План – конспект занятия по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с учетом пола ребенка (мальчики)

мальчики на физкультуреЗадачи:

  • Развивать у детей ловкость и гибкость.
  • Совершенствовать овладение приемами игры с мячом.
  • Воспитывать организованность, интерес к игре в футбол.

Спортивный инвентарь:

гимнастические скамейки, мячи, маты Читать дальше

План – конспект занятия по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с учетом пола ребенка (девочки)

девочки на физкультуреЗадачи:

  • Развивать у детей ловкость, гибкость и чувство ритма.
  • Совершенствовать овладение приемами игры с мячом.
  • Воспитывать организованность, интерес к спорту.

Спортивный инвентарь:

скакалки, маты, дорожки, мячи, фишки, аудио-магнитофон, кассета с записью мелодии “Цыганочка”. Читать дальше

“Вместе с мамой, вместе с папой я здоровым быть хочу”

Семейное здоровьеПроект в рамках работы «Искусство сотрудничества с семьёй»

ТИП ПРОЕКТА

практико-ориентированный.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

дети 3–7 лет, родители, инструктор по физической культуре, воспитатели групп. Читать дальше

Использование народного фольклора (народные игры, сказки) в физическом развитии и оздоровлении детей дошкольного возраста

народные игрыТИП ПРОЕКТА

  1. КОЛЛЕКТИВНЫЙ
  2. ТВОРЧЕСКИЙ
  3. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ
  4. ОТКРЫТЫЙ

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

дети 3–7 лет, родители, инструктор по физической культуре, воспитатели групп. Читать дальше

Артикуляционная гимнастика и её роль в формировании правильного звукопроизношения

артикуляционная гимнастикаКонсультация для педагогов

Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность ребёнка в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия. Поэтому начинать заботиться о правильности речи ребенка надо как можно раньше. Читать дальше

Использование игр в развитии общения детей младшего дошкольного возраста

дети играютИгра – это такой сложный социально-психологический феномен, который имеет важную роль не только в жизни ребенка, но и на протяжении всей жизни уже взрослого человека.

В жизни человека игры всегда имели огромное значение, от развития навыков общения до коррекции способов и методов человеческого взаимодействия. Наибольшую эффективность в познавательном смысле игра несет на себе именно в детском возрасте. Читать дальше

«Как дети помогли Путешественнику»

транспортКонспект по познавательной деятельности в старшей группе

Автор: Ковтун Ольга Геннадьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста коррекционного и компенсирующего вида N33 Ростовская область, город Азов.

Технологическая карта организованной  образовательной деятельности.

Цель: Выявить знания детей о транспорте (воздушный, наземный, водный, подземный); Совершенствовать развитие ведущих сохранных анализаторов в их совокупной деятельности. Читать дальше

Автоматизация звука «С» в слогах, словах

автоматизация звука сАвтор: воспитатель Елелеева А.Я., г. Казань.

Цель:

  1. Упражнять в звуковом анализе слов,в правильном произношении звука [c], в слогах и словах.
  2. Продолжать учить определению наличия и место звука в словах.
  3. Развивать диофрагм. дыхание.
  4. Учить называть слова с заданным звