Планирование и организация занятий по хореографии в дошкольном учреждении.

Планирование и организация занятий по хореографии в дошкольном учреждении.

Ж.О. Петрушина – музыкальный руководитель КГКП  д/с «Алпамыс»

Н.Е. Есимова – директор КГКП  д/с «Алпамыс»

П.Т.Жаркибаева – методист КГКП  д/с «Алпамыс»

Рецензент : Н.К.Кожахметова – методист отдела образования

Утверждено Методическим советом отдела образования г.Караганды.

Рекомендовано для хореографов
и музыкальных руководителей
дошкольных учреждений. Читать дальше

Здоровая семья-здоровые дети. Методические рекомендации.

Использование метода наглядного моделирования в развитии коммуникативной компетентности детей 4-х-5-и лет с общим недоразвитием речи.

Методическое пособие.

Автор: Мусаифова А.Н.,логопед, Копотилова Ю.Ю., психолог, Методический кабинет отдела образования г.Караганды.

Введение

Общение – одна из важнейших сфер жизнедеятельности личности. В процессе взаимодействия у людей возникают и формируются межличностные отношения, происходит обмен мыслями, чувствами, переживаниями. Общение является органической потребностью человека — он может мыслить только при условии общения с внешним миром. Читать дальше

Кукушонок. Для детей младшего школьного возраста.

Виталий Валентинович Бианки.

Кукушонок

Для детей младшего школьного возраста.

Кукушка сидела на березе среди рощи.

Вокруг нее то и дело мелькали крылья. Птицы хлопотливо сновали между деревьями, высматривали уютные уголки, таскали перышки, мох, траву. Скоро должны были появиться на свет маленькие птенчики. Птицы заботились о них. Читать дальше

Как муравьишка домой спешил. Для детей младшего школьного возраста.

Виталий Валентинович Бианки.

Как муравьишка домой спешил

Для детей младшего школьного возраста.

Залез Муравей на березу. Долез до вершины, посмотрел вниз, а там, на земле, его родной муравейник чуть виден.
Муравьишка сел на листок и думает:
«Отдохну немножко — и вниз».
У муравьев ведь строго: только солнышко на закат, — все домой бегут. Читать дальше

Как муравьишка домой спешил. Для детей младшего школьного возраста.

Виталий Валентинович Бианки.

Как муравьишка домой спешил

Для детей младшего школьного возраста.

Залез Муравей на березу. Долез до вершины, посмотрел вниз, а там, на земле, его родной муравейник чуть виден.
Муравьишка сел на листок и думает:
«Отдохну немножко — и вниз».
Читать дальше

Кто чем поет? Для детей младшего школьного возраста.

Виталий Валентинович Бианки.

Кто чем поет?

Для детей младшего школьного возраста.

Слышишь, какая музыка гремит в лесу?

Слушая ее, можно подумать, что все звери, птицы и насекомые родились на свет певцами и музыкантами.

Может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется.

Только не у каждого голос есть.

Вот послушай, чем и как поют безголосые.

Лягушки на озере начали еще с ночи.

Надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты приоткрыли.

«Ква-а-а-а-а!..» — одним духом пошел из них воздух.

Услыхал их Аист из деревни.

Обрадовался:

— Целый хор! Будет мне чем поживиться!

И полетел на озеро завтракать. Прилетел и сел на берегу.

Сел и думает:

«Неужели я хуже лягушки? Поют же они без голоса. Дай-ка и я попробую».

Поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую, — то тише, то громче, то реже, то чаще: трещотка трещит деревянная, да и только! Так разошелся, что и про завтрак свой забыл.

А в камышах стояла Выпь на одной ноге, слушала и думала:

«Безголосая я цапля! Да ведь и Аист — не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает».

И придумала:

«Дай-ка на воде сыграю».

Сунула в озеро клюв, набрала полный воды да как дунет в клюв! Пошел по озеру громкий гул:

«Прумб-бу-бу-бумм!..» — словно бык проревел.

«Вот так песня! — подумал Дятел, услыхав Выпь из лесу. — Инструмент-то у меня найдется: чем дерево не барабан, а нос мой чем не палочка?»

Хвостом уперся, назад откинулся, размахнулся головой — как задолбит носом по суку!

Точь-в-точь — барабанная дробь.

Вылез из-под коры Жук с длинными-предлинными усами.

Закрутил, закрутил головой, заскрипела его жесткая шея — тоненький-тоненький писк послышался.

Пищит усач, а все напрасно; никто его писка не слышит. Шею натрудил — зато сам своею песнею доволен.

А внизу, под деревом, из гнезда вылез Шмель и полетел петь на лужок.

Вокруг цветка на лужку кружит, жужжит жилкаватыми жесткими крылышками, словно струна гудит.

Разбудила шмелиная песня зеленую Саранчу в траве.

Стала Саранча скрипочки налаживать. Скрипочки у нее на крылышках, а вместо смычков — длинные задние лапки коленками назад. На крыльях у них — зазубринки, а на ножках — зацепочки.

Трет себя Саранча ножками по бокам, зазубринками за зацепочки задевает — стрекочет.

Саранчи на лугу много: целый струнный оркестр.

«Эх, — думает долгоносый Бекас под кочкой, — надо и мне спеть! Только вот чем? Горло у меня не годится, нос не годится, шея не годится, крылышки не годятся, лапки не годятся… Эх! Была не была, — полечу, не смолчу, чем-нибудь да закричу!»

Выскочил из-под кочки, взвился, залетел под самые облака.

Хвост раскрыл веером, выпрямил крылышки, перевернулся носом к земле и понесся вниз, переворачиваясь с боку на бок, как брошенная с высоты дощечка.

Головой воздух рассекает, а в хвосте у него тонкие, узкие перышки ветром перебирает.

И слышно с земли: будто в вышине барашек запел, заблеял.

А это Бекас.

Отгадай, чем он поет?

Хвостом!

Если хочешь быть здоров?

закаливаниеКомплексно-тематический план образовательной деятельности с детьми старшей группы

Тема: Если хочешь быть здоров?

Цель: Способствовать формированию у детей осознания ценности здорового образа жизни, закрепить знания детей о здоровье, его ценности в жизни человека.

Сроки: 22-26 октября 2012 г. 21-25 октября 2013 г. Читать дальше