Что такое климат?

Конспект занятия в старшей группе по экологическому воспитанию

что такое климатЦель: формирование представлений о климате

Задачи:

  • воспитание любви к родной природе, её красоте;
  • формирование понимания сущности экологических проблем, стоящих перед человечеством;
  • формирование экологической культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за её сохранение;
  • осуществлять патриотическое воспитание;
  • способствовать воспитанию любви к природе.

Читать дальше

«Правила здоровья»

Конспект НОД по Формированию целостной картины мира  с детьми старшей группы.

правила здоровьяАвтор: Лузина Е.Ф., воспитатель, высшая квалификационная категория, МБ ДОУ «ЦРР – Детский сад № 224»  Кемеровской области, города Новокузнецка.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность»,  «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация».

Цель:

Развитие познавательной активности в образовательных областях «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура», формирование основ ЗОЖ. Читать дальше

«Снежная Королева»

КОНСПЕКТ НОД

 Развивающая математическая игра по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Снежная Королева»

снежная королеваБоровикова Марина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории ГДОУ № 18 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Программное содержание

 Сделать процесс овладения знаниями занимательным и доступным пониманию ребенка.

  1. Учить детей применять полученные ранее математические знания в новых условиях, на новом материале, делать выводы на основе сравнений, обобщений, выделять закономерности.
  2. Совершенствовать учебные навыки детей: развивать произвольное внимание, учить действовать по инструкции воспитателя в одном темпе с другими детьми, оценивать свою деятельность.
  3. Закреплять знания детей в области математического развития по разделам:

Читать дальше

«Проектная культура педагога, как часть профессиональной компетентности»

Выступление на методическом объединении для руководителей ДОУ.

культура педагогаПодготовила заместитель заведующего по ВМР МАДОУ детский сад №16 «Ромашка» Пименова Оксана Сергеевна, г. Балаково.

Скачать презентацию.

Сегодня особую значимость для повышения компетентности педагогических кадров приобретает творчески организованная методическая работа, реализующая концепцию непрерывного образования. Стратегия развития дошкольного учреждения, обеспечивающая качество образования, требуют четкого определения таких понятий как профессиональное становление педагога, профессиональная подготовка педагога, профессиональная компетентность педагога. Читать дальше

«Любимые сказки»

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе.

любимые сказкиПодготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 16» Першина Е.А., г.Новокузнецк.

Задачи:

  1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
  2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.
  3. Активизировать речевые высказывания.
  4. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ.)
  5. Развивать произносительные навыки, интонационную выразитель-ность речи, ритмичность движений.
  6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Читать дальше

Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС

духовно нравственное воспитаниеБоровикова Марина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с № 18 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации является обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданина России.

Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения рассматривается на основе «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». Концепция разработана в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», на основе ежегодных посланий Президента России Федеральному собранию РФ. Читать дальше

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в беседах о родном городе

Нравственное воспитание детейАвтор: Боровикова Марина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с № 18 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

«Как нет человека без самолюбия, так и
Нет человека без любви к отечеству, и
Эта любовь дает воспитанию верный
ключ к сердцу человека…

К.Д. Ушинский

 

Нравственно-патриотическое воспитание является одним из важнейших элементов общественного сознания, именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений. Читать дальше

«Красавица – березка»

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе (игра-занятие).

березаПодготовила: Воспитатель высшей категории Пузырева Елена Александровна, г. Юрга.

Цель: развитие творческих способностей через художественно эстетическое восприятие, развитие интереса к природе.

Образовательная область:  Развитие речи

Задачи:

— умение слушать педагога, отвечать на вопросы словами, повторять слова хором и индивидуально;

Образовательная область: Социально-коммуникативная Читать дальше

Путешествие в мир сказки

путешествие в мир сказкиЦель: Развитие творческого воображение детей по средствам театральной и художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

-Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой « Волк и семеро козлят ».

— Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать  сюжет, активизировать речь детей..

-Воспитывать у дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

-Побуждать откликаться на предложенную роль, выражая эмоции через движения и мимику. Читать дальше

«Образ подснежника в музыке, нетрадиционном рисовании и поэзии»

Интегрированное занятие в подготовительной группе.

подснежникиАвтор: Попкова Виктория Евгеньевна, воспитатель высшей категории МДОАУ д/с № 12 из города Зея.

Развивающие задачи.

Развивать музыкальное восприятие, способность эмоциональной отзывчи­вости на музыку.

Развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.

Формировать представления детей об окружающем мире с помощью музыки.

Скачать презентацию к занятию.

Читать дальше