Сценарий встречи воспитанников подготовительных групп с ветеранами Великой Отечественной войны.

Ветеран с девочкой на рукахПодготовила воспитатель Кащитская Н.В., г. Москва.

Ведущая.

Дорогие наши ветераны! Мы от всей души поздравляем вас с наступающим праздником, с Днём победы! Мы желаем Вам крепкого здоровья, долгих-долгих лет жизни и чистого мирного неба над головой! А сейчас, дети детского сада № 38  приготовили для вас небольшой концерт – поздравление. Читать дальше

«По щучьему веленью»

Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки.

Подготовительная к школе группа.

по щучьему веленьюАвтор сценария и слов песен – Ворошилова Евгения Геннадьевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории  МБДОУ №95 «Радуга» г. Северодвинска, Архангельская область.

Действующие лица: Емеля, царевна Несмеяна,  офицер, солдаты, парни, девки, бояре, глашатай, мамки-няньки – дети;

Скоморох, Царь, мать Емели – взрослые.

Звучит музыка «Приокские наигрыши» обр.Дербенко.

Деревянный домик, лавка, печь на колёсиках, в ней человек, чтобы передвигать её в нужном направлении, два ведра, салазки. Емеля лежит на печи, мать хлопочет по хозяйству. Ближе к зрителям «прорубь». Читать дальше

«День оленевода»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

День оленеводаПодготовила Ахтариева Резида Расимовна музыкальный руководитель I квалификационной категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 7» г. Усинска.

Задачи:

Развивать познавательные способности через обобщение представлений детей о проведении праздников в стойбище оленеводов.

Совершенствовать развитие физических качеств: силу, быстроту, ловкость, выносливость; упражняться в беге, прыжках, метании. Читать дальше

Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол

БаскетболИнструктор по физической культуре Бекина О.Д. МБДОУ «Детский сад № 47 «Лучик» Тамбов

Игра с мячом требует определенного напряжения мыслительной деятельности детей: анализа ситуации, принятия решения, соответствующего обстановке, предвидение возможных действий противника. Игра в баскетбол – командная, совместные действия игроков в ней обусловлены единой целью. Она сложна и эмоциональна, включает в себя быстрый бег, прыжки, метания, осуществляемые в оригинально задуманных комбинациях, проводимых при противодействии партнеров по игре. Игра в баскетбол отличается от подвижных игр большей определенностью. Состав команд ограничивается установленным числом участников, а продолжительность игры – определенным временем. Читать дальше

«Вечер любимых национальных блюд»

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы.

Вечер любимых национальных блюдЦель: Приобщение представлений о социокультурных ценностях чувашского народа .

Задачи:

  1. совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, игры;
  2. закреплять вокальные навыки, умение ритмично играть на музыкальных инструментах;
  3. закреплять и расширять знания детей о чувашских традициях и чувашских национальных блюдах;
  4. воспитывать любовь к Родному краю;

Читать дальше

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Сценарий патриотического квест-марафона, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.

ребенок дарит цветы ветерануВопросы к беседе с детьми

«Наш город Белгород»

  1. Знаете ли вы, как появился город Белгород?
  2. У каждого города есть свои символы: это герб и флаг города. Ребята, вы знаете, как выглядит герб города Белгорода? Что на нем изображено и что это означает?
  3. А какие цвета есть на флаге нашего родного города? Что они означают?
  4. Как называется улица, на которой вы живете? А почему ее так назвали?
  5. Гуляя по городу, вы замечали, как красив наш город? Что его украшает? Какие достопримечательности вы знаете? А памятники нашего города?
  6. Какие интересные места вместе с родителями вы посещаете в нашем городе? Бывали ли вы в музеях, театрах?
  7. В музее-диораме находится выставка, посвященная Великой Отечественной войне. Ребята, знаете ли вы что ваши прабабушки и прадедушки тоже принимали участие в защите нашей Родины? О каких подвигах они или ваши родители вам рассказывали? Знаете ли вы награды, которые есть у ваших прабабушек или прадедушек?

Читать дальше

День Победы!

Праздничный утренник для детей средней группы.

9 мая День ПобедыПод музыку торжественного марша ( по выбору музыкального руководителя) дети входят в зал. Выполняют небольшое перестроение и встают полукругом.

Ведущий:   

До чего ж ты красива, столица
В это светлое майское утро!
За окном заливаются птицы,
Отливает листва перламутром. Читать дальше

«Стрекоза и муравей»

Праздник осени с театрализацией по мотивам басни А. Крылова для детей подготовительной группы.

Стрекоза и муравейДействующие лица:

Взрослые: ведущая, осень.

Дети: мальчики: Комарик, Дождик, Муравей(4), Жук(4); Дождики (4),

девочки: Стрекоза, Мушки(4), Божья коровка, Гусеница(5), Лягушки (4), Бабочки (6). Читать дальше

«Атомная энергия»

Сценарий образовательно-просветительского мероприятия в подготовительной группе.

Атомная энергияИдея:

дать детям дошкольного возраста в игровой и доступной форме первоначальные представления об атомной энергии, её использовании и значении в жизни человека.

Тип НОД: познавательно – игровой.

Цель:

развитие у дошкольников понимания значимости развития атомного энергопромышленного комплекса; привлечение дошкольников к осмыслению вопросов мирного использования атомной энергии. Читать дальше

Школа юных друзей пожарных.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

юные пожарныеПрограммные  задачи:

  1. Выяснить с детьми положительные и отрицательные стороны использования огня человеком.
  2. Познакомить с работой пожарных, пожарной машины и её функциями.
  3. Развивать быстроту, ловкость, смелость.
  4. Формировать у детей правила пожарной безопасности, расширять знания о борьбе с огнем.
  5. Помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с огнем.
  6. Воспитывать уверенность в своих силах, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации.

Читать дальше