«Как дикие животные к зиме готовятся»

Конспект ООД для детей старшей группы

Ачакова Нонна Викторовна, старший воспитатель МБДОУ детского сада №4 “Солнышко” г.Пятигорска

Цель.

  • Формировать представление о том, что дикие животные) приспосабливаются к изменениям погодных условий. Закреплять знания детей о повадках диких животных.
  • Упражнять в составлении рассказов о жизни диких животных.
  • Закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности, и как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
  • Развивать доказательную речь, логическое мышление, любознательность, воображение.
  • Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе.

Читать дальше

«Подготовка животных к зиме»

Конспект ООД для детей подготовительной группы

Автор: Ачакова Нонна Викторовна, старший воспитатель МБДОУ детского сада №4 “Солнышко” г.Пятигорск

Цель: формирование представлений о подготовке животных к зиме, их приспособленности к сезонным изменениям.

Образовательные задачи:

– закрепить знания детей о жизни диких животных осенью, учить выделять особенности внешнего вида, образа жизни.

Развивающие задачи:

– расширять и активизировать словарь по теме, учить образовывать притяжательные прилагательные, учить строить грамматически правильную фразу, развивать  мелкую моторику, внимание, память,  мышление. Читать дальше

«Домашние животные и их детеныши»

Конспект ООД для детей средней группы

Автор: Ачакова Нонна Викторовна, старший воспитатель МБДОУ детского сада №4 “Солнышко” г.Пятигорска.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: создать условия для развития представления о домашних животных и их детёнышей.

Задачи:

Образовательная: обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных, учить образовывать уменьшительно- ласкательные слова. Читать дальше

Обитатели леса

Конспект организованной образовательной деятельности детей в средней группы

Авторы: Амирханова Лилия Рустамовна, Хасанова Гузель Рифовна, воспитатели, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №11 “Антошка” ЗМР РТ г. Зеленодольск.

Вид деятельности: интегрированная ( познавательная, игровая)

Образовательные области:«Художественное творчество», « Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье», «Труд», «Музыка». Читать дальше

Русская игрушка

Конспект организованной образовательной деятельности детей в младшей  группе

Авторы: Амирханова Лилия Рустамовна, Хасанова Гузель Рифовна, воспитатели, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №11 “Антошка” ЗМР РТ г. Зеленодольск.

Цель: Закрепить понятия используя слова «одна», «много», «большая», «меньше», «самая маленькая». Развивать умение понимать обобщающее слово «одежда». Воспитывать аккуратность, создавать радостное настроение. Продолжать учить отвечать на вопрос «сколько»? Закреплять умение отвечать на поставленные вопросы. Развивать грамматический строй речи, умение высказывать свои мысли и доводы. Активизировать и обогащать описательную речь.  Читать дальше

Познавательная беседа посвящённая Дню Российского Флага

Автор: Никитина Ирина Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка – детский сад N16 “Вдохновение”, Юрга.

Цели:

  • Познакомить детей с изображением Государственного флага (цветового решение, расположение полос);
  • Формировать представление о значении Государственного флага РФ.

Читать дальше

Влияние пения на развитие музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста

Теоретические исследования проблемы развития музыкальных способностей детей в процессе певческой деятельности

Автор: Матвеева Надежда Викторовна, музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N38», Московская область, г. Сергиев Посад.

Традиционно в отечественной системе музыкального воспитания певческая деятельность занимает ведущее место. Это объясняют М. С. Осеннева, Л.А. Безбородова и другие следующими причинами: Читать дальше

«Берегите лес от пожара»

берегите лесКонспект организованной образовательной деятельности детей в средней группы

Авторы: Ибрагимова  Гамбар  Рустямовна,  Балтаева  Зинфера  Шамсиевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №11 “Антошка” ЗМР РТ г. Зеленодольск.

Цель: дать детям понятие о том, что лес – природное богатство. Закрепить знания о правилах поведения в природе, названия деревьев. Расширять словарный запас.    Формировать   у детей интерес к природе, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Развивать творческие способности, выразительность речи. Читать дальше

«Загадки русской избы»

Русская избаКонспект организованной образовательной деятельности детей в средней группы

Авторы: Ибрагимова Гамбар Рустямовна, Оболенская Светлана Михайловна,  воспитатели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №11 “Антошка” ЗМР РТ г. Зеленодольск.

Цель: формировать у детей представления о русской избе и традициях русского народа.

Задачи:

  1. Познакомить детей с внутренним убранством русской избы;
  2. Познакомить с традициями русского народа;
  3. Развивать устойчивый интерес к русскому народному творчеству: пословицам, поговоркам, загадкам;
  4. Воспитывать уважение, интерес к обычаям старины, к русскому фольклору;
  5. Закрепить знания и умения работать с соленым тестом;
  6. Закрепить умение плетения ковриков из лоскутков ткани.

Читать дальше

“В поисках солнышка”

СолнышкоКонспект организованной образовательной деятельности детей второй младшей группы

Автор: Ачакова Нонна Викторовна, старший воспитатель МБДОУ детский сад №4 “Солнышко” г.Пятигорск.

Задачи приоритетной образовательной области:

речевое развитие

образовательные:

  • закрепить правильное произношение звуков ж, ш, д, ф;
  • продолжать учить произносить звукосочетания : мяу – мяу, пи – пи, ква – ква.
  • совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим ; грамматически правильно отражать свои знания);
  • продолжать знакомить детей с фольклором – потешками, развивать интерес к их обыгрыванию;
  • учить правильно строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полными предложениями.

Читать дальше