КАК СОБАКА СЕБЕ ДРУГА ИСКАЛА

Мордовская народная сказка

Ведущая . Давным-давно в лесу жила собака. (На ширме справа появляется собака, медленно идет к центру ширмы.) Захотелось собаке друга себе найти, который бы никого не боялся. Встретила собака в лесу зайца и говорит ему… (На ширме слева появляется заяц, прыгает в сторону собаки.)

Собака . Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить.

Зайка . Давай! Вдвоем веселее! Читать дальше

«Патриот»

Сценарий проведения военно-патриотической игры-квест, посвящённой дню Победы с детьми подготовительной к школе группы.

ребенок дарит цветы ветерануАвторы: Аксянова Ф.Р., Бурова Г.И., МБДОУ «ЦРР – детский сад № 57 «Ладушка» г. Димитровграда Ульяновской обл.

Цель: воспитание чувства патриотизма, товарищества, духовно-нравственных ценностей, ответственности.

Предварительная работа:
Планирование занятий на военную тематику, знакомство с художественными произведениями, истории ВОВ. Читать дальше

«День Рожденья у Берёзки!»

Сценарий праздника в старшей группе

Автор: Шилова  Елена Павловна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новожизненский детский сад « Берёзка», Волгоградская область, Городищенский район, п. с/х Опытная станция. Читать дальше

«В гостях у сказки»

золотая рыбкаСценарий спортивного праздника, посвященного творчеству А.С. Пушкина для детей среднего и старшего возраста.

Автор: Иванищина Ольга Николаевна, старший воспитатель МОУ детского сада N285 Красноармейского района г. Волгограда.

Цель и задачи:

  • формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия, не бояться трудностей.
  • способствовать закреплению полученных на занятиях навыков и умений;
  • воспитывать  умение сопереживать, помогать друг другу, дружно работать в команде; воспитывать потребность в физической культуре и спорте;
  • создать радостную, торжественную атмосферу праздника.

Читать дальше

Сценарий встречи воспитанников подготовительных групп с ветеранами Великой Отечественной войны.

Ветеран с девочкой на рукахПодготовила воспитатель Кащитская Н.В., г. Москва.

Ведущая.

Дорогие наши ветераны! Мы от всей души поздравляем вас с наступающим праздником, с Днём победы! Мы желаем Вам крепкого здоровья, долгих-долгих лет жизни и чистого мирного неба над головой! А сейчас, дети детского сада № 38  приготовили для вас небольшой концерт – поздравление. Читать дальше

«По щучьему веленью»

Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки.

Подготовительная к школе группа.

по щучьему веленьюАвтор сценария и слов песен – Ворошилова Евгения Геннадьевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории  МБДОУ №95 «Радуга» г. Северодвинска, Архангельская область.

Действующие лица: Емеля, царевна Несмеяна,  офицер, солдаты, парни, девки, бояре, глашатай, мамки-няньки – дети;

Скоморох, Царь, мать Емели – взрослые.

Звучит музыка «Приокские наигрыши» обр.Дербенко.

Деревянный домик, лавка, печь на колёсиках, в ней человек, чтобы передвигать её в нужном направлении, два ведра, салазки. Емеля лежит на печи, мать хлопочет по хозяйству. Ближе к зрителям «прорубь». Читать дальше

«День оленевода»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

День оленеводаПодготовила Ахтариева Резида Расимовна музыкальный руководитель I квалификационной категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 7» г. Усинска.

Задачи:

Развивать познавательные способности через обобщение представлений детей о проведении праздников в стойбище оленеводов.

Совершенствовать развитие физических качеств: силу, быстроту, ловкость, выносливость; упражняться в беге, прыжках, метании. Читать дальше

Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол

БаскетболИнструктор по физической культуре Бекина О.Д. МБДОУ “Детский сад № 47 “Лучик” Тамбов

Игра с мячом требует определенного напряжения мыслительной деятельности детей: анализа ситуации, принятия решения, соответствующего обстановке, предвидение возможных действий противника. Игра в баскетбол – командная, совместные действия игроков в ней обусловлены единой целью. Она сложна и эмоциональна, включает в себя быстрый бег, прыжки, метания, осуществляемые в оригинально задуманных комбинациях, проводимых при противодействии партнеров по игре. Игра в баскетбол отличается от подвижных игр большей определенностью. Состав команд ограничивается установленным числом участников, а продолжительность игры – определенным временем. Читать дальше

«Вечер любимых национальных блюд»

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы.

Вечер любимых национальных блюдЦель: Приобщение представлений о социокультурных ценностях чувашского народа .

Задачи:

  1. совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, игры;
  2. закреплять вокальные навыки, умение ритмично играть на музыкальных инструментах;
  3. закреплять и расширять знания детей о чувашских традициях и чувашских национальных блюдах;
  4. воспитывать любовь к Родному краю;

Читать дальше

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Сценарий патриотического квест-марафона, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.

ребенок дарит цветы ветерануВопросы к беседе с детьми

«Наш город Белгород»

  1. Знаете ли вы, как появился город Белгород?
  2. У каждого города есть свои символы: это герб и флаг города. Ребята, вы знаете, как выглядит герб города Белгорода? Что на нем изображено и что это означает?
  3. А какие цвета есть на флаге нашего родного города? Что они означают?
  4. Как называется улица, на которой вы живете? А почему ее так назвали?
  5. Гуляя по городу, вы замечали, как красив наш город? Что его украшает? Какие достопримечательности вы знаете? А памятники нашего города?
  6. Какие интересные места вместе с родителями вы посещаете в нашем городе? Бывали ли вы в музеях, театрах?
  7. В музее-диораме находится выставка, посвященная Великой Отечественной войне. Ребята, знаете ли вы что ваши прабабушки и прадедушки тоже принимали участие в защите нашей Родины? О каких подвигах они или ваши родители вам рассказывали? Знаете ли вы награды, которые есть у ваших прабабушек или прадедушек?

Читать дальше