Автор: Миргасимова Айгуль Фаритовна, воспитатель МАДОУ “Детский сад №9 “Алан” г. Набережные Челны.
Перспективное планирование ООД группы №1
14.01.19-пн 8:50-9:10- тат. язык(1 подгр) 9:20-9:40- тат. язык(2 подгр) Тема: «Угости кошку». Словарная работа: тэмле, кил монда. Д/и: «Нинди?» Сюжетная игра: «Угости друга» 9:50-10:10-ФИЗО (по плану инстр.пофиз-ре) | 21.01.19-пн 8:50-9:10- тат. язык(1 подгр) 9:20-9:40- тат. язык(2 подгр) Тема: «За столом» Словарная работа: Эч. Игровая ситуация: «Угости друга». ИКТ игра № 21 «Угости». 9:50-10:10-ФИЗО (по плану инстр.пофиз-ре) | 28.01.19-пн 8:50-9:10- тат. язык(1 подгр) 9:20-9:40- тат. язык(2 подгр) Тема: «Игрушки». Словарная работа: Бир, туп, бунэрсэ? Д/и: «Волшебная коробка». Словесная игра: «Мэ туп» Игра: «Бир-мэ» Д/и: «Собери мяч из частей». 9:50-10:10-ФИЗО (по плану инстр.пофиз-ре) | |
15.01.19-вт 8:50-9:10-ФЭМП Тема: Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине. П/игры.. 11:30-11:50-ФИЗО на свежем воздухе. | 22.01.19-вт 8:50-9:10-ФЭМП Тема: «Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше- толще. Подвижные игры». 11:30-11:50-ФИЗО на свежем воздухе. | 29.01.19-вт 8:50-9:10-ФЭМП Тема: «Счет до 5. Понятия: больше- меньше, короче- длиннее. Геометрические фигуры.» стр. 177. 11:30-11:50-ФИЗО на свежем воздухе. | |
9.01.19-ср 8:50-9:10-Речевое развитие Тема: Зима. Зимние узоры. Стр. 160. 9:40-10:00-МУЗО (по плану муз.работника) | 16.01.19-ср 8:50-9:10-Речевое развитие Составление рассказа «Снег на деревьях». Стр.165. 9:40-10:00-МУЗО (по плану муз.работника) | 23.01.19-ср 8:50-9:10-Речевое развитие Русская народная сказка «Мороз и заяц». Стр. 167.. 9:40-10:00-МУЗО (по плану муз.работника) | 30.01.19-ср 8:50-9:10-Речевое развитие Тема: Рассказ Калининой Н. «Про снежный колобок» 9:40-10:00-МУЗО (по плану муз.работника) |
10.01.19-чт 8:50-9:10-ИЗО Тема: Снеговики в шапочках и шарфиках. Лыкова стр. 78. 11:30-11:50-МУЗО (по плану муз.работника) | 17.01.19-чт 8:50-9:10-ИЗО Тема: «Кто-то в рукавичке живет». Лыкова стр. 82. 11:30-11:50-МУЗО (по плану муз.работника) | 24.01.19-чт 8:50-9:10-ИЗО Рисование на основе силуэта. Стр. 183.. 11:30-11:50-МУЗО (по плану муз.работника) | 31.01.19-чт 8:50-9:10-ИЗО Тема: Как розовые яблоки на ветках снегири.. Лыкова. Стр 90. 11:30-11:50-МУЗО (по плану муз.работника) |
11.01.19-пт 8:50-9:10- Аппликация Тема: Снеговик. Стр. 173. 9:20-9:40-ФИЗО (по плану инстр.пофиз-ре) | 18.01.19-пт 8:50-9:10- Лепка Тема: Снежная баба- франтиха. Лыкова. Стр 76. 9:20-9:40-ФИЗО (по плану инстр.пофиз-ре) | 25.01.19-пт 8:50-9:10- Аппликация Тема: Вкусный сыр для медвежат. Лыкова. Стр. 86.. 9:20-9:40-ФИЗО (по плану инстр.пофиз-ре) |
Перспективное планирование режимных моментов группы №1
3.12.18-пн Лепка/ручной труд Тема: «Снеговик». Цель: учить правильно рассказывать пластилин, соединять шарики, вылепливать снеговика, развивать моторику. | 10.12.18-пн МУЗО Разучивание песен к новогоднему утреннику Цель: развивать память речь | 17.12.18-пн Конструирование с подгруппой мальчиков: учить самостоятельно делать поделки при помощи мелкого конструктора. Цель: развивать мышление, мелкую моторику | 24.12.18-пн Рисование акварелью Цель: учить работать с акварелью и кистью. Разукрасить елочную игрушку. | 29.12.18-пн Самостоятельная деятельность. Работа в раскрасках. Цель: продолжать учить раскрашивать предметы, не выходя за контур рисунка. |
4.12.18-вт Чтение сказки «Волшебное слово». Цель: прививать детям хорошие манеры. Умение пользоваться вежливыми словами. Тат.яз Тема: «Угости друга». Слов.работа: мэ, рэхмэт. С/и: «Угости друзей». Словесная игра «Скажи спасибо». | 11.12.18-вт Заучивание стихотворения С.Д.Дрожжина «Улицей гуляет Дедушка Мороз». Цель: расширить и углубить знания детей о зиме, о признаках зимы. Приобщить детей к поэзии. Тат.яз тема: «Угости гостей». Словарная работа: утыр. Сюжетная игра: «Позови и угости друга». Игровая ситуация: «Угости друга». | 18.12.18-вт Театрализация сказки «Три поросенка». Цель: развивать репродуктивное и элементы творческого воображения, связную речь, память. Тат.яз. тема: «Азат зовет гостей». Словарная работа: аша, эч. Просмотр анимационного сюжета, беседа по содержанию. С/игра: «Угости друзей». | 25.12.18-вт Семьеведение Тема: «Путешествие в мой музей семьи». Цель: способствовать умению выражать свои мысли. Рассказывать о самом главном. Тат.яз. Тема: «Зур-кечкенэ». Словарная работа: зур, кечкенэ, сикер. Игровая ситуация: «Зур туп, кечкенэ туп». Словесно-подвижная игра «Зур, кечкенэ», «Туп». Самостоятельная игра. | |
5.12.18-ср ПДД Тема: «Помощники на дороге». Цель: закреплять о работе светофора. Расширять представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Дети». | 12.12.18-ср ЗОЖ Тема: «Закаливание». Цель: объяснить детям, почему важно закаливать организм и как это можно делать. | 19.12.18-ср Пож. Безопасность Рассматривание картин, изображающих пожарные машины в зимний период. Цель: закрепить понятие о движении машин на дороге. | 26.12.18-ср Самостоятельная деятельность. Работа в раскрасках. Цель: продолжать учить раскрашивать предметы, не выходя за контур рисунка. | |
6.12.18-чт Экология Наблюдение за погодой. Цель: учить называть сезонные изменения происходящие в природе. | 13.12.18-чт Астрономия Тема: «Голубое небо». Цель: установить, почему Землю называют «Голубой планетой». Пополнять словарный запас детей. | 20.12.18-чт Эксперименты Тема: «Электрическая расческа». Цель: познакомить детей с проявлением одного вида электричества. | 27.12.18-чт Природа вокруг нас Тема: «Покормите птиц зимой». Цель: развивать интерес к природе, вызвать желание помочь млекопитающим. Расширять словарный запас детей. | |
7.12.18-пт Беседа Тема: «Я-человек». Цель: формировать представление о частях лица, о том, что люди обитают повсюду на Земле. Учить пантомимике. Расширять словарный запас. | 14.12.18-пт Игра Д/и: «Кому что нужно?». Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу. Расширять кругозор. | 21.12.18-пт П/игра Эстафета «Кто быстрее». Цель: развивать двигательную активность. Учить ориентироваться в пространстве. | 28.12.18-пт Рассматривание альбомов на тему: «Спорт». Цель: закрепить знания о зимних видах спорта. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 9 января 2019 год – среда
Тема проекта: Зима..
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта.
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 – 9:10. Речевое развитие. Тема: Зима. Зимние узоры. Цель: познакомить с признаками зимы., учить сравнивать зиму и осень, описывать времена года, развивать фантазию. Содержание: 1.орг.момент. 2. Беседа о признаках зимы. 3. Упражнения на развитие речи. 4. Заучивание стихотворение И. Суриковой. 5. Физкультминутка. 6. Описание воспитателем зимы. 7. Рефлексия. 9.40 – 10:00 МУЗО. Восприятие. «Сказочка» С.Майкапара Пение/развитие голоса: «Холодок», «Эни»-распеть голос, «Первый снег»- совершенствовать певческий голос, вокально- слуховую координацию. Закрепить слова и мелодию. Музыкально-ритмичные движения: «Бег с остановками» Семенов, «Бег в рассыпную и ходьба по кругу»-учить останавливаться самостоятельно. Пальчиковые игры: «Снежок»-стимулировать дальнейшее развитие мелкой моторики. «Вьюга»-упражнения для дыхания. Игра на ДМИ: «Наш оркестр»-формирование умения подыгрывать. | УТРО Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. водные процедуры. Беседа с детьми на тему: «Признаки зимы». Цель: закрепить знания. Развивать речь. И/р с Раяной и Кириллом – учить правильно раскатывать пластилин. Цель: развивать моторику рук, продолжать пользоваться пластилином. ПРОГУЛКА Наблюдение за снежинками.. Цель: развивать наблюдательность. Способствовать умению отвечать на вопросы воспитателя Труд: навести порядок на участке. Цель: прививать детям аккуратность. П/игра «Найди где спрятано»Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, находить предмет руководствуясь указанием.. Инд работа: подскоки на месте в высоту с Риналем, Николой, Настей Я.. ВЕЧЕР . Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения. Настольные игры. Цель: развивать самостоятельность выбора, прививать усидчивость С/р игра: «Магазин». Цель: создать благоприятную обстановку для игры. Формировать умение договариваться о развитии сюжета игры. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА П/и «Пустое место» Цель: учить детей действовать в соответствии со звуковыми сигналами. Уход детей домой. | Картинки с изображением зимы. Выносной материал: Веники, лопатки,ледянки, игрушки. Атрибуты для игры . |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро :Консультация на тему: «Признаки психолого-эмоционального напряжения» Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 10 января 2019 год – четверг
Тема проекта: Зима..
Цель. Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта.
