Методическая разработка занятия с ребенком - развитие ребенка дошкольного возраста
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Конспекты занятий с детьми.

Методические разработки

1 | 2 | 3 | 4

Развитие этновосприятия цвета у детей среднего дошкольного возраста Леонтьева Е.А. Зам.зав. по УВР МДОУ "Д/с N112 О.В." Г. Магнитогорска

Опыт работы на тему "Правовое воспитание дошкольников".

Автор: МОРОЗОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА - старший воспитатель ГОУ детского сада N 880 г.Москвы (детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направление художественно-эстетического развития воспитанников)

Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Автор: Важнина В. А., студентка Отделения заочного обучения Педагогического колледжа N 2 г . Оренбурга.

Использование Примерной общеобразовательной программы воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Северо-Востока России. Автор: Пастюк Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования и дошкольного воспитания (ПиПНОиДВ) Северного международного университета в г.Магадане, заведующая Центра развития ребенка-детского сада высшей квалификационной категории с 1991 по 2005 гг.

Экологическое воспитание дошкольников на занятиях и в повседневной жизни. Автор: Кондрашова Марина Александровна, студентка Отделения заочного обучения Педагогического колледжа N 2 г . Оренбурга.

Программа нравственного воспитания дошкольников. Автор: Липницкая А.В. Минск

Занятия по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста.

Автор Иванищина О.Н.

Особенности формирования эмоциональной сферы дошкольника в центре гуманизации воспитания и образования.

Автор: Макарова Таисия Александровна, воспитатель Центра развития ребенка - детского сада N 37 Санкт-Петербурга.

"Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок".

"Аппликация - как эффективное средство ускоренного умственного, нравственного, речевого развития детей двух-трех лет".

Автор Иванищина О.Н.

Данный опыт накапливался в течение нескольких лет.

По степени новизны опыт является поисково-изобретательским, т.к. в систему работы мною внедряются новаторские идеи, в основе которых лежат продолжительные исследования оптимальных возможностей 2-3 летних детей в аппликационной деятельности и собственный опыт, основу которого составляют знания о развитии и обучении детей данного возраста, а также игры и упражнения с плоскостными изображениями.

План работы театрального кружка "Сказка" подготовительной группы МДОУ "Росинка".

Автор Перминова И.А.

Система обучения детей игре на музыкальных инструментах в детском саду.

Из опыта работы МДОУ18 "Росинка".

"Русские былины как средство приобщения детей шести лет к устному народному творчеству и истории России".

Авторы Суленко И.А. - Заведующий методическим кабинетом Управления образования Администрации Красноармейского района г. Волгограда; Иванищина О.Н. - Старший воспитатель ДОУ 169 Красноармейского района г. Волгограда.

Развитие творческого воображения и формирование способности к наглядному моделированию (использование моделей и схем) в разных видах деятельности на познавательных играх-занятиях.

Автор Иванищина О.Н.

Дошкольный возраст - важный период в жизни человека. В возрасте от 3 до 7 лет закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка.Углубленное изучение особенностей дошкольного детства привело учёных к выводу, что на каждом возрастном этапе по ходу освоения детьми разных видов деятельности складывается как бы определённый "этаж", занимающий своё место в структуре целостной личности. На этом "этаже" формируются психические свойства и способности, необходимые не только для перехода к следующему "этажу", но и для всей будущей жизни, имеющие непреходящее значение. Недостроенный "нижний этаж" - плохая опора для следующего.

"Влияние педагога на эмоциональное самочувствие дошкольника".

Автор Стекольникова Н.В. - Заведующий ДОУ 169 Красноармейского района г. Волгограда.

1 | 2 | 3 | 4

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)