Дифференцированные игры-упражнения

Игры-упражнения на развитие внимания

Игры-упражнения для детей с высоким уровнем развития двигательной активности

Игры-упражнения на развитие внимания

Будь внимательным

Дети стоят в колонне друг за другом. У каждого ребёнка в руках флажок. По первому сигналу воспитателя дети бегут по залу, обегая разные предметы, по второму сигналу перепрыгивают через предметы. Воспитатель называет кого-нибудь по имени, ребёнок поднимает флажок, не прекращая бега, и опускает флажок; затем воспитатель называет имя другого ребёнка, который в свою очередь, поднимает флажок. Читать дальше

Игры нашего двора

Игры нашего двораКогда мы были детьми, то во дворе играли в эти игры. Замечательное было время.

Для краткости водящего иногда будем называть вОдой.

“Вышибалы” – Игровое поле (длиной ~8-10 метров очерчено с двух сторон линиями, за которыми стоят вышибалы (водящие), их задача – выбить мячом игроков с поля, мяч подается поочередно от одного вышибалы к другому, существует масса вариантов игроков. а) вышибалой становится “выбитый” или вновь прибывшии игрок. б) играющие делятся на команды и выбитые игроки уходят с поля пока не будут выбиты все игроки команды, при этом из рук вышибалы может быть поймана “свечка”, что означает либо возможность остаться в круге, либо возврат одного из выбитых игроков на поле. с) если предыдущие варианты широко известны, то с этим я столкнулась только однажды – в пионерском лагере. Игроков должно быть достаточно много – не менее 4-5 в каждой из двух команд. Читать дальше

Игры для детской компании

Игры для детской компании Если ваш ребенок уже вырос из корабликов и кукол, если он требует чего-то более интеллектуального,  да еще и друзья нагрянули…

“Ход конем”. Квадрат, разлинованный на клеточки (10/10), заполняется числами от 1-100 таким образом, чтобы перереход от клетки к клетке происходил исключительно как шахматный ход конем (буквой “Г”), тот,  кто сумеет добраться до большего числа выигрывает. Читать дальше

“Острова Сообразили”

Интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра "Острова Сообразили".Автор – составитель: Иванова Н.А.  воспитатель  высшей категории, МДОУ детского сада N 2 “Золотая искорка” г.Тольятти

Участвуют подготовительные группы – две команды : “Моряки” и “Путешественники”;
Материал для проведения игры: эмблемы; плоскостные изображения островов:  остров – “Природа”, “Математика”,”Литературный”, “Художественный”,  ; плоскостное изображение корабля, который передвигается от острова к острову,  конверты с вопросами; плоскостные изображения вазы и кувшина, разрезанные на части; по 8 треугольников для каждой команды; Читать дальше

“Почта” На помощь доктору Айболиту!

Конспект сюжетно-ролевой игры

"Почта" На помощь доктору Айболиту!Подготовительная группа. Воспитатель: Иванова Н.А. МДОУ детский сад N 2 “Золотая искорка” г.Тольятти

Цель: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде работников почты.
Развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих.
Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.
Закреплять умение правильно пользоваться атрибутами игры. Читать дальше

“В царстве Берендея”

Игра – викторина

Игра - викторина: "В царстве Берендея"Автор: Любовь Власова, воспитатель МДОУ N202 г. Кемерово.

Перед нами лесная поляна, на которой спит царь. На фоне музыки О.Полякова “Ночные страхи”, царь просыпается , оглядывается кругом и начинает петь песню.
 (на фоне музыки):
 Природа: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, царь Берендей!
Царь: Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуй, матушка природа!
Мы рады видеть вас. А давайте отправимся с вами в лес. Читать дальше

“Мой дом, моя семья”

Интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра "Мой дом, моя семья".Автор: Мезько Ирина Геннадьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МДОУ ЦРР д/с 501 “Медвежонок” г. Новосибирска.

Цель: формирование у детей дошкольного возраста любви к своим близким людям, осознание причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края, страны.

Задачи:
*воспитание у дошкольников чувства долга перед семьёй, своими сверстниками, окружающими людьми, создающими им условия для счастливой жизни;
*Развитие интереса к познанию окружающего мира и желания сделать его лучше;
*формирование нравственно-патриотических качеств личности. Читать дальше

У голубой воды

Консультация для родителей.

Игры у водыАвтор: воспитатель Куприкова А.Н., МДОУ N46 “Центр развития ребенка – детский сад “Надежда”, г. Норильск.

Собираясь поехать отдыхать в новое, еще незнакомое место, мы обязательно спросим: “А речка там есть?” И, узнав, что совсем рядом речка (или озеро, или большой чистый пруд), удовлетворенно отметим, что время сможем провести на славу, И вдоволь накупаться, и на лодке покататься, а, быть может, и порыбачить даже… Читать дальше

Игры для детей 3-5 лет на основе материала по ознакомлению с железной дорогой.

Игры для детей 3-5 лет на основе материала по ознакомлению с железной дорогой. Авторы: Глазырина Зинаида Михайловна, Спивак Наталья Викторовна, воспитатели младшей смешанной группы детского сада N 47 ОАО “РЖД”,  г. Александров

Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. “Программа” дошкольного детства поистине огромна: овладение речью, мышлением, формирование взаимоотношений с людьми, первичных навыков планирования своей деятельности и будущей жизни. Читать дальше

Игры по цветоведению для дошкольников.

(с использованием материала по ознакомлению с железной дорогой )

Игры по цветоведению для дошкольников.Автор: Семеновская Ирина Александровна, педагог дополнительного образования по изо-деятельности, д/с N 47, г. Александров.

Данные авторские игры направлены на произвольное запоминание цветов и цветовых оттенков. В результате использования игр дети без труда запоминают цвета и их образование, развивают логическое мышление, память, внимание. Читать дальше