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 – 9:10 ИЗО Тема: Снеговики в шапочках и шарфиках. Цель: учить рисовать нарядных снеговиков. Показать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды.. Содержание. : 1. Чтение стихотворения В. Шипуновой «Модный снеговик». 2.Напомнить детям, как лепили снеговика из снега.3.Рисуем и наряжаем снеговика. 4.Выставка рисунков. 5. Рефлексия.. 11.30- 11.50 МУЗО. Восприятие: «Ледяное царство» И.Галянт Пение: «Холодок», «Ах, зима-зима», «Эти». Муз-ритм.движ.: «Прыжки», «Легкий бег». Пальчиковые игры: «Вьюга, снежок» Игра на ДМИ: «Наш оркестр» Игры- хороводы: «Ловушка» муз. Ребикова- учить детей эмоционально передавать игровые образы в соответствии с музыкой. | УТРО Прием и осмотр детей.Утренняя гимнастика. Водные процедуры. Цель: развитие двигательной активности. Беседа с детьми об опрятности. Цель: формировать у детей к/г навыки, обсудить с детьми, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте. Р/и «Учим цвета» цель: закреплять цвета, развивать внимание, мышление, речь, воспитывать усидчивость. ПРОГУЛКА Экология/Наблюдение за зимним солнцем. Цель: знакомить детей с фактом зимнего положения солнца, пополнять словарный запас. И/р с Кирилом, Миленой «Опиши предмет». Цель: учить детей называать признаки и свойства предмета. П/и «Около кружочка». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом игры. ВЕЧЕР. Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Профилактика плоскостопия. Чтение сказки: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Цель: развивать память. Воспитывать усидчивость. С/р «Семья». Цель: развитие интереса в игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Бег, ходьба, прыжки на одной ноге.Уход детей домой. | Карточки с цветами. Выносной материал: Веники, ведерки, игрушки. Набор мелков. Сказка «Как муравьишка домой спешил», предметы для С/р игры |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро:Беседа о наличии запасных вещей в шкафчиках. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 11 января 2019 год – пятница
Тема проекта: Зима..
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта.
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 – 9:10 Аппликация. Тема: Снеговик. Цель: учить аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать; развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Содержание: 1. Организационный момент. . 2. Аппликация «Снеговик». 3. Подвижные игры. 4. Рефлексия. 9.20 – 9.40ФИЗО. Вводная часть: ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена между предметами, по гимнастической скамейке. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег в рассыпную с нахождением своего места в колонне. П/и «Трамвай», «Карусели». | УТРО Прием и осмотр детей.Утренняя гимнастика. Водные процедуры. Беседа/Тема: «Моя дружная семья». Цель: учить детей составлять рассказ о своих близких. Расширять словарный запас .Д/и «Составь фигуру». Цель: учить составлять геометрическую фигуру из счетных палочек, развивать зрительное восприятие, логическое мышление. С Николой, Ильгизаром. ПРОГУЛКА Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение. Катание на ледянках с горки. Цель: самостоятельная двигательная активность. П/и «Забей шайбу». Цель: развивать глазомер. П/и: «Кто дальше?». Цель: метание снежка вдаль правой и левой рукой. ВЕЧЕР . Постепенное пробуждение. Закаливающие процедуры. Водные процедуры. Гимнастика Уманского. Занятие по рабочей тетради «Пропись». Д/игра: «Кто что делает». Цель: учить детей соотносить действия людей с их профессией, активизировать словарь, воспитывать умение быстро думать.. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА П/игра «Затейники» Цель: учить детей придумывать разнообразные движения, четко выполнять установку на то, нельзя повторять показанные раннее движения. Уход детей домой. | Счетные палочки. Выносной материал: Лопаты, ледянки, клюшки, ведерки Рабочие тетради. Посуда. |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро:Беседа о наличии запасных вещей в шкафчиках. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 14 января 2019 год – понедельник
Тема проекта: Зима.
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50-9:10- тат. язык(1 подгр) 9:20-9:40- тат. язык(2 подгр) Тема: «Кукла пришла в гости». Словарная работа: матур, курчак.. Д/и: «Бу нэрсэ?» Словесная игра: «Похвали куклу» 9.50-10.10. ФИЗО. Вводная часть: ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена между предметами, по гимнастической скамейке. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег в рассыпную с нахождением своего места. УМК. Исэнмесез, саубулыгыз. Основные виды движений: 1. Отбивание мяча об пол. 2.ползание по гимнастической скамейки на ладонях и ступнях. 3 прыжки на двух ногах вдоль шнура. П/игры: «Самолеты», «Зимушка- зима». | УТРО Прием и осмотр детей.Утренняя гимнастика. Водные процедуры. Цель: развитие двигательной активности. Беседа на тему «Приметы зимы», рассматривание иллюстраций о зиме, закрепление знаний детей об окружающем мире.(загадки, стихотворения, музыкальные композиции). МУЗО. Пение любимых песен. Цель: развивать слух, учить быть незакомплексованными. ПРОГУЛКА Наблюдение за красотой зимнего пейзажа. Цель: учить детей замечать красоту природы зимой. Труд: помощь дворнику в посыпании дорожек песком. Цель: учить помогать взрослым. Игра «Сохрани равновесие». Цель: ходьба по снежному валу. Катание с горки на ледянках. ВЕЧЕР . Постепенное пробуждение. Закаливающие процедуры.Самостоятельные игры детей со строительным материалом: «Лего», «Объемный конструктор». Цель: воспитывать усидчивость. Свободное рисование с детьми. Цель: развивать творческие способности детей. Чтение сказки: Н. Носов «Живая шляпа». Цель: развивать память, воспитывать усидчивость. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА П/и «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге в рассыпную. Уход детей домой. | Карточки , иллюстрации о зиме. Выносной материал: Лопаты, ледянки, ведерочки, клюшки. Лего, мозаика, картинки с изображениями времени суток. |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро:Беседа с родителями о здоровье, настроении детей. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 15 января 2019 год – вторник
Тема проекта: Зима..
