«Путешествие на лесную полянку»

Сценарий развлечения в форме квест-путешествия.

Цель:

Формирование у детей системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней.

Задачи:

Дать детям знания об окружающей его Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины.
Развивать познавательную и исследовательскую активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Помочь детям осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека;
Помочь детям самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром.
Способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.
Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость. Читать дальше

«Театрализованная деятельность в детском саду»

Из опыта работы.

Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому, уродливому.
В. А. Сухомлинский

Выдающийся режиссер и актер К.С. Станиславский в своей книге «Работа актера над собой», характеризуя детскую игру, говорит, что игра ребенка отличается верой в подлинность и правду вымысла. Стоит ребенку только сказать себе «…как будто бы, и вымысел уже живет в нем. Читать дальше

«Детям о космосе»

Занятие во второй младшей группе.

Цель: Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Формировать здоровый образ жизни. Воспитывать любовь к профессии «космонавт». Формировать чувство гордости за подвиг Ю.А. Гагарина.
Активизировать словарь: космос, космонавт, скафандр, ракета. Читать дальше

Планирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии ФГОС.

Тема недели «Водный мир. Всемирный день водных ресурсов»  Итоговое мероприятие: викторина «Волшебница вода»

Понедельник, 14 марта Утро.  Прием детей в группе. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

«Физическая культура»: Утренняя гимнастика. Цель. Способствовать становлению интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения.

«Познавательное развитие»: «Вода в нашей жизни». Цель: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека.

«Речевое развитие»: Отгадывание загадок о воде. Цель: Активизация и обогащение словаря.    Читать дальше

«Мы хотим, чтобы нас понимали»

Беседа с детьми.

Цель: формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

  • формировать эстетическую культуру
  • воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам

Предварительная работа: Просмотр мультфильмов «Цветик – семицветик», «Серая шейка», чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций с изображением детей разной национальности. Читать дальше

«Дни недели»

Конспект занятий по развитию речи для детей старшей группы детского сада.

Цели:

  • закрепить знания детей о названиях дней недели, с их некоторыми особенностями.
  • учить детей ориентироваться в днях недели, познакомить с календарем «Дни недели».

Оборудование и материалы к занятию:

  • календарь «Дни недели»
  • карточки и лоточки с различными фигурками на каждого ребенка для самостоятельной работы.

Читать дальше

Комплексы утренней гимнастики для детей раннего возраста.

Цель: Формирование у детей эмоционально – положительного отношения и интереса к движениям.

Задачи:
1. Приучать детей к согласованным действиям посредством проговаривания.
2. Развивать умения имитировать движения предлагаемых персонажей по воображению.
3. Побуждать детей к активным действиям, используя при этом нетрадиционные формы работы.
4. Обогащать жизненный опыт детей. Читать дальше

«Дифференциация звуков Р – Рь»

Конспект логопедического занятия (итоговое) с детьми 5-6 лет (логопункт).

Цели занятия:
Коррекционно-развивающие:
– продолжать автоматизировать звуки Р,Рь
– закреплять навыки различения звуков Р-Рь
– развивать фонематический слух и восприятие
– развивать грамматический строй речи Читать дальше

Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников.

Введение

Культурно-гигиенические навыки в значительной степени формируются в дошкольном возрасте, так как нервная система ребенка в высшей степени пластична, а действия, связанные с принятием пищи, одеванием, умыванием, повторяются каждый день, систематически и неоднократно. В детском саду у детей воспитываются: навыки по соблюдению чистоты тела, культуры еды, поддержания порядка в окружающей обстановке, а также правильных взаимоотношений детей друг с другом и со взрослыми. Читать дальше

«Полёт в космос»

Конспект НОД по ФЭМП в старшей  группе.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Программное содержание:

  • Закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года, знание цифр от 0 до 9, умение находить отличия.
  • Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно, знания о геометрических фигурах и форме предметов.
  • Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, на листе бумаги, расширять представление детей о космосе;
  • воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Читать дальше