logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent

stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Мы в Facebook
Мы в Контакте
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Конспекты занятий с детьми.

 "Мыло ручной работы".

(детский проект).

Информационная карта проекта
1. Полное название проекта: «Мыло ручной работы»
2. Автор проекта: Вдовкина Ольга Александровна
3. Руководитель проекта: Егорова Светлана Геннадьевна
4. Кадры: старший воспитатель, воспитатель, учитель – логопед, помощник воспитателя, родители
5. Район, город, представивший проект: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N8 г.о. Самара.
6. Вид, тип проекта: средней продолжительности, исследовательско - творческий
7. Цель, направление деятельности проекта:формировать представление о мыле как   необходимом для человека продукте. Развивать логическое мышление. Развивать познавательные способности детей.
8. Краткое содержание проекта:
- Беседы: «Что такое мыло и для чего оно нужно?»; «Что мы хотим узнать о мыле?»; «Где можно найти нужную информацию?».
- Рассматривание энциклопедий, чтение книг;
- Сбор сведений о мыле из разных источников информации.
- Ознакомление с художественными произведениями, где речь идет о мыле (Сказка К. И. Чуковского «Мойдодыр», рассказы, пословицы, поговорки, загадки и т.п.)
- Исследование, почему мыло бывает разного цвета и с разным запахом.
- Проведение опытов: «Растворяется ли мыло в воде?»,  «Варим мыло ручной
работы». 
- Создание фотоальбома.
- Составление презентации: «Мыло ручной работы».
- Защита проекта «Мыло ручной работы» в форме презентации.
9. Место проведения: групповая комната подготовительной логопедической группы N 6 «Гномики»
10. Сроки проведения: с 01.09.2012 по 31.12.2012
11. Количество участников проекта: 3
12. Возраст детей: 6-7 лет
13. Форма проведения: презентация
14.Ожидаемые результаты: мыло ручной работы

Проблема. Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые вопросы. Как-то раз у девочки испачкалась кукла, тогда она взяла мыло, и оно отмыло ее. Почему отмыло? Кто придумал мыло? А что делали, когда не было мыла? А из чего делают мыло?

Цель. Формирование представления о мыле как   необходимом для человека продукте.

Задачи:
1.     Выяснить, кто придумал мыло и из чего его делают.
2.     Узнать, зачем нужно мыло, можно ли обойтись без него? Почему
мыло разное?
3.     Исследовать свойства мыла опытным путем.
4.     Найти сведения о мыле в разных художественных произведениях.
5.     Стимулировать познавательную активность, создавать условия для
 исследовательской деятельности.
6.     Развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей.
7.     Развивать воображение, любознательность.
8.     Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству
 посредством сказок, пословиц, поговорок, образных выражений.

Форма презентации: защита проекта

Этап

Формы работы с наименованиями

Задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место проведения

I

1.Беседы:«Что такое мыло и для чего оно нужно?»«Что мы хотим узнать о мыле?»«Где можно найти нужную информацию?»
2.Рассматривание: энциклопедий, журналов, чтение книг

3.     Познакомиться с художественными произведениями, где речь идет о мыле (Сказки, рассказы, пословицы, поговорки, загадки и т.п.) (К.И. Чуковский «Мойдодыр»)

Развивать логическое мышление.
Развивать познавательные способности детей.
Выяснить, кто придумал мыло и из чего его делают.Узнать, зачем нужно мыло, можно ли обойтись без него? Почемумыло разное?

Развивать познавательные способности детей. Развивать описательную речьдетей.    Найти сведения о мыле в разных художественных произведениях.Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, образных выражений.

 

1 неделя сентября
2 неделя сентября
3 неделя сентября

 

4 неделя сентября

 

 

4 неделя октября

 

2 пол. дня
2 пол. дня
2 пол. дня

 

 

2 пол. дня

 

 

 

2 пол. дня

 

 

В группе под руководством воспитателя

 

 

По подгруппам (воспитатель группы)

 

В группе под руководством воспитателя

II

1. Непосредственно образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов: с/р игра «Супермаркет»
2. Сбор образцов мыла (туалетное мыло, хозяйственное мыло, жидкое мыло, мыло ручной работы)

Закрепить знания детей о мыле, уточнить виды мыла. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей.
Развивать воображение, любознательность.
Закрепить знания детей о мыле, уточнить виды мыла         

1 неделя октября

 

 

 

2 неделя октября

 

1 пол. дня

 

 

 

2 пол. дня

 

В группе под руководством воспитателя

 

 

В группе под руководством воспитателя

 

III

1. Исследовать, почему мыло бывает разного цвета и с разным запахом.
2.Опыты «Растворяется ли мыло в воде?»,  «Варим мыло ручной работы» 
2.     Сварить мыло ручной работы.
3.     Сделать фотоальбом.
4. Создание памятки «Варим мыло ручной работы»

Исследовать свойства мыла опытным путем.Стимулировать познавательную активность, создавать условия для исследовательской деятельности.

3 неделя октября

 

4 неделя октября

 

 

1 неделя ноября

2 неделя ноября

3 неделя ноября

2 пол. дня

 

 

 

 

 

2 пол. дня

2 пол. дня

2 пол. дня

В группе под руководством воспитателя

 

В группе под руководством воспитателя

 

В группе под руководством воспитателя
В группе под руководством воспитателя
В группе под руководством воспитателя

IV

1.     С помощью взрослых составить презентацию: «Мыло ручной работы».
2. Защита проекта «Мыло ручной работы»

Подготовить с ребёнком доклад в форме презентации «Мыло ручной работы»

4 неделя ноября

 

 

декабрь

2 пол. дня

 

 

Методический кабинет: Старший воспитатель, воспитатель

Музыкальный зал: старший воспитатель, воспитатель

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)