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 – 9.10 ФЭМП. Тема: Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине. Цель: упражнять в счете до 5, познакомить с порядковым счетом до 5, учить сравнивать предметы по длине и ширине. Содержание: 1. Организационный момент. 2. Сравнение предметов по длине. 3. Сравнение предметов по ширине. 4. Порядковый счет до 5. 5. Подвижные игры. 6. Рефлексия. 9.20 -.9.40 ФИЗО на воздухе. Вводная часть. Предложить детям разложить на снегу пластмасс. Лыжи, закрепить их на ногах. 1 упр.-поочередно опднимаем ноги и полуприседаем, 2 упр.-отставление ноги с лыжей в стороны. Играют со снегом и катаются на санках. Игра «Веселые снежинки». | УТРО Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Водные процедуры. Заучивание стихотворения о зиме. Цель: работать над выразительностью речи детей, учить использовать различные средства выразительности, передавая разные настроения и образы. Приобщить детей к поэзии. ПРОГУЛКА Наблюдение : рябина зимой.. Цель: продолжать знакомить детей с особенностями различных деревьев, развивать наблюдательность, речь. Прогулка вокруг д/с. Труд: кормление птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к живой природе. Рассказать по наблюдением, какие птицы питаются ягодами рябины. И/р с Диляра, Лия, Полина.. «Живое-неживое». Цель: закреплять знания о живой и неживой природе. П/и «Лягушки и цыплята». Цель: развивать у детей двигательную активность.. ВЕЧЕР постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Тат.яз тема: «Угости куклу». Словарная работа: курчак, матур.. Сюжетная игра: «Похвали куклу». Игровое упражнение «Как мы носим чашки». Цель: учить дежурных относить чашки, держа за ручки, на отдельный стол. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКАИгра-эстафета «Кто первый?». Цель: развивать внимание, быстроту реакции, воспитывать смелость. Уход детей домой. | Стихотворение о зиме. Выносной материал: лопаты, ледянки, лыжи, корм для птиц. |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро: Беседа с родителями о здоровье и настроении детей. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 16 января 2019 год – среда
Тема проекта: Зима..
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 – 9:10 Речевое развитие. Тема: Составление рассказа по картинке .Снег на деревьях. Цель: учить связной речи, употреблению сложноподчиненных предложений, описанию изменений в природе зимой, передаче характерных особенностей внешнего строения деревьев. Содержание: 1. Организационный момент.2. Рассказ воспитателя «Незнайка и снежинки». 3. Составление предложений по опорным словам. 4. Физкультминутка. 5. Рефлексия. 9.20- 940. МУЗО. «Ледяное царство» – учить слушать произведение до конца, определять характер, беседа о прослушанном. Муз-ритм.движ.: «Бег с остановками» Семенов, «Бег в рассыпную и ходьба по кругу» Пальчиковые игры: «Зайчик»-стимуляция мелкой моторики. Игра ДМИ:упражнение «Как у наших у ворот»-формирование умений подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне. | УТРО Прием и осмотр детей.Утренняя гимнастика. Воздушно-водные процедуры. Цель: развитие двигательной активности. ЗОЖ/Тема: «Какие бывают привычки». Цель: Формировать представления о вредных привычках, развивать умение поддерживать беседу, отвечать на вопросы. ПРОГУЛКА Наблюдение за птицами. Цель: предложить детям рассказать, чем питаются птицы зимой, дополнить ответы детей, почему птицам особенно важно хорошо питаться в мороз. И/р с Эмином, Ильгизаром.- игра «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь. П/и «Бегите к горке». Цель: бег в заданном направлении. П/и «Зимующие и перелетающие птицы». Цель: закрепить знание названий перелетных птиц. Труд: уборка участка от снега. Цель: воспитывать желание трудиться. ВЕЧЕР . Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Гимнастика для речевого развития. Водные процедуры. Д/игра «Составь неделю» Цель: закрепить умение последовательно называть дни недели. Д/и «Что изменилось?». Цель: развитие памяти, внимания. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА игры детей на спортивной площадке. Цель: развитие двигательной активности. Уход детей домой. | Картинки по теме «Какие бывают вредные привычки» Выносной материал: Лопаты, ледянки, лыжи, клюшки. |
Взаимодействие с родителями. | ||
Утро : Беседа с родителями о здоровье, настроении детей. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 17 января 2019 год – четверг
Тема проекта: Зима.
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта .
