Повышение профессиональных компетенций педагогов дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования

ФГОСЛеканова Галина Ивановна – старший воспитатель

МАДОУ «Детский сад №4» с.Объячево

Аннотация: В статье раскрывается методы повышения уровня компетенции педагогов в условиях внедрения  ФГОС дошкольного образования  путем внедрение модели развития педагогов дошкольного образовательного учреждения.  Читать дальше

Методические рекомендации к организации коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников

Составление рассказов по картине

Автор: Залилова Нэлли Римовна, воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1793 имени Героя Советского Союза А.К. Новикова», ДК № 3.

рассказывание по картинеЗадачи развития связной речи занимают центральное место в общей системе работы по развитию речи в дошкольном образовательном учреждении. Обучение связной речи одновременно является и целью и средством практического овладения языком. Оно имеет чрезвычайное значение для развития интеллекта и самосознания ребенка, положительно влияет на формирование ее важных личностных качеств таких, как коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, креативность, компетентность. С помощью хорошо развитой связной речи ребенок учится четко и ясно мыслить, легко устанавливает контакт с окружающими, инициирует собственные идеи, участвует в различных видах детского творчества. Читать дальше

Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального детского фольклора.

Автор: Серняева В.В.,музыкальный руководитель, МБДОУ №439 Нижегородская область, город Нижний Новгород.

девочка поетДошкольное детство — это период накопления музыкальных впечатлений, которые оказывают огромное влияние, как на дальнейшее развитие ребенка, так и на формирование всех сторон его личности. Музыка воспитывает детей, вселяет в них любовь к жизни, к человеку, к природе, пробуждает любовь к Родине, помогает им познавать мир. С помощью звука можно выразить свои чувства: радость, грусть, тревогу, разочарование. Народная музыка создавалась не для слушания, она жила в действии: игре, обряде, труде. Именно поэтому в музыкальном фольклоре всё неотделимо — танец, движение, жесты, мимика, возгласы. Читать дальше

Управление по внедрению модели экологического образования дошкольников

экологическое образованиеАвтор: Леканова Галина Ивановна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №4» с.Объячево Прилузский район, республика Коми.

Всё хорошее в людях – из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!

Читать дальше

Открытый показ трудовой деятельности для воспитателей ДОУ и хозяйственно-бытовой труд в старшей группе.

Открытый показПрограммное содержание. Формировать представление у детей о социальной значимости собственного труда и получать радость от его результатов; продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща трудиться; закрепить представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы, ухода людей  за ростом  растений. Читать дальше

«Домашние питомцы»

Краткосрочный, информационно-творческий проект

Паспорт проекта

домашние питомцы, кошкаТема проекта: «Домашние питомцы»

Руководитель проекта: Шагдаржапова Вероника Владимировна

Участники проекта: воспитанники детского сада

Вид проекта: краткосрочный, информационно-творческий

Продолжительность работы над проектом: 1 неделя Читать дальше

«Азбука дороги»

Проект по изучению правил дорожного движения с детьми средней группы детского сада

азбука дорожного движенияЦель проекта: формирование навыков осознанного безопасного поведения на дорогах.

Задачи: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, некоторыми дорожными знаками, уточнить знания детей о назначении светофора и его сигналах, формировать представление об опасных ситуациях на дороге и уметь их избегать, а при необходимости действовать. Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге. Активизировать совместную деятельность родителей и детей. Читать дальше

«Осень – золотая волшебница»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе.

Осень золотая волшебницаАвтор: Боровикова Марина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с № 18 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

Интеграция образовательных областей:

  • коммуникация;
  • художественное творчество;
  • социализация;
  • формирование целостной картины мира;
  • здоровье.

  Читать дальше

«Осенний натюрморт»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по пластилинографии в подготовительной группе.

Осенний натюрмортБоровикова Марина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с № 18 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Интеграция образовательных областей:

  • коммуникация;
  • художественное творчество;
  • социализация;
  • формирование целостной картины мира;
  • здоровье.

Читать дальше

«В зимнем лесу»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе.

зима в лесуАвтор: Боровикова Марина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с № 18 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Интеграция образовательных областей:

  • коммуникация;
  • художественное творчество;
  • социализация;
  • формирование целостной картины мира;
  • здоровье.

Читать дальше