Наседка и цыплята (II младшая группа)

Наседка и цыплятаПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста, рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Описание: Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. Читать дальше

Птички и кошка (II младшая группа)

Птички и кошкаПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста, рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Описание: На земле чертится круг (диаметр – 7 м.) или кладется шнур, концы которого связаны. Воспитатель выбирает одного играющего, который становится в центре круга. Читать дальше

Кот и мыши (II младшая группа)

Кот и мышиПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста, рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Читать дальше

Кроссворд по рассказам Виталия Валентиновича Бианки

синичкиПо горизонтали:

1 Где спасалась утка от лиса (Хитрый лис и умная уточка);

3 Они встречают весну веселым кваканьем (Синичкин календарь);

6 Кто напугал ласточек-береговушек (Красная горка);

7 Транспорт, на котором мышонок Пик отправился в своё первое путешествие (Мышонок Пик); Читать дальше

Использование степ-платформ на занятии по физической культуре в подготовительной группе

Степ-платформаЦели занятия:

Образовательная: учить отбивать мяч двумя руками в движении по степ-платформам.

Развивающие: совершенствовать умение выполнять упражнения комплекса степ-аэробики; закреплять умение детей ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх; общую выносливость; закреплять умение передавать мяч над головой, сидя на степ – платформе – назад, вперед; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве; закреплять, приобретенные ранее навыки и умения. Читать дальше

“Моя любимая игрушка”

игрушкиПроектная работа

Цель: формирование у детей социально – нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Читать дальше

«Путешествие в страну Витаминию»

витаминыКонспект познавательного занятия в старшей группе.

Составила: воспитатель Баландина М.В. МБДОУ «ЦРР – Детский сад №224»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, к правильному питанию.

Задачи: рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни и здоровья, дать понятие о полезной и «вредной» пище; развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь; воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье. Читать дальше

«Дотянуться рукой до вулкана»

вулканКак детский сад № 47 дополняет реальность для малышей

Первый год существования непрост для любого детского сада, ведь так много всего нужно собрать и наладить. ГБДОУ №47 Пушкинского района Санкт-Петербурга открылся в 2018 году, но его воспитанники уже с энтузиазмом осваивают современные технологии – интерактивную панель SMART и интерактивную песочницу. Читать дальше

“Путешествие в Китай”

китайСовместная деятельность воспитателя с детьми

Цель: Познакомить детей с Древним Китаем (климат, расположение на карте, растительный и животный мир, история и культура, традиции, праздники); расширить кругозор детей, обогатить словарный запас. Воспитывать интерес и уважение к культуре и истории другого народа. Читать дальше

Дидактические игры по экологии

игра по экологииПластическая игра “Буря на мор”.

Дети встают в круг, изображая бурное волнение моря; часть детей изображает рыбок, которые прячутся на дно морское, чаек, которые быстро машут крыльями, стонут и прячутся на берегу.

Игра “Изобрази”.

Попросите детей изобразить: звук ветра, порождаемого бурей; звук облаков, подгоняемых ветром; звук большого пушистого об лака. Приведите детям народные приметы: Читать дальше