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 – 9:10 ИЗО. Тема: «Кот- кто в рукавичке живет?». Цель: учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Содержание: 1. Организационный момент. 2. Читаем сказку «Рукавичка». 3. Рисуем красивые иллюстрации к сказке. 4.Рефлексия. 11.30-11.50 МУЗО. Восприятие: «Дедушкин рассказ» Н.Любарский Пение по желанию детей- совершенствовать певческий голос, вокально – слуховую координацию. Муз-ритм.движ: упражнение «Выставление ноги на пятку», «Эпипэ». Пальчиковые игры: «Перчатка»-стимулирование мелкой моторики, «Зима»-упражнение для дыхания. Игра на ДМИ: «Как у наших у ворот» Игры/хороводы: «Карусель». | УТРО Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Водные процедуры. Загадки о зиме. . Цель: развивать обобщенные представления о зиме как о времени года. Астрономия игра. Тема: «Солнечная система». Цель: развитие памяти, внимания, эрудиции. Пополнять словарный запас детей. ПРОГУЛКА Наблюдение за одеждой людей. Цель: обращать внимание на одежду, называть её. Бег, ходьба, прыжки на одной ноге. П/и «Кот и мыши». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом игры. И/р с Лией «Скажи какой?». Цель: учить детей выделять признаки предмета. ВЕЧЕР . Постепенное пробуждение. Закаливающие процедуры. Гимнастика для пробуждения. Профилактика плоскостопия. Чтение сказки А. С. Пушкина. «Сказка о золотом петушке». Цель: развивать память, воспитывать усидчивость. Д/и «Геометрическое лото». Цель: учить детей сравнивать детей форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА И/р с Кирилом, Николой, Эмиром «Скажи, какой?». Цель: учить детей выделять признаки предмета. Уход детей домой. | Картинки о зиме. Выносной материал: Лопаты, ледянки, клюшки, лыжи. А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке», геометрическое лото. |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро:Беседас родителями о здоровье и настроении детей. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 18 января 2019 год – пятница
Тема проекта: Зима.
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 – 9:10 Лепка Тема: Снежная баба- франтиха. Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы.Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Содержание: 1.Организационный момент. 2. Чтение стихотворения Е. Михайленко «Снежная баба- франтиха». 3.Беседа и схематический рисунок на доске. 4. Лепка 5.. Рефлексия. 9.20 – 9.40ФИЗО. Вводная часть: ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена между предметами, по гимнастической скамейке. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег в рассыпную с нахождением своего места в колонне. П/и «Трамвай», « Карусели». | УТРО Прием и осмотр детей на улице.Утренняя гимнастика. Водные процедуры. Гимнастика для развития речевого развития. Самостоятельная деятельность детей. цель: стимулирование самостоятельности. И/р с Кирилом, Риналем, Денисом. «Скажи наоборот». Цель: придумывание анонимов (Сильный—слабый). ПРОГУЛКА Наблюдение за сорокой. Цель: расширять представление о птицах прилетающих на участок. Труд: расчистка ледяной дорожки. Цель: очистка участка от снега.. П/и «Золотые ворота». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом игры. И/р С Ильгизаром, Витей, Степой на развитие движений. Цель: Закрепить умение прыгать с небольшой высоты, сгибая колени при прыжке. ВЕЧЕР . Постепенное пробуждение. Закаливающие процедуры.Гимнастика после сна. Гимнастика по Уманскому. Игра- ситуация: «Хотим быть смелыми». Цель: развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединять детей в коллективной игре- соревновании. С/р игра «Я-медсестра». Цель: познакомить детей с деятельностью медсестры, закрепить название медицинских инструментов. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА П/и «Ветер и ветерки». Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Уход детей домой. | Карточки противоположностей. Выносной материал: Лопаты, ледянки, лыжи Уголок «больница» |
Взаимодействие с родителями Беседа о здоровье детей. | ||
Утро:Беседа о наличии запасных вещей в шкафчиках. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 21 января 2019 год – понедельник
Тема проекта: Зима..
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50-9:10- тат. язык(1 подгр) 9:20-9:40- тат. язык(2 подгр) Тема: «Новые игрушки» Словарная работа: куян, аю.. Д/игра: «Нэрсе юк?». Д/игра: «Волшебная коробка». Д/игра: «О какой игрушке я подумала?» Словесная игра «Нинди?». 9.50- 10.10 ФИЗО. Вводная часть: ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена между предметами, по гимнастической скамейке. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег в рассыпную с нахождением своего места в колонне. П/и «Трамвай», « Карусели». | УТРО Прием и осмотр детей.Утренняя гимнастика.Водные процедуры. Цель: развитие двигательной активности. Гимнастика по развитию речи, по Уманскому. Конструирование с подгруппой мальчиков: учить самостоятельно делать поделки при помощи мелкого конструктора. Цель: развивать мышление, мелкую моторику. И/р с Миленой, Полиной, Лией- Словесные игры: «Телефон». Цель: учить четко проговаривать звуки. ПРОГУЛКА Наблюдение за ветром. Цель: учить сравнивать погоду, устанавливать причинно-следственные связи. С/р игра по замыслу детей. цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, проявлять инициативу. П/и «Берегись, заморожу». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом, развивать ловкость. Труд: почистить дорожку на участке, полить горку. Цель: учить работать коллективно, воспитывать трудолюбие. ВЕЧЕР Постепенное пробуждение. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна. Игры-драматизации. Цель: учить выбирать для себя и друзей роли, подбирать костюмы, атрибуты. Д/и «Что может быть покрыто снегом?». Цель: развивать мышление, обогащать знания, развивать речь. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Самостоятельная игровая деятельность. Цель: развитие самостоятельности, дружелюбия. Уход детей домой. | Конструкторы. Выносной материал: Лопаты, ледянки, лыжи. Карточки с играми. |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро:Беседа с родителями о здоровье и настроении детей. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 22 января 2019 год – вторник
Тема проекта: Зима.
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 – 9:10 ФЭМП. Тема: геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше – толще. Подвижные игры. Содержание: 1. Организационный момент. Упражнения на закрепление знания геометрических фигур.2. Игра «Что лишнее?» 3. Определение понятий «Толще –тоньше». 4. Задания. 5. Подвижные игры. 6. Рефлексия. 9.20-9.40 ФИЗО на свежем воздухе. Вводная часть. Предложить детям разложить на снегу пластмасс. Лыжи, закрепить их на ногах. 1 упр.-поочередно поднимаем ноги и приседаем, 2 упр.-отставление ноги с лыжей в стороны. Играют со снегом и катаются на санках. Игра «Веселые снежинки». | УТРО Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.Водные процедуры. И/р с Риналем – счет до5.. Цель: упражнять в порядковом счете до 5. Беседа на тему «В какие игры можно играть зимой». Цель: обогащать словарный запас; воспитывать интерес к зимним играм. Тат.яз. тема: «Играем». Словарная работа: аю, курчак, куян, туп, зур. Д/игра: «Нэрсэ юк?» , Нэрсэ зур, кэчкэне?». Словесная игра: «Нинди?». С/игра: «Магазин игрушек» ПРОГУЛКАНаблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя. М/п игра «Ходит Ваня…л444444444уцвцуцуц». Цель: выполнять действия в соответствии с текстом игры. П/и «Угадай, что делали». Цель: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение. Труд: собрать снег в горку. Цель: учить работать коллективно, помогать друг другу. ВЕЧЕР Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Цель: активизация детей. Театрализация сказки «колобок». Цель: развивать репродуктивное и элементы творческого воображения, связную речь, память. Д/и «Мы разные». Цель: развитие внимания, наблюдательности. Чтение народной сказки о животных . Цель: вызвать интерес слушать. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА П/и «Птички в гнездышке». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом игры. Уход детей домой. | Картинки о зиме, зимние виды спорта. Выносной материал: лопаты, ведра, ледянки, лыжи. Атрибуты для сказки «Колобок» Сказки о животных. |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро: Беседа с родителями о детской гигиене. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 23 января 2019 год – среда
Тема проекта: Зима.
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 – 9:10 Речевое развитие. Тема :Русская народная сказка «Мороз и заяц». Цель: развивать внимание, память; знакомить с русскими сказками, учить внимательно слушать. Содержание: 1. Организационный момент. 2. Чтение сказки. 3. Беседа по вопросам. 4. Слушание композиции «Вальс снежных хлопьев». 5. Физкультминутка. 6. Рефлексия. 9.50-10.10 МУЗО. Восприятие: «Менуэт елочных игрушек» В,Суслина. Совершенствовать навыки культурного слушания музыки, узнавать и называть произведение. Пение: «Первый снег». Д/и «Топай и хлопай»- развивать ритмический слух. Муз-ритм.движ: «Джинглбеллс» Пальчиковые игр: «Зима», «Перчатки»-развитие мелкой моторики. Игры/хороводы: «Карусель» (УМК) «Колокольчики звенят» Моцарта В. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии. | УТРО Прием и осмотр детей. Водные процедуры. Утренняя гимнастика. Гимнастика по Уманскому. Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время еды». Цель: дать детям знания о культуре поведения во время еды. Д/и «Назови скорей». Цель: учить называть последовательно дни недели, познакомить с понятием «Месяц».. ПРОГУЛКА Наблюдение за тем, как люди одеты зимой. Цель: развивать наблюдательность, закреплять виды зимней одежды. П/и «Поймай хвост». Цель: учить детей бегать в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего.. Катание с горки на ледянках. Цель: самостоятельная двигательная активность. Труд: собрать снег в кучу. ВЕЧЕР Постепенное пробуждение. Закаливающие процедуры. Водные процедуры. Пож. Безопасность. «Осторожно спички!». Цель: Объяснить детям предназначение спичек в доме, рассказать о правилах пожарной безопасности. Д/и «Смысл слова». Цель: учить ясно выражать мысль, указывая основной вид использования предмета, описывая его признаки. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКАИ/р с Ильгизаром, Эмином -речевая игра «День-ночь». Закрепление частей суток. Уход детей домой. | . Выносной материал: Лопаты, ведерки, лыжи, ледянки. Картинки с изображением пожарных машин. |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро:Консультация для родителей на тему «Грипп- симптомы и лечение гриппа». Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 24 января 2019 год – четверг
Тема проекта: Зима..
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 – 9:10 Рисование. Тема: Книги. Рисование на основе силуэта. Цель: учить описывать предметы, сравнивать их по одному и двум признакам, развивать творческие способности. Содержание: 1. Организационный момент.2. Загадка. 3. Сравнение предметов по двум признакам. 4. Словесные игры. 5. Рассказ воспитателя о различии книг по содержанию ,об их значении в жизни человека. 6. Рисование 7. Рефлексия. 11.30-11.50 МУЗО. Восприятие: «Дед Мороз» Р.Шумана. Пение: «Снег, снежок», «Ах, зима, зима»-распеть голос. Муз-ритм.движ: «Сапожники скачут по дорожке»муз.Филиппенко. Пальчиковые игр: «Ёжик»-развитие мелкой моторики, «Ветерок»-упражнения для дыхания. Игры на ДМИ: «Колокольчики звенят» В,Моцарт. Игры/хороводы: «Игра Деда Мороза со снежками». | УТРО Прием и осмотр детей.Водные процедуры. Утренняя гимнастика. Цель: активизация детей. Р/и «Учим цвета». Цель: закреплять цвета, развивать внимание, мышление, речь, воспитывать усидчивость. Эксперименты/Тема: «Что такое воздух?». Цель: предложить подумать, как можно увидеть воздух, услышать его, почувствовать его прикосновение. Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе». Цель: про должать учить внимательно слушать стихотворное произведение. ПРОГУЛКА Наблюдение за снегирями. Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием зимующих птиц , пополнять словарный запас. П/и «Кот и мыши». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом игры. И/р – Ильгизар, Лия, Полина. Ходьба по короткой и длинной дорожке. Труд: собрать снег в горку. Цель: учить работать коллективно, помогать друг другу ВЕЧЕР Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Гимнастика по Уманскому. Д/и «Найди место». Цель: учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов, развивать память, мышление. Организовать желающих детей на настольные игры. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление цвета, воображения. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Упражнение на координацию речи с движениями. Цель: выполнять движения в соответствии со словами воспитателя. Уход детей домой. | Картинка с цветами, расческа. Выносной материал: Лопаты, лыжи, ледянки |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро:Беседа с родителями о здоровье детей, настроении. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 25 января 2019 год – пятница
Тема проекта: Зима.
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 – 9:10 Аппликация. Тема: «Вкусный сыр для медвежат». Цель: Вызвать интерес к обыгрыванию сказочной ситуации деление сыра на части. Учить делить бумажный сыр пополам. Содержание. 1.Организационный момент. 2. Показ воспитателя деления круга на 4 части. 3.Выполнение работы детьми. 4. Рефлексия. 9.20 – 9.40 ФИЗО Вводная часть: ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена между предметами, по гимнастической скамейке. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег в рассыпную с нахождением своего места в колонне. П/и «Трамвай», « Карусели». | УТРО Прием и осмотр детей . Утренняя гимнастика. Водные процедуры. Цель: развитие двигательной активности. Ситуативная беседа «Что бывает зимой». Цель: закрепить знания о зимних явлениях природы. Гимнастика по Уманскому. Прослушать с детьми голоса животных. Цель: учить отличать животных по звуку, прививать любовь к природе. ПРОГУЛКА Наблюдение за работой дворника. Цель: познакомить с трудовыми движениями дворника: метет, сгребает, чистит дорожки. П/игра/ «Мышеловка». Цель: развивать двигательную активность. Учить бегать по сигналу. П/и «Забей шайбу». Цель: развивать глазомер. ВЕЧЕР Постепенное пробуждение. Закаливающие процедуры.Профилактика плоскостопия. Пальчиковая игра «Бежала лесочком…». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. С/р игра «На приеме у врача». Цель: вспомнить о последствиях немытых рук и поднятых с пола продуктах, учить соответствовать роли. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА П/и «Ходит Ваня». Цель: учить детей ходить по кругу, выполняя движения по тексту.. Упражнять в произношении звуков. Уход детей домой. | Выносной материал: Клюшка, шайба, лыжи, ледянки, лопаты, жезл. Атрибуты для с/р игры «Больница» |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро :Беседа о наличии запасных вещей в шкафчиках. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 28 января 2019 год – понедельник
Тема проекта: Зима.
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50-9:10- тат. язык(1 подгр) 9:20-9:40- тат. язык(2 подгр) Тема: «Играем». Словарная работа: матур, аю, курчак, туп, зур, кэчкэне, бир, куян. Д/и: «Нэрсэ юк?». Словесная игра: «Нинди?» С/Игра: «Магазин игрушек» Хороводная песня: «Карусель». 9.50- 10.10 ФИЗО. Вводная часть. Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп»; бег в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей. Основные виды движений. Ходьба и бег между параллельными линиями. Прыжки на двух ногах с поворотом влево, вправо..Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.. П/и «Найди себе пару. | УТРО Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Водные процедуры. Беседа на тему: «Я не один» Цель: закрепить правила поведения в детском саду, развивать коммуникативные навыки. Д/игра «Похожие слова» Цель: помочь изучить синонимы, разные значения одного и того же слова, учить выбирать слова для описания определенного предмета, избегать повторений. ПРОГУЛКА Наблюдение за деревьями. Словарная работа: учить уточнять понятия «дерево, куст», формировать знания об основных частях дерева. Игровое упражнение: «Перепрыгни через припятствие». Цель: стимулирование двигательной активности. П/и «Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, внимание. П/и «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. Труд: убрать снег с дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие. ВЕЧЕР Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Игра «Кто быстрее?». Цель: учить самостоятельно и быстро одеваться после сна. Рисование акварелью. Предложить детям красками нарисовать зиму. Цель: развивать фантазию, умение работать аккуратно. И/р с Риналем, Денисом, Раяной- закрепить название частей суток. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА игры по желанию. Цель: способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности на улице. Уход детей домой. | Выносной материал: Лопаты, ледянки, клюшки, шайбы. Акварель, альбомный лист. |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро:Беседа о наличии запасных вещей в шкафчиках. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 29 января 2019 год – вторник
Тема проекта: Зима.
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта.
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 – 9.10ФЭМП. Тема: Порядковый счет чет до 5. Понятия :больше- меньше, короче- длиннее.. Подвижные игры. Цель: упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру. Содержание: 1. Организационный момент. 2. Сравнение предметов с геометрическими фигурами. 3. Задания. 4. Упражнение. 5. Подвижные игры. 6. Рефлексия. 9.20- 9.40 ФИЗО на воздухе. Вводная часть. Предложить детям разложить на снегу пластмасс. Лыжи, закрепить их на ногах. 1 упр.-поочередно поднимаем ноги и приседаем, 2 упр.-отставление ноги с лыжей в стороны. Играют со снегом и катаются на санках. Игра «Веселые снежинки». | УТРО Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Водные процедуры. Семьеведение/Тема: «Путешествие в мой музей семьи». Цель: способствовать умению выражать свои мысли. Рассказывать о самом главном. С/р/и «Мастерская». Цель: учить детей обговаривать замысел игры, распределять роли, обогащать сюжет игры, привнося различные ситуации с позиций участников игры. ПРОГУЛКА Наблюдение: зимнее дерево. Цель: развивать наблюдательность, речь. Прогулка вокруг д/с. И/р игра «Объясни». Цель: пополнять словарный запас, уточнять значение слов, способствовать развитию мышления. Беседа. «Осторожно, проезжая часть дороги». Труд: кормление птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к живой природе. ВЕЧЕР Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Тат.яз. Тема: «Мы любим играть». Словарная работа: зур, кечкенэ, курчак, матур, аю, куян.. Словесно игра «Подумай и скажи», «Туп». Д/ игра.»Скажи правильно», «Нэрсэ зур, кэчкэне?» ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКАМ/п/и «Катай мяч». Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость, упражнять в катании мяча. Уход детей домой. | Атрибуты для С/р/и «Мастерская» Выносной материал: лопаты, ледянки шайбы, клюшки, ведерки. |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро: Беседа с родителями о детской гигиене. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 30 января 2019 год – среда
Тема проекта: Зима..
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта.
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 –9.10 Речевое развитие. Тема: Игра- Викторина. Любимый сказочный герой. Цель: развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику рук, умение передавать характерные черты сказочного героя. Содержание: 1.Организационный момент. 2.Игра- Викторина. 3Задание «Исправь ошибки». 4.Загадки обманки. 5. Физкультминутка. 6. Рисование любимого сказочного героя 7. Рефлексия. 9.20- 9.40. МУЗО. Восприятие: «Игрушки на елке» В.Ребикова. УМК-распеть голос, «Снег, снежок», «Ах, зима, зима». Е.Гомонова «Ветерок»-способствовать формированию дыхания. Муз-ритм.движ: «Джинглбелс». Игра на ДМИ: «Наш оркестр» Игры/хороводы: «Игра Деда Мороза со снежками». | УТРО Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Водные процедуры. Игра «Найди детенышей мам». Цель: знакомить с названиями животных, местом их обитания, активизировать словарь по теме. И/р сРиналем, Камилем, Кирилл, Николой-работа с раскрасками. Цель: продолжать учить раскрашивать предметы, не выходя за контур. ПРОГУЛКА Сравнение следов собаки и кошки. Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения, воспитывать заботливое отношение ко всему живому. Игра «Лохматый пес». Цель: учить по разному обозначать предметы в игре.. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Труд: уборка снега с дорожек. Цель: привлекать детей к посильному труду. ВЕЧЕР . Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Самостоятельная деятельность(реж.моменты). Работа в раскрасках. Цель: продолжать учить раскрашивать предметы, не выходя за контур рисунка. Д/и «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Уход детей домой. | Карточки с животными, раскраски. Выносной материал: лопаты, ледянки, лыжи. Раскраски |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро:Беседа о наличии запасных вещей в шкафчиках. Вечер: Беседа по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе №1
Дата: 31 января 2019 год – четверг
Тема проекта: Зима..
Цель: Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Отражать ее в рисунках, лепки. Знакомство с зимними видами спорта.
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание (организация) предметно – развивающей среды для сам деят-ти детей |
8:50 -9.10 ИЗО. Тема: «Как розовые яблоки на ветках снегири». Цель: Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках., передавать особенности внешнего вида птицы. Содержание: 1. Организационный момент. 2. Показ воспитателя изображение снегиря . 3. Беседа о внешнем виде снегиря. 4Показ воспитателем варианты изображения снегирей. 5. Рисование . 6. Рефлексия. 11.30-11.50. МУЗО. «Минуэт елочных игрушек» В. Суслина –совершенствовать навыки культурного слушания музыки, узнавать и запоминать произведение. Рассказывать с помощью педагога о чем рассказывает музыка. Д/ ига «Топай и хлопай»- развивать ритмический слух. «Выставление ноги на носочек, на пятку»- продолжать учить танцевальным движениям. Выполнять не сложные танцевальные движения. «Колокольчики звенят»- формировать умение подыгрывать простейшие мелодии. | УТРО Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Гимнастика по Уманскому. Водные процедуры. Загадки о зиме. Цель: закреплять знания детей о зиме, развивать внимание, память, мышление, речь, воспитывать усидчивость. Д/и «Что это значит?» Цель: учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. ПРОГУЛКА Наблюдение за снегом. Цель: уточнять представления о свойствах снега: белый, холодный, рассыпчатый, покрывает весь участок, обогащать словарный запас, активизировать внимание и память. П/и «Берегись заморожу». Цель: развитие ловкости. Труд: собрать снег в горку. Цель: учить работать коллективно, помогать друг другу. ВЕЧЕР Постепенное пробуждение. Закаливающие процедуры.Профилактика плоскостопия. Водные процедуры. Чтение сказки «Петушок- золотой гребешок». Цель: развивать память, воспитывать усидчивость. Д/и «Отгадай предмет по названию его частей». Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов. ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА П/и « Снежки и ветер». Цели: развитие двигательных навыков.. Уход детей домой. | Загадки о зиме. Выносной материал: Лопаты, ледянки, лыжи. Сказка «Петушок – золотой гребешок» |
Взаимодействие с родителями | ||
Утро:Беседа о наличии запасных вещей в шкафчиках. Вечер: Беседа по запросам родителей. |