гай, Оренбургская обл.

1.Обсуждение способов формирования предпосылок связной речи у дошкольников

интерактивная играФормирование предпосылок связной речи проводится с помощью: воспитания звуковой культуры речи; осознание грамматического строя речи; расширение словарного запаса.  Развитие предпосылок связной речи становится возможным после того, как дошкольник научится комплексно реагировать на обращения, выполнять простые поручения после получения словесной инструкции, накопит пассивный словарь. Прорабатывать основы связной речи с детьми младшего дошкольного возраста можно в повседневных ситуациях, побуждая воспитанников как можно больше рассказывать о своих: действиях, намерениях, эмоциях, фантазиях, переживаниях. Читать дальше

«Тепло домашнего очага»

тепло домашнего очага

  1. Образовательные области, в рамках которых проводится работа по проекту: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
  2. Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители, логопед, воспитатель, музыкальный руководитель.
  3. Сроки выполнения проекта: 2 месяца.
  4. Тип проекта: познавательно-творческий.

Читать дальше

Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования

инклюзивное воспитаниеРаспространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с особыми возможностями здоровья в образовательном учреждении является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответствии с “Законом об образовании” Российской Федерации.

С введением новых федеральных государственных образовательных стандартов перед педагогами встали новые цели и задачи, а именно образование детей с особыми возможностями здоровья. Читать дальше

«Формирование основ безопасного поведения»

Протокол родительского собрания

Формирование основ безопасного поведения

  1. Безопасность детей на дороге. (воспитатель)
  2. Профилактика кишечных инфекций (медсестра)
  3. Организация летнего досуга. Профилактика травм. (Воспитатель
  4. Разное.

Слушали:

По первому вопросу слушали воспитателя группы. Читать дальше

«Поговорим о безопасности!»

Протокол родительского собрания

безопасность для детей

  1. Выступление «Осторожно, дорога!» (воспитатель)
  2. Профилактика кишечных инфекций (медсестра)
  3. Темперамент ребёнка: общаемся правильно (педагог-психолог)
  4. Разное.

Слушали:

По первому вопросу слушали воспитателя группы. Она подчеркнула, что необходимость проведения собрания по правилам дорожного движения продиктована самой жизнью. Читать дальше

«Мы растём!»

Протокол родительского собрания

Повестка дня

мы растем

  1. Организация питания в ДОУ (медсестра).
  2. Итоги диагностики. Воспитательно — образовательные задачи на учебный год (воспитатель).
  3. Особенности детей седьмого года жизни (педагог-психолог).
  4. Особенности воспитания ребёнка с ОВЗ. Итоги обследования детей. Требования, предъявляемые к участию родителей в учебном процессе. Коррекционные задачи на учебный год. (учитель — логопед).
  5. Выбор председателя и секретаря родительских собраний на 2015-2016 учебный год.
  6. Выбор родительского комитета на 2015-2016 учебный год.
  7. Транспортировка ребёнка в легковом транспорте (воспитатель)
  8. Разное.

Ход собрания.

Слушали:

По первому вопросу выступила медицинская сестра МОУ детского сада. Она рассказала о принципах правильного питания и необходимости их соблюдения в целях сохранения здоровья детей и формирования у них привычки к здоровому образу жизни.

По второму вопросу выступила воспитатель группы. Она ознакомила родителей с результатами освоения программы детьми, с достижениями и трудностями, которые были выявлены в ходе диагностических мероприятий. Она напомнила родителям, что в соответствии с новым законом «Об образовании» они являются полноправными участниками образовательного процесса и должны включаться в совместную работу с педагогами по устранению у детей трудностей при освоении образовательной программы или отдельных её компонентов. Также она подробно остановилась на образовательных и воспитательных задачах на предстоящий учебный год.

По третьему вопросу выступила педагог-психолог. Она рассказала родителям об особенностях развития детей седьмого жизни: как развиваются психические процессы, какие мотивы поведения начинают складываться и какие виды деятельности начинают преобладать в данном возрастном периоде.

По четвёртому вопросу выступила учитель-логопед. Она проинформировала родителей об особенностях воспитания ребёнка с ОВЗ, итогах обследования детей и коррекционных задачах на учебный год.

По пятому вопросу выступила учитель-логопед и предложила следующие кандидатуры: председателя родительских собраний  ФИО, секретаря – ФИО.

Голосовали:

«За» -10, «против» и «воздержались» — нет

По шестому вопросу выступила логопед. и предложила в состав родительского комитета кандидатуры следующих родителей:

  1. ФИО
  2. ФИО
  3. ФИО

Голосовали:

«За» -10, «против» и «воздержались» — нет

По седьмому вопросу выступила воспитатель. Она напомнила родителям о необходимости детского кресла в автомобиле, т. к. в последнее время возросло количество ДТП с участием детей дошкольного и младшего школьного возраста. Она озвучила статистику: каждое 3-е ДТП на территории города происходит с участием несовершеннолетних детей-пассажиров. В этой связи родители должны позаботиться о безопасности ребёнка в автомобиле, а детское кресло поможет сохранить его жизнь и здоровье.

В вопросе «Разное» взяла слово Председатель родительского комитета группы. В связи с предстоящим праздником Нового года она предложила родителям закупить оптом сертифицированные новогодние подарки, предварительно изучив предложения продавцов и цены.

Решение.

  1. Принять к сведению информацию медицинской сестры МОУ детского сада о принципах правильного питания и необходимости их соблюдения в целях сохранения здоровья детей и формирования у них привычки к здоровому образу жизни.
  2. Принять к сведению информацию воспитателя группы. о результатах освоения программы детьми, достижениях и трудностях, которые были выявлены в ходе диагностических мероприятий, а также участии родителей в совместной работе с педагогами в рамках образовательной деятельности.
  3. Принять к сведению информацию педагога-психолога об особенностях детей 7 года жизни.
  4. Принять к сведению информацию учителя-логопеда о своевременном выполнении требований, предъявляемых к процессу обучения детей.
  5. Утвердить состав родительского комитета в лице:
  6. Принять к сведению информацию воспитателя содержания в родительском уголке группы.

Принять предложение и закупить сертифицированные новогодние подарки оптом, предварительно изучив предложения продавцов и цены.

«Как вырастить детей здоровыми»

Протокол родительского собрания

как вырастить здорового ребенка

  1. Профилактика простудных заболеваний. Организация закаливания (медсестра)
  2. Роль семьи в коррекционно-воспитательном процессе (учитель — логопед)
  3. Здоровьесберегающие технологии в детском саду и дома (воспитатель)
  4. Разное.

Читать дальше