Открытый показ трудовой деятельности для воспитателей ДОУ и хозяйственно-бытовой труд в старшей группе.

Открытый показПрограммное содержание. Формировать представление у детей о социальной значимости собственного труда и получать радость от его результатов; продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща трудиться; закрепить представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы, ухода людей  за ростом  растений. Читать дальше

«Домашние питомцы»

Краткосрочный, информационно-творческий проект

Паспорт проекта

домашние питомцы, кошкаТема проекта: «Домашние питомцы»

Руководитель проекта: Шагдаржапова Вероника Владимировна

Участники проекта: воспитанники детского сада

Вид проекта: краткосрочный, информационно-творческий

Продолжительность работы над проектом: 1 неделя Читать дальше

«Азбука дороги»

Проект по изучению правил дорожного движения с детьми средней группы детского сада

азбука дорожного движенияЦель проекта: формирование навыков осознанного безопасного поведения на дорогах.

Задачи: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, некоторыми дорожными знаками, уточнить знания детей о назначении светофора и его сигналах, формировать представление об опасных ситуациях на дороге и уметь их избегать, а при необходимости действовать. Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге. Активизировать совместную деятельность родителей и детей. Читать дальше

«Осень – золотая волшебница»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе.

Осень золотая волшебницаАвтор: Боровикова Марина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с № 18 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

Интеграция образовательных областей:

  • коммуникация;
  • художественное творчество;
  • социализация;
  • формирование целостной картины мира;
  • здоровье.

  Читать дальше

«Осенний натюрморт»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по пластилинографии в подготовительной группе.

Осенний натюрмортБоровикова Марина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с № 18 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Интеграция образовательных областей:

  • коммуникация;
  • художественное творчество;
  • социализация;
  • формирование целостной картины мира;
  • здоровье.

Читать дальше

«В зимнем лесу»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе.

зима в лесуАвтор: Боровикова Марина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с № 18 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Интеграция образовательных областей:

  • коммуникация;
  • художественное творчество;
  • социализация;
  • формирование целостной картины мира;
  • здоровье.

Читать дальше

Проект по нравственно- патриотическому воспитанию “Любовь к земле Российской- родится в сердце”

странаЕвдокимова Светлана Геннадьевна. Воспитатель МАДОУ д/с №42

Проект по нравственно- патриотическому воспитанию.

Возродим  национальную  культуру

«Любовь к земле Российской-  родится в сердце!» Читать дальше

Красавица Зима в гости к нам пришла

Педагогтың атыөжөні

Ф.И.О педагога___

-Гулицкая Т.Н.—————

 

күні/дата

зима пришла

___________________________________тобындағы

ұйымдастырылыған оқу іс-әрекетінің

технологиялық картасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для _____мини-центра_средней___ группы

Читать дальше

«Что такое время или учим часы»

Проект.

часыВид проекта: творческо – информационный.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Актуальность темы: Современная жизнь характеризуется невиданными скоростями, резкой сменой ритмов и нехваткой времени. Сегодня человеку любого возраста, профессии, специальности требуется умение анализировать время, тонко его чувствовать, рациональнее использовать и гораздо больше ценить. Нынешние производственные технологии также рассчитаны на высокую культуру временных восприятий человека. Поэтому современным людям необходимо быстро реагировать на время, гибко перестраивая свое поведение и деятельность с учетом крайней нестабильности жизни, протекающей в постоянно меняющихся условиях. Читать дальше

«Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»

Методическая разработка.

Введение

Эстетическое воспитание детей.Актуальность проблемы  эстетического воспитания детей дошкольного возраста определяется тем, что художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка. Эстетическое развитие способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает  познавательную активность и  является результатом эстетического воспитания. Эстетическое воспитание – это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Читать дальше