«Мы много знаем»

Конспект итогового занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе.

обучение грамоте дошкольниковАвтор: Куликаускеня О.И. воспитатель первой категории
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №21
«Детский сад» г. Кингисеппа

Цель:

  • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
  • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.
  • Закрепить у детей знания полученные ранее.

Читать дальше

«ЗВУКИ ОСЕНИ»

Конспект НОД  с элементами музыкотерпии.

ЗВУКИ ОСЕНИОбразовательная область «Музыка» «Художественно-эстетическое направление» для детей подготовительной к школе группы детского сада.

«ЗВУКИ ОСЕНИ».

ЦЕЛЬ: развивать эмоционально-волевую сферу посредством различных видов музыкальной деятельности, музыкотерапии и арт-терапии. Читать дальше

«Снежные комочки»

 Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности вторая группа раннего возраста.

Снежные комочкиВ технологической карте представлена образовательная область «Познавательное развитие». Использован метод создания игровой ситуации для развития умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький формировать умение группировать предметы по количеству: много – один. Читать дальше

«Все профессии важны, все профессии нужны»

Конспект занятия с детьми в старшей группе детского сада.

все профессии хорошиЗадачи.

1. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях.
2.Формировать обобщенное понятие «профессия», обогащать активный словарь.
3.Развивать внимание, память, мышление.
4. Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.

Наглядный материал.

Книга В.В.Маяковского «Кем быть?», карточки с картинками, « волшебный сундучок», одежда для повара, матроса, продавца, милиционера; инструменты для каждой профессии: художнику — кисточку, повару – половник, шоферу – машину, музыканту – скрипку. Читать дальше

«Город и село»

Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе детского сада.

город и селоЦель:

Познакомить детей с понятиями город и село.

Учить детей находить различия между городом и селом (в городе многоэтажные дома, в которых есть лифты, много широких ярко-освещённых в ночное время улиц, по которым движется разнообразный транспорт (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси). В селе – одноэтажные дома, мало улиц, мало транспорта.

Формировать представления об особенностях труда людей в городе и селе.

Читать дальше

«Я живу в городе»

Конспект занятия в средней группе детского сада.

Ход занятия

дети в городеСтук в дверь. Вбегает заяц (на руке воспитателя кукла)
— Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки. Как я рад, что застал вас!
Я к вам не просто так пришел – прискакал. Вы знаете, что я живу в леву, под кустиком.
— Вот сижу я под кустом и слышу. Как сорока стрекочет, рассказывает всем, что была в городе и видела много интересного, много нового, ни то что у нас в лесу.
И мне так захотелось узнать, сто такое город? Подумал и решил к вам обратиться.
(В группе развешаны картины с многоэтажными домами, улицами, парками, скверами и т. д.) Читать дальше

«Город, в котором я живу»

Конспект занятия по познавательному развитию.

СаянскЦель: закрепление знаний детей о родном городе – Саянске, об основных достопримечательностях, учить узнавать их на фотографиях

Задачи: уточнить и закрепить знания детей о родном городе — Саянске, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях. Формировать любовь и интерес к малой Родине. Развивать связную речь, логическое мышление.

Оборудование: фотографии с видами города, макеты зданий города; игровой материал: облако, руль. Читать дальше

«Цветик семицветик»

План-конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное  развитие» в средней группе «Жемчужинка»

Цветик семицветикЦель ООД: Закрепление знаний и умений  детей по образовательной области «Познавательное развитие», ФЭМП.

Задачи:

  1. Образовательные:
  • Совершенствовать умение детей решать логическую задачу на установление последовательности событий (утро, день, вечер,  ночь).
  • Закрепить умение детей соотносить цифры с количеством предметов;
  • Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги.
  • Упражнять детей в умении различать и называть геометрические фигуры, соотносить их с предметами.

Читать дальше

«День космонавтики»

Тематическое развлечение для детей 5-7 лет.

День космонавтикиЦель: Вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии, развивать воображение, фантазию, воспитывать гордость за свою страну и любовь к планете Земля.

Задачи:

Формировать интерес к изучению космоса; активизировать словарь дошкольников-космос.

Развивать коммуникативные навыки; зрительную память, логическое мышление, внимание, воображение, зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику.

Воспитывать: дружеские взаимоотношения; самостоятельность; творческую активность и фантазию. Читать дальше

«Масленица на улице»

Конспект развлечения для разновозрастной группы дошкольного возраста.

масленицаЦель: приобщение детей к традициям русского народа через национальный праздник «Масленица».

Задачи: формировать у детей понятие о традициях празднования Масленицы. Прививать детям интерес с народными играми и развлечениями. Воспитывать у детей любовь, уважение к традициям и обычаям русского народа.

Материалы и оборудование: колокольчик,2 низких стола, самовар, 2 маленькие сковородки, блины сделанные из картона, 2 ракетки, канат, санки с Масленицей, блины для угощения детей, магнитофон с музыкой про масленицу, «Как на масленой недели со стола блины летели», «Золотые ворота». Читать дальше