Великая Отечественная Война

Рассказывание по картине «Салют над городом в честь Победы»

Аппликация 9 мая Автор: Калугина Юлия Васильевна , воспитатель МБДОУ « Детский сад № 199».

Цель: Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к героям Великой Отечественной войны.

Задачи:

  1. Развивать эмоциональный отклик на представленные в произведениях образы, активизировать проявление чувств патриотизма, сочувствия, сопереживания, этических и эстетических чувств и оценок.
  2. Продолжить формирование патриотических чувств на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа.
  3. Обобщить знания детей о Знамени Победы.
  4. Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны в годы войны.
  5. Развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.
  6. Воспитывать уважение к защитникам Родины.

Читать дальше

Что такое хорошо и что такое плохо

Конспект занятия с детьми

Что такое хорошо что такое плохоАвтор: Калугина Юлия Васильевна,  воспитатель, МБДОУ » Детский сад № 199″.

Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения; развивать мышление, навыки коммуникативного общения; воспитывать доброжелательность. Читать дальше

«День космонавтики»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

Автор: Череванова Ольга Васильевна, воспитатель, Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N26 муниципального образования Усть-Лабинский  район, Краснодарский край, ст.Новолабинская.

Скачать презентацию к занятию.

Цель: Дать детям представление о космосе и космонавтах. Учить отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений, совершенствуя диалогическую монологическую речь детей. Воспитывать уважение к героям космоса, желание быть похожими на них, развивать познавательные интересы у детей. Читать дальше

«Русское гостеприимство»

Конспект НОД в старшей группе детского сада

русское гостеприимствоПодготовила воспитатель первой квалификационной категории: Пантелеева Анжела Николаевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116 «Здоровячок», г. Вологда.

Цель: обучение детей основам русского гостеприимства, познакомить с правилами этикета.

Задачи:

познакомить детей с правилами поведения гостеприимного хозяина; продолжать развивать монологическую и диалогическую речь, обогащать словарный запас; развивать творческое воображение; воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам. Читать дальше

«Безопасность – это важно!»

Интегрированная НОД

безопасность для детейЗанятие составила: Н.В. Дехнич, воспитатель, Управление образованием администрации г. Юрга Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида  № 28 « Ромашка».

Цель: Закрепление знаний детей  о правилах безопасности поведения в быту и в различных ситуациях, об опасных предметах. Правила дорожного движения. Читать дальше

«Наблюдение за деревьями весной»

Прогулка в средней группе с детьми 4-5 лет

весенний лесПодготовила воспитатель Кудряшова Татьяна Юрьевна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 67 «Яблонька».

Цель:  воспитание  бережного отношения к природе, закрепление знаний детей о том, что дерево — живой организм.

Задачи:

  • формировать умение  устанавливать связь меж­ду состоянием живой природы и неживой
  • развивать воображение, мышление, память, любознательность детей.
  • закреплять умение видеть красоту окружающего мира

Читать дальше

«Встреча птиц»

Конспект спортивного развлечения с элементами познавательного развития в старшей группе ДОУ.

Перелетные птицы. Конспект занятия в старшей группе.Автор: Боргун Наталья Александровна, Шумилова Екатерина Николаевна, Ерофеева Наталья Николаевна, Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 «Калинка» комбинированного вида города Северодвинска Архангельской области.

Цель: создание условий для интеграции детей 6-7 лет с разными возможностями здоровья в единое социальное пространство, через участие в мероприятиях социально-физкультурной направленности. Читать дальше

«На лесной полянке»

Конспект познавательно — игрового досуга для детей I младшей группы ДОУ.

разноцветная осеньАвторы: Верюжская Наталия Павловна, Белоус Ирина Викторовна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 87 «Моряночка».

Цель: формировать  представления детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с особенностями внешнего вида и образа жизни диких животных.
  • Закрепить и уточнить знания детей о диких животных.

Читать дальше

«Где прячется здоровье?»

Конспект непосредственной организованной деятельности в старшей группе

гигиена и здоровьеАвтор: Маркова Светлана Анатольевна, воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1793 имени Героя Советского Союза А.К. Новикова», ДК № 3.

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

-Систематизировать знания детей о здоровом образе жизни.

-Вызвать желание детей укреплять и беречь своё здоровье.

-Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, память.

-Закреплять знания о вредных и полезных продуктах.

-Познакомить с рекламой. Читать дальше

«Играем в театр»

Творческий проект для детей старшей группы

играем в театрАвтор: Боровинская Наталья Андреевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 46 «Калинка» комбинированного вида» города Северодвинска Архангельской области.

Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является театрализованная деятельность, которая в полной мере позволяет реализовывать все принципы воспитания. Здесь ребенок естественным образом использует все ресурсы своего организма (физиологические, эмоциональные, психические, интеллектуальные), реализуя себя наиболее полно и получая от этого наслаждение. Дети учатся говорить литературным языком, запоминают последовательность развития сюжета. Обращают внимание на мимику, жесты и интонацию героев. Читать дальше