Программное содержание. Формировать представление у детей о социальной значимости собственного труда и получать радость от его результатов; продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща трудиться; закрепить представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы, ухода людей за ростом растений. Читать дальше
Методические разработки
«Домашние питомцы»
Краткосрочный, информационно-творческий проект
Паспорт проекта
Тема проекта: «Домашние питомцы»
Руководитель проекта: Шагдаржапова Вероника Владимировна
Участники проекта: воспитанники детского сада
Вид проекта: краткосрочный, информационно-творческий
Продолжительность работы над проектом: 1 неделя Читать дальше
«Азбука дороги»
Проект по изучению правил дорожного движения с детьми средней группы детского сада
Цель проекта: формирование навыков осознанного безопасного поведения на дорогах.
Задачи: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, некоторыми дорожными знаками, уточнить знания детей о назначении светофора и его сигналах, формировать представление об опасных ситуациях на дороге и уметь их избегать, а при необходимости действовать. Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге. Активизировать совместную деятельность родителей и детей. Читать дальше
«Осень – золотая волшебница»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе.
Автор: Боровикова Марина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с № 18 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Интеграция образовательных областей:
- коммуникация;
- художественное творчество;
- социализация;
- формирование целостной картины мира;
- здоровье.
«Осенний натюрморт»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по пластилинографии в подготовительной группе.
Боровикова Марина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с № 18 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Интеграция образовательных областей:
- коммуникация;
- художественное творчество;
- социализация;
- формирование целостной картины мира;
- здоровье.
«В зимнем лесу»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе.
Автор: Боровикова Марина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с № 18 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Интеграция образовательных областей:
- коммуникация;
- художественное творчество;
- социализация;
- формирование целостной картины мира;
- здоровье.
Проект по нравственно- патриотическому воспитанию “Любовь к земле Российской- родится в сердце”
Евдокимова Светлана Геннадьевна. Воспитатель МАДОУ д/с №42
Проект по нравственно- патриотическому воспитанию.
Возродим национальную культуру
«Любовь к земле Российской- родится в сердце!» Читать дальше
Красавица Зима в гости к нам пришла
Педагогтың атыөжөні Ф.И.О педагога___ -Гулицкая Т.Н.—————
| күні/дата |
___________________________________тобындағы
ұйымдастырылыған оқу іс-әрекетінің
технологиялық картасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для _____мини-центра_средней___ группы
«Что такое время или учим часы»
Проект.
Вид проекта: творческо – информационный.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Актуальность темы: Современная жизнь характеризуется невиданными скоростями, резкой сменой ритмов и нехваткой времени. Сегодня человеку любого возраста, профессии, специальности требуется умение анализировать время, тонко его чувствовать, рациональнее использовать и гораздо больше ценить. Нынешние производственные технологии также рассчитаны на высокую культуру временных восприятий человека. Поэтому современным людям необходимо быстро реагировать на время, гибко перестраивая свое поведение и деятельность с учетом крайней нестабильности жизни, протекающей в постоянно меняющихся условиях. Читать дальше
«Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»
Методическая разработка.
Введение
Актуальность проблемы эстетического воспитания детей дошкольного возраста определяется тем, что художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка. Эстетическое развитие способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает познавательную активность и является результатом эстетического воспитания. Эстетическое воспитание – это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Читать дальше