Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол

БаскетболИнструктор по физической культуре Бекина О.Д. МБДОУ «Детский сад № 47 «Лучик» Тамбов

Игра с мячом требует определенного напряжения мыслительной деятельности детей: анализа ситуации, принятия решения, соответствующего обстановке, предвидение возможных действий противника. Игра в баскетбол – командная, совместные действия игроков в ней обусловлены единой целью. Она сложна и эмоциональна, включает в себя быстрый бег, прыжки, метания, осуществляемые в оригинально задуманных комбинациях, проводимых при противодействии партнеров по игре. Игра в баскетбол отличается от подвижных игр большей определенностью. Состав команд ограничивается установленным числом участников, а продолжительность игры – определенным временем. Читать дальше

«Вечер любимых национальных блюд»

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы.

Вечер любимых национальных блюдЦель: Приобщение представлений о социокультурных ценностях чувашского народа .

Задачи:

  1. совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, игры;
  2. закреплять вокальные навыки, умение ритмично играть на музыкальных инструментах;
  3. закреплять и расширять знания детей о чувашских традициях и чувашских национальных блюдах;
  4. воспитывать любовь к Родному краю;

Читать дальше

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Сценарий патриотического квест-марафона, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.

ребенок дарит цветы ветерануВопросы к беседе с детьми

«Наш город Белгород»

  1. Знаете ли вы, как появился город Белгород?
  2. У каждого города есть свои символы: это герб и флаг города. Ребята, вы знаете, как выглядит герб города Белгорода? Что на нем изображено и что это означает?
  3. А какие цвета есть на флаге нашего родного города? Что они означают?
  4. Как называется улица, на которой вы живете? А почему ее так назвали?
  5. Гуляя по городу, вы замечали, как красив наш город? Что его украшает? Какие достопримечательности вы знаете? А памятники нашего города?
  6. Какие интересные места вместе с родителями вы посещаете в нашем городе? Бывали ли вы в музеях, театрах?
  7. В музее-диораме находится выставка, посвященная Великой Отечественной войне. Ребята, знаете ли вы что ваши прабабушки и прадедушки тоже принимали участие в защите нашей Родины? О каких подвигах они или ваши родители вам рассказывали? Знаете ли вы награды, которые есть у ваших прабабушек или прадедушек?

Читать дальше

День Победы!

Праздничный утренник для детей средней группы.

9 мая День ПобедыПод музыку торжественного марша ( по выбору музыкального руководителя) дети входят в зал. Выполняют небольшое перестроение и встают полукругом.

Ведущий:   

До чего ж ты красива, столица
В это светлое майское утро!
За окном заливаются птицы,
Отливает листва перламутром. Читать дальше

«Маму я люблю – праздник ей дарю!»

Сценарий к 8 марта для младшего дошкольного возраста.

Сценарий праздника 8 мартаДети входят под музыку в «Гостях у сказки»
в празднично украшенный зал  и садятся на стульчики

Ведущий:           Наша сказка посвящается вам, дорогие мамы

Солнце весной улыбается вам, дорогие мамы.

Птицы звонкую песню только для вас сложили.

Мы желаем вам мамы, чтобы вы радостно жили. Читать дальше

«Весенняя капель»

Музыкально-литературная гостиная для детей 5-6 лет.

мама с детьмиДети вместе с мамами (у мам в руках шары) заходят в зал, встают в круг.

 Ведущий 1. С праздником светлым, с праздником ясным,

С праздником нежным, чудесным, прекрасным.

Ведущий 2. С праздником ласки, любви и вниманья,

С праздником женского очарованья!

Ребенок. Мама! В этом слове солнца свет.

Ребенок. Мама! Лучше слова в мире нет! Читать дальше

«Стрекоза и муравей»

Праздник осени с театрализацией по мотивам басни А. Крылова для детей подготовительной группы.

Стрекоза и муравейДействующие лица:

Взрослые: ведущая, осень.

Дети: мальчики: Комарик, Дождик, Муравей(4), Жук(4); Дождики (4),

девочки: Стрекоза, Мушки(4), Божья коровка, Гусеница(5), Лягушки (4), Бабочки (6). Читать дальше

«Атомная энергия»

Сценарий образовательно-просветительского мероприятия в подготовительной группе.

Атомная энергияИдея:

дать детям дошкольного возраста в игровой и доступной форме первоначальные представления об атомной энергии, её использовании и значении в жизни человека.

Тип НОД: познавательно – игровой.

Цель:

развитие у дошкольников понимания значимости развития атомного энергопромышленного комплекса; привлечение дошкольников к осмыслению вопросов мирного использования атомной энергии. Читать дальше

Школа юных друзей пожарных.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

юные пожарныеПрограммные  задачи:

  1. Выяснить с детьми положительные и отрицательные стороны использования огня человеком.
  2. Познакомить с работой пожарных, пожарной машины и её функциями.
  3. Развивать быстроту, ловкость, смелость.
  4. Формировать у детей правила пожарной безопасности, расширять знания о борьбе с огнем.
  5. Помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с огнем.
  6. Воспитывать уверенность в своих силах, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации.

Читать дальше

«Весь апрель, никому не верь!»

Развлечение для детей 5-7 лет.

клоун на детском праздникеЦель:

Создать эмоционально — благоприятную атмосферу, радостное настроение, ощущение праздника.

Задачи:

-ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами;

-развивать мышление, память, сообразительность;

-воспитывать чувство юмора. Читать дальше