Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов системно-деятельностного подхода в обучении

«Овощи»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов системно-деятельностного подхода в обучении.

Автор: Иванищина Ольга Николаевна, воспитатель ДОУ Детский сад №285 Красноармейского района города Волгограда.

Тема: «Овощи»

Возрастная группа: старший дошкольный возраст детей 5-6 лет. Читать дальше

«Состав числа 10»

«Состав числа 10»

Конспект занятия непосредственной организованной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада.

Автор: Васина Альбина Владимировна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение N241  «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово. Читать дальше

Шляпная вечеринка. Развлечение для детей старшей и подготовительной группы.

Шляпная вечеринка.

Развлечение  для  детей  старшей  и  подготовительной  группы.

Автор: Донченко Елена Анатольевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Центр развития ребенка — детский сад N5 «Чебурашка», г. Новошахтинск Ростовской обл.

Цель: Расширить представления детей о головных уборах, о их назначении, видах и формах,
Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы.
Создать детям праздник и устроить парад шляп. Читать дальше

«Скоро в школу»

«Скоро в школу»

Открытое итоговое занятие – игра по русскому языку в подготовительной группе. (якутская группа).

Автор: Егорова Мария Афанасьевна, воспитатель, МБДОУ N 5 «Кэскил» села Намцы, Намский район, Саха (Якутия). Читать дальше

«Волшебные шары к 8 марта»

«Волшебные шары к 8 марта»

Праздник для детей среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет, посвященный Международному женскому дню 8 Марта.

Подготовили музыкальные руководители Ковшова Анна Александровна, Кузичева Оксана Игоревна, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение №43 «Лесная сказка», г. Сургут, ХМАО – Югра Тюменской области. Читать дальше

Маша идет в школу.

Конспект игрового занятия в старшей группе (от 5 до 6 лет) по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения»

Автор-составитель: Воспитатель-методист, Л.А. Дручкова, Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка г. Калинковичи» Читать дальше

«Светит солнышко весной ярче, ярче, ярче…»

«Светит солнышко весной ярче, ярче, ярче…»

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с О.В.З. (ТМНР)

Подготовила воспитатель Фиклеева Елена Станиславовна, Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Красно-Дубравский детский дом-интернат «Журавушка».

Цель: развитие познавательных процессов, тактильного ощущения через уточнение и расширение представлений о предметах и признаках весны. Читать дальше

«Мой город, моя страна»

«Мой город, моя страна»

Конспект организованной образовательной деятельности по познанию (ФЦКМ) для детей от 3 до 5 лет.

Подготовила: воспитатель, Аллаярова Айгуль Вазиховна, Частное учреждение дошкольного образования Центр развития детей дошкольного возраста «Бибигон» г. Казань.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Художественно — эстетическое развитие» (аппликация). Читать дальше

«Мишуткины задания»

«Мишуткины задания»

Конспект организованной образовательной деятельности по познанию (ФЭМП) во 2 младшей группе.

Подготовила: воспитатель Аллаярова Айгуль Вазиховна, Частное учреждение дошкольного образования Центр развития детей дошкольного возраста «Бибигон» г. Казань.

ООД на тему «Поможем Машеньки решить Мишуткины задания». Цели: продолжать учить детей собирать изображения из геометрических фигур, формировать понятия «поровну», «ни одного», закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция), закрепить понятия «маленький — средний — большой», «один — много», умения детей различать и называть цвета (желтый, зеленый, красный, синий, белый, черный), активизация словаря по теме. Читать дальше