«В гостях у сказки»

«В гостях у сказки»

Конспект занятия по развитию связной речи (старший дошкольный возраст).

Автор: Гусева Татьяна Васильевна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N26 муниципального образования Усть-Лабинский район, Краснодарский край, ст.Новолабинская. Читать дальше

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы на 2015-2016 учебный год.

Автор: Плоскова Ирина Николаевна, воспитатель, Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования детей детский сад «Сказка» корпус «Звёздочка».

Некоторые таблицы из-за большого размера и трудности размещения на странице представлены в виде прикрепленных файлов, которые можно скачать. Читать дальше

Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе N2. Тема недели «Транспорт»

Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе N2. Тема недели «Транспорт»

Автор: Кудряшова Татьяна Юрьевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида N 67 «Яблонька», Вологда. Читать дальше

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе.

Автор: Гинятова Светлана Зиновьевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида группами для тубинфицированных детей N61» г. Нижнекамск, Республика Татарстан.

Тема недели: «В мире животных».
Цель: Расширение и систематизация знаний о домашних и диких животных, представлений об особенностях приспособления животных к окружающей среде. Закрепление умений вести себя в природе.
Итоговое мероприятие: КВН на тему «Умные математики»
Комплекс утренней гимнастики N4 Читать дальше

«Тренинг стрессоустойчивости»

«Тренинг стрессоустойчивости»

Автор: Белова О.В. педагог-психолог ГБОУ «Школа N1015» СП ДО N3, г. Москва

Участники: педагоги
Цель: познакомить участников тренинга с методами релаксации и предоставить возможность практиковать в своей жизни изложенные техники и получать действительно эффективные результаты; создание условий для формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний. Читать дальше

«Развитие сенсорных способностей детей 3–4 лет»

«Развитие сенсорных способностей детей 3–4 лет»

План по самообразованию.

Автор: Спиридонова Наталья Григорьевна, воспитатель, Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N1155 Дошкольное отделение, г. Москва. Читать дальше

Стихотворения для самых маленьких.

Стихотворения для самых маленьких.

Автор: Аполоник Татьяна, Беларусь, Гродненская область, г. Новогрудок.

Для чего детишкам ушки.

Для чего детишкам ушки?
Может быть, конфеты кушать?
Может быть, летать, как птица?
Может, на братишку злиться?
Может быть, смотреть кино?
Может быть, глазеть в окно?
Может быть, рыдать и плакать?
Может, как утенок, крякать?
Может, плавать? Может шить?
Может быть, пожар тушить?
Нет, нужны детишкам ушки,
Чтобы маму с папой слушать! Читать дальше

Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС.

Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС.

Автор: Бабикова Елена Викторовна, старший воспитатель, МБДОУ N7 г. Ленинск-Кузнецкий.

Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.

Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.
Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений видны взрослые – их взгляд на мир, их позиция, их поведенческие стереотипы.
В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка».
Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО), который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание уделяется работе с родителями. Читать дальше

«Картотека сюжетно — ролевых игр в средней группе»

«Картотека сюжетно — ролевых игр в средней группе»

Автор: Хусаинова Наталья Николаевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 53 Кемеровская область, г. Ленинск — Кузнецкий.

«Семья»

Программное содержание: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.
Игровой материал: Мебель, посуда, атрибуты для оборудования домика, «детского сада», крупный конструктор, игрушечная машина, кукла – младенец, игрушечная коляска, сумки, различные предметы – заместители.
Предварительная работа: Беседы: «Моя семья», «Как я маме помогаю», «Кто, кем работает?» «Чем мы занимаемся дома?» Рассматривание сюжетных картинок, фотографий по теме. Чтение художественной литературы: Н.Забила «Ясочкин садик», А.Барто «Машенька», Б.Заходер «Строители», «Шофёр», Д.Габе из серии «Моя семья»: «Мама», «Братик», «Работа», Е.Яниковская «Я хожу в детский сад», А.Кардашова «Большая стирка». Читать дальше

«ШКОЛА МЯЧА» Рабочая программа цикла занятий.

Рабочая программа цикла занятий по интересам физкультурно-спортивной направленности. Возраст: 5-7лет.

1.Целевой раздел

1.1.Пояснительная записка

Программа  разработана в соответствии:
— ФГОС ДО N1155 от 17 октября 2013 г.,
— ФЗ «Об образовании в РФ» N273 от 29.12.2012,
— Конвенцией ООН о правах ребенка,
— законом РФ «О физической культуре и спорте в РФ» N80 от 29.04.1999 г., письмом МО РФ N65/23-16 от 14.03.2000 г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», Читать дальше