«Образ подснежника в музыке, нетрадиционном рисовании и поэзии»

Интегрированное занятие в подготовительной группе.

подснежникиАвтор: Попкова Виктория Евгеньевна, воспитатель высшей категории МДОАУ д/с № 12 из города Зея.

Развивающие задачи.

Развивать музыкальное восприятие, способность эмоциональной отзывчи­вости на музыку.

Развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.

Формировать представления детей об окружающем мире с помощью музыки.

Скачать презентацию к занятию.

Читать дальше

Профессии строителей. Знакомство с профессией архитектор.

архитекторАвтор: Попкова Виктория Евгеньевна, воспитатель высшей категории МДОАУ д/с № 12 из города Зея.

Цели: продолжать формировать представление о профессиях стро­ителей и архитектора; способствовать расширению словарного запаса; развивать конструктивные способности, ассоциативные мыш­ление и воображение; формировать навыки общения, речевой и поведенческий этикет.

Подготовительная работа: разучивание литературных произведений о профессии строителя и архитектора; беседа и показ  иллюстраций; чтение стихотворений В. Маяковского «Кем быть?», Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?». Читать дальше

«Путешествие с дельфином»

Конспект образовательной  деятельности по физическому развитию для детей подготовительной группы.

купание с дельфинамиИнструктор по физической культуре: Богославская Мария Викторовна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12, Ст. Каневская, Муниципальное образование Каневской район.

Задачи:

1.Воспитывать выносливость, способствовать смелости.

2.Совершенствовать технику плавания кролем на груди с выдохом.

3.Совершенствовать технику плавания на спине при помощи ног.

4.Формирование и укрепление правильной осанки, профилактики плоскостопия.

5.Закреплять умение погружаться в воду с головой с открытыми глазами. Читать дальше

«Путешествие в космос»

Интегрированное  занятие по грамоте и элементарным математическим представлениям.

космическое путешествие

Автор: Гродская Ирина Константиновна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37», Ростовская область, г. Таганрог.

Цель. Выявить степень усвоения детьми знаний и умений, обобщить и закрепить их.

 Задачи.

Проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по обучению грамоте и элементарным математическим представлениям; учить применять их в практической деятельности. Читать дальше

«Цветочный город»

Конспект НОД в средней группе детского сада.

НезнайкаЦель:  Создать условия для повышения экологической культуры детей дощкольного возраста. Способствовать развитию знаний о лекарственных растениях. Обеспечить развитие мелкой моторики. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Задачи:

  • Формирование познавательного интереса к миру природы;
  • Развитие наблюдательности, логического мышления, коммуникативных навыков при работе в группе;
  • Развитие творческих способностей детей;
  • Формирование сознательного отношения к охране природы и применение экологических знаний на практике.

Читать дальше

«Лесное ателье»

План-конспект образовательной деятельности детей 6-7 лет по речевому развитию в подготовительной логопедической группе.

лесное ательеВоспитатель: Люкшина Елена Анатольевна

Цель: Активизация словаря и закрепление знаний детей по теме «Одежда»

Задачи:

Коррекционно-образовательные задачи:

Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Одежда»;

Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных). Читать дальше

«Космическое путешествие в страну Математику»

Конспект занятия по математике с элементами конструирования в средней группе.

космическое путешествиеВоспитатель ВКК  Емельянова Ирина Александровна

Цель:  выявить знания  детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, ориентировка на плоскости.

Задачи:

-закрепить счет в пределах пяти;

-учить называть предыдущее и последующее число в пределах пяти;

— продолжать формировать умение соотносить цифру с количеством предметов;

— закрепление знаний геометрических фигур;

— продолжать учить  создавать плоскостные модели ракеты по схеме;

— совершенствовать отчётливое произнесение слов, полным ответом отвечать на вопросы. Читать дальше

«Поговорим о доброте»

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста.

Поговорим о добротеОбразовательная деятельность «Урок доброты» была разработана для детей старшего дошкольного возраста в рамках единого Дня  Уроков Доброты «Мы все живём, чтобы оставить след», а также в ходе Дня открытых дверей «Мудрость доброго сердца» в дошкольном учреждении.

Духовно–нравственного развитие детей дошкольного возраста является одной из важнейших сторон воспитания личности ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Читать дальше

Олимпийские игры

Конспект НОД для детей подготовительной группы.

Конспект НОД Олимпийские игрыАвтор: Буянова Ирина Николаевна, воспитатель, первая квалификационная категории
МКДОУ «Детский сад №4 «Октябренок», г. Михайловка Волгоградской обл.

Программное содержание:

  1. Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования, укрепляющего дружбу, в котором участвуют народы всего мира в целях физического совершенствования людей.
  2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о летних и зимних видах спорта.
  3. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
  4. Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей, речевую активность, стремление к победе и уверенность в своих силах.
  5. Активизировать словарь детей словами: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема.

Читать дальше

«Играй на здоровье!»

Физкультурный досуг.

физкультурный досугЗадачи: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять в ловле мяча двумя руками, в быстром беге с увёртыванием, в беге по кругу в разные стороны, взявшись за руки. Развивать творческое воображение. Читать дальше