logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent

stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Мы в Facebook
Мы в Контакте
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Конспекты занятий с детьми.

Конспект спортивного праздника, посвященного «Дню Победы» в старшей группе.

Выполнила: Дыльдина Алла Ивановна, воспитатель 1 категории, МАДОУ N43, Казань.

 

Дети обеих команд под музыку Д.Тухманова «День Победы» заходят в зал и выстраиваются друг напротив друга.
Ведущий:      «Красоту, что нам дарит природа
                        Отстояли солдаты в огне.
                        Майский день 45-го года
                        Стал последнею точкой в войне».
Ребята, к какому празднику готовится наша страна? Что мы отмечаем 9-го мая?
Дети: «День Победы».
Ведущий: « 9 Мая – Это День Победы над немецко-фашисткими захватчиками. Без малого 4 года гремела грозная война. Мы знаем сколько совершено подвигов. Наши воины сражались смело, решительно, не жалея своей жизни ради освобождения нашей Родины.
Наши солдаты дошли до Берлина (столица Германии). И над Рейхстагом (главное здание) поднялось Знамя Победы. А потом был парад на Красной Площади в Москве.
Ребёнок: «Такое площадь знала лишь однажды,
                  Однажды видела Земля:
                  Солдаты волокли знамёна вражьи
                  Чтоб бросить их к подножию Кремля».
                                                               (С.Викулов)
Ведущий: «Мы с вами живём в счастливое время, это счастье добыто в сражениях и битвах. Нам не нужна война! И пусть сражения будут только на спортивных площадках.
И сегодня в спортивном состязании, посвящённом Дню Победы мы пройдём с вами по дорогам войны.
            Участвуют 2 команды.
Команда 1 «Солдаты Отечества»
Девиз: «Русский солдат не знает преград,
              Мало победы ждать
              Надо победу взять!

Команда 2  «Морячки»
Девиз  «Со всеми заданиями
              Моряки справляйтесь,
              Солдатской дружбой дорожите
  Победы добивайтесь!»
             
            Ведущий:  «Команды, к соревнованиям готовы? Участники, как настоящие солдаты должны быть внимательны, слушать задания и выполнять их быстро, без лишних слов.
А теперь нам нужно пройти физическую подготовку, как настоящим солдатам. Готовы?»
            Дети 2-х команд встают в круг и под ритмичную музыку (группа «Статус Кво», композиция «Army now» (армия сейчас)) вместе с ведущим выполняют ритмичные движения – разминаются,
- спортивная ходьба в разных направлениях;
- вращение руками вытянутыми;
- наклоны вперёд-назад;
- лежа на полу – перекаты в одну-другую стороны;
- приседания в прыжке из положения лёжа на животе;
- отдыхают лёжа на спине, закрыв глаза
- ходьба в полуприсяде;
- потягивание, растирание ладоней.
            Ведущий:  «Устали? Отдохните перед первым заданием. (Дети садятся на стулья).
Давайте проверим, чья из команд больше знает пословиц и поговорок
о  войне, Родине».
            Дети обеих команд выкрикивают пословицы и поговорки:
- герой за славой не гонится;
- кто за Родину дерётся, тому слава двойная даётся;
- герой никогда не умрет – он вечно живёт;
- на фронте воевать – славу добывать;
- Катюша поёт – фашистам житья не даём;
- чтоб врагу была крышка, не давай ему передышки;
- красна девушка косами, а солдат орденами;
- у солдата шинель – постель;
- тяжело в ученье – легко в бою;
- чтоб иметь в бою удачу, крепко знай свою задачу;                     
- мир строит – война разрушает
- человек без Родины, что соловей без песни;
- нам Родина дорога – разобьём проклятого врага;
- чему в тылу научишься, то в бою пригодится.
            Ведущий: «Молодцы.
                                Солдат легко собравшись в путь,
                                Без лишних слов прощается
                                И всё имущество его
                                В один мешок вмещается».

1 эстафета  «Собери вещевой мешок» (участвуют 7-8 человек).

Дети обеих команд выстраиваются друг за другом на одной стороне, рядом с ними стол, на котором лежат предметы (чашка, ложка, сгущёнка, тушёнка, полотенце, мыло, фляжка и т. п.). На другом конце зала стол с пустым рюкзаком. Дети по очереди переносят по одному предмету и складывают в рюкзак. Последний участник должен затянуть рюкзак верёвкой одеть на плечо и добежать до своей команды.

2 эстафета  «Крепость» (могут участвовать все дети).

Для этой эстафеты понадобятся кубики.
            Ведущий: «Город Брест первым принял удар врага. Мы с вами построим свою крепость».
Дети обеих команд выстраиваются друг за другом, и аналогично первой эстафете переносят кубики с одного конца зала на другой, укладывая их рядами по 5-6 штук в ряду. Чья команда первой правильно построит – победитель.
            Ведущий: «Ребята, а сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте и отдохните немножко».

- стальной великан ползёт,
  врагам смерть несёт.
                                   (танк)

- без крыльев летает,
  без зубов кусает
                                   (пуля)

- на машине катается,
  внезапно появляется
  больно кусается,
  женским именем называется
                                   (катюша)

- перевёрнутый котелок
   защитить человека помог
                                   (каска)

- он границу охраняет,
   всё умеет он и знает,
   во всех делах солдат отличник
   и зовётся - …        
(пограничник)

- без разгона высь взлетает,
   стрекозу напоминает,
   отправляется в полёт 
   наш российский …
(вертолёт)

- под себя положу, под голову
   и укрыться останется
                                   (шинель)

- может быть он ваш сосед,
   а может брат?
   простой российский наш …
                                   (солдат)
- лежит – воет,
  сядет – землю роет
                                   (снаряд).

Ведущий: «Молодцы
       Ребята, всей стране известен подвиг 28 панфиловцев, которые все погибли, но не дали прорвать оборону врагу».

3 эстафета  «Панфиловцы»  (участвует 5-6 человек из обеих команд).

Дети друг за другом стоят на одном конце зала с мешочками с песком в руках, на другом конце обручи с танками игрушечными внутри. Дети по очереди по-пластунски доползают до определённой помеченной черты и из положения лёжа, чуть приподнявшись бросают мешочек в обруч. Чья команда больше сделает точных бросков и быстрее придёт к финишу – победитель.

4 эстафета  «Минное поле»  (участвуют по 10 человек от каждой команды).
Дети 2-х команд выстраиваются друг за другом. В руках у первых участников дощечки размером со стопу. На другом конце зала – буёк.
Дети по очереди перекладывая дощечки, передвигаются по ним к буйку, обратно – бегом
передают дощечки следующему участнику.

Ведущий: «Кто сказал, что надо бросить песни на войне,
                                После боя сердце просит музыки вдвойне».
Дети исполняют частушки военной поры:

- ехал Гитлер на Москву
  на машинах-таночках,
  а оттуда из Москвы,-
  на разбитых саночках.

- я сорву сирень-цветочек,
  на дорожку положу,
  партизанскому отряду
  путь прямее укажу.

- я в разведке побывала,
  заминировала мост,
  с Брянска ехал бронепоезд –
  пошёл прямо под откос.

- брата в армию призвали –
   я полна заботою:
   вместо брата на заводе
   слесарем работаю.

- шла машина из Берлина
  с красными вагонами,
  наши славные герои
  едут эшелонами.

- лез к Москве фашист-мошенник
  через надолбы и рвы-
  крепкий русский подзатыльник
  получил вместо войны.

- веселитеся, подружки, -
   уничтожен лютый враг;
   гордо реет над Берлином
   наш советский красный флаг.

Дети исполняют танец «Тачанка» под известную песню.

Ведущий:  «Война не бывает без раненых».

5 эстафета  «Забинтуй раненого».

По 5 мальчиков из каждой команды в ряд садятся на стульчики. По 5 девочек забинтовывают им головы одновременно бинтом определённой длины. Побеждает команда быстрее и аккуратнее справившаяся с заданием.

6 эстафета  «Перенеси раненого».  (участвуют по 5 пар детей из каждой команды).

Команды выстраиваются парами на другом конце зала. По одной паре должны добежать до раненого, сидящего на стуле (предыдущая эстафета). Раненый кладет им руки на плечи и все трое бегут к следующей паре. Чья команда быстрее перенесёт раненых – победитель.

7 эстафета   «Доставка спец.пакета».  (участвуют все дети из команд).

Дети 2-х команд друг за другом выстраиваются на одном конце зала. Вдоль зала лежат препятствия (большая цилиндрическая паралоновая труба, скамейка, ёмкость с водой). Дети преодолевают по очереди все препятствия с пакетом в руке (пролезают через трубу, идут по скамейке, прыгают через ров с водой). Побеждает команда первая закончившая эстафету.
(Эстафеты проводятся под военную музыку и песни разных лет: «Прощание славянки»,
«День Победы», из к/ф «Белорусский вокзал», из к/ф «Офицеры».

Ведущий открывает пакет и читает приказ:
«Наградить участников соревнований, посвященных Дню Победы, памятными медалями.
Помнить всегда тех, кто отстоял нашу Родину и вырасти достойными людьми».
                                                                                                          (главнокомандующий)

Детям раздаются медали-шоколадки на ленточке.

   
Rambler's Top100  
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)