«Путешествие по сказке «Гуси — лебеди»

сказка гуси-лебедиИнтегрированное занятие в старшей группе

Подготовила воспитатель Петрухина Светлана Ивановна, Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего  вида №37 «Лучик», Московская обл. г.о. Химки мкр. Подрезково.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Виды игровой деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Образовательные задачи:

Учить детей понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно;  совершенствовать навыки счета в пределах 7; познакомить с порядковым счетом в пределах 7, учить различать вопросы  «Сколько?», «Который?» и правильно отвечать на них.

Закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); выделять их свойства (форма, цвет, размер) умение ориентироваться в пространстве. Читать дальше

«Удивительный мир театра и сказок»

театр и сказкиКонспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе комбинированного вида №9 по образовательной области «Речевое развитие»

Воспитатель Комарова Н.А., Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41 «Березка», г. Балаково Саратовской области.

Цель:  развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

Задачи: Развивать интонационную выразительность речи, речевое творчество.
Совершенствовать связную речь, коммуникативные способности, поощрять собственное словесное творчество.
Развивать пантомимические навыки и творческое воображение.
Побуждать детей к инсценированию знакомых произведений.
Воспитывать умение работать в команде, внимательно выслушивать ответы детей другой команды. Читать дальше

«Крещение Руси при князе Владимире»

Князь ВладимирКонспект занятия  по духовно – нравственному воспитанию в старшей группе.

Разработала воспитатель: Игошина Светлана Анатольевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 «Капелька», г. Протвино.

Цель: Приобщение детей к истокам русской истории.

Задачи:

Образовательные:

Дать начальные представления детям о процессе крещения Руси при князе Владимире.

Расширить словарь детей за счет слов: славяне, крещение, колокольный звон, князь, вражда, пословиц. Читать дальше

«Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР»

общение с ребенкомАвтор: Безбородова Марина Владимировна, учитель-логопед МАДОУ детский сад №20, г. Балаково Саратовской области.

Такие авторы, как Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова отмечают, что, несмотря на разнообразную природу недостатков, у детей присутствуют типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности.  [Лалаева, 2012:89]. Одной из основной особенности является более запоздалое начало речевой деятельности. Речь этих детей не совсем ясна, отмечается неудовлетворительная речевая активность, которая с возрастом без особенного обучения, резко падает [Агранович, 2015:45]. Читать дальше

«Наши защитники»

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе.

защитникПодготовили воспитатели: Кравченко Ирина Николаевна, Борщовецкая Екатерина Владимировна, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №50 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников», г. Озерск Челябинской области.

Цель: Формирование чувства патриотизма у детей. Читать дальше

«В гостях у домовёнка Кузи»

Конспект НОД. ОО познавательное развитие для детей подготовительной к школе группы.

домовенок КузяСоставила: воспитатель высшей квалификационной категории Л.А.Демидова, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 15 «Семицветик», г. Озёрск.

Цель:

Формирование  представлений детей о русской культуре и воспитание патриотических чувств. Читать дальше

«Береги природу родного края»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

весенний лесВыполнил воспитатель I квалификационной категории Попова Ирина Сергеевна, Муниципальное казенное образовательное учреждение г.Новосибирска детский сад №398 «Ласточка».

Цель: закрепление знаний детей о природе родного края, воспитание интереса и бережного отношения к природному наследию; развитие продуктивной деятельности. Читать дальше

«Ракеты в космосе»

Конспект НОД в средней группе

День космонавтикиАвторы: Маслова Елена Леонидовна, воспитатель 1 кв.категории, Чумакова Ирина Анатольевна, воспитатель 1 кв.категории

Задачи:

  • Уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете Земля, празднике «День Космонавтики».
  • Активизировать словарь.
  • Закрепить умение: рисовать восковыми мелками, тонировать лист. Учить рисовать ракету, используя геометрические фигуры.
  • Учить создавать композицию в рисовании.
  • Воспитывать эстетическое чувство, умение ценить красоту звездного неба, желание отразить свои впечатления в рисунке.

Читать дальше

«Путешествие с Колобком»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами интеграции для детей младшего дошкольного возраста

колобокАвтор: Куликова С.В. – воспитатель, высшая квалификационная категория, МБДОУ ДС №43, Челябинская область, город Озерск.

Темник Н. Б. – учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория, МБДОУ ДС №43, Челябинская область, город Озерск.

Цель: развитие зрительного восприятия детей с нарушениями зрения и формирование у них специальных способов деятельности в познании окружающего мира Читать дальше

«Задержка психического развития у детей»

Консультация для педагогов ДОУ

задержка психического развитияАвтор: Залилова Нэлли Римовна, воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1793 имени Героя Советского Союза А.К. Новикова», ДК №3.

Задержка психического развития — понятие, сложившееся в отечественной психологии в 60-х гг. XX в. на основе и в результате начавшегося на десятилетие раньше изучения детей, как испыты­вающих стойкие трудности в обучении в обычной (массовой) школе, так и таких, которые, будучи диагностированными как умственно отсталые, через непродолжительный период обучения в специальной (вспомогательной) школе начинали весьма успешно продвигаться вперед и обнаруживали большие потенциальные воз­можности. Во многих случаях последние при оказании им соответ­ствующей педагогической поддержки и организационной помощи продолжали образование в обычной школе. Читать дальше