![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||
Конспекты занятий с детьми.Методические разработки1 | 2 | 3 | 4Развитие этновосприятия цвета у детей среднего дошкольного возраста Леонтьева Е.А. Зам.зав. по УВР МДОУ "Д/с N112 О.В." Г. Магнитогорска Опыт работы на тему "Правовое воспитание дошкольников". Автор: МОРОЗОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА - старший воспитатель ГОУ детского сада N 880 г.Москвы (детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направление художественно-эстетического развития воспитанников) Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Автор: Важнина В. А., студентка Отделения заочного обучения Педагогического колледжа N 2 г . Оренбурга. Использование Примерной общеобразовательной программы воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Северо-Востока России. Автор: Пастюк Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования и дошкольного воспитания (ПиПНОиДВ) Северного международного университета в г.Магадане, заведующая Центра развития ребенка-детского сада высшей квалификационной категории с 1991 по 2005 гг. Экологическое воспитание дошкольников на занятиях и в повседневной жизни. Автор: Кондрашова Марина Александровна, студентка Отделения заочного обучения Педагогического колледжа N 2 г . Оренбурга. Программа нравственного воспитания дошкольников. Автор: Липницкая А.В. Минск Занятия по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста. Автор Иванищина О.Н. Автор: Макарова Таисия Александровна, воспитатель Центра развития ребенка - детского сада N 37 Санкт-Петербурга. Автор Иванищина О.Н. Данный опыт накапливался в течение нескольких лет. По степени новизны опыт является поисково-изобретательским, т.к. в систему работы мною внедряются новаторские идеи, в основе которых лежат продолжительные исследования оптимальных возможностей 2-3 летних детей в аппликационной деятельности и собственный опыт, основу которого составляют знания о развитии и обучении детей данного возраста, а также игры и упражнения с плоскостными изображениями. План работы театрального кружка "Сказка" подготовительной группы МДОУ "Росинка". Автор Перминова И.А. Система обучения детей игре на музыкальных инструментах в детском саду. Из опыта работы МДОУ18 "Росинка". Авторы Суленко И.А. - Заведующий методическим кабинетом Управления образования Администрации Красноармейского района г. Волгограда; Иванищина О.Н. - Старший воспитатель ДОУ 169 Красноармейского района г. Волгограда. Автор Иванищина О.Н. Дошкольный возраст - важный период в жизни человека. В возрасте от 3 до 7 лет закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка.Углубленное изучение особенностей дошкольного детства привело учёных к выводу, что на каждом возрастном этапе по ходу освоения детьми разных видов деятельности складывается как бы определённый "этаж", занимающий своё место в структуре целостной личности. На этом "этаже" формируются психические свойства и способности, необходимые не только для перехода к следующему "этажу", но и для всей будущей жизни, имеющие непреходящее значение. Недостроенный "нижний этаж" - плохая опора для следующего. "Влияние педагога на эмоциональное самочувствие дошкольника". Автор Стекольникова Н.В. - Заведующий ДОУ 169 Красноармейского района г. Волгограда. 1 | 2 | 3 | 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна |
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary) |