«Ёлочка красавица – всем нам очень нравится!» Проект для детей среднего дошкольного возраста

«Ёлочка красавица – всем нам очень нравится!»

Проект для детей среднего дошкольного возраста

елкаАвтор: Калинина Н.П., воспитатель, первая квалификационная категория, МБДОУ д/с «Аист», п.Солнечный, Сургутский район, Тюменская область, ХМАО – Югра.

Актуальность проекта

Проблема для данного проекта была взята мной из темы  комплексно-тематического плана на данный период. Данная тема актуальна, поэтому именно в средней группе необходимо более подробно и содержательно насыщено раскрыть тему « Новый год» «Про Ёлочку», так как обогащается личный опыт ребенка, ребенок становится более социализированным, начинает сталкиваться в своей жизни все с объектами окружающей среды Читать дальше

Педагогический проект «Мои домашние животные»

Педагогический проект «Мои домашние животные»

Данная тема актуальна и для детей младшего дошкольного возраста, но содержание данной темы для детей 3-4 лет ограничено в виду их возраста. Поэтому именно в средней группе необходимо более подробно и содержательно насыщено раскрыть тему «Домашние животные», так как обогащается личный опыт ребенка, ребенок становится более социализированным, начинает сталкиваться в своей жизни все с большими объектами окружающей среды, у него возникает больше проблемных вопросов, ребенок становится «почемучкой».

Автор проекта: Гаязова Гульнара Нурулловна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №199» г. Перми. Читать дальше

Тематический контроль на тему: «Состояние развития игровой деятельности детей младшего и раннего возраста»

Тематический контроль на  тему: «Состояние развития игровой деятельности детей младшего и раннего возраста»

  1. Название. «Состояние развития игровой деятельности детей младшего и раннего возраста»
  2. Цель. Выяснить состояние работы по игровой деятельности в дошкольном учреждении N
  3. Сроки поведения. С ___  по ___
  4. План тематического контроля.

Читать дальше

Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.

Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.

К числу важнейших задач работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, относится формирование связной монологической речи. Это необходимо и для речевого развития, и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Читать дальше

«Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»

«Использование методов  арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»

Не секрет, что именно  дошкольное детство – один из самых важных этапов в жизни ребенка. В этот период ребенок активно познает окружающий мир. А в детском саду ребенок получает первый опыт взаимодействия с другими людьми, пытается найти свое место среди них, учится жить в ладу с самим собой и окружающими и получает первые элементарные знания. Задача специалистов дошкольного образования заключается в том, чтобы и опыт, и навыки, и знания ребенок получал в комфортных для него психологических условиях и в той степени, какая ему необходима. Читать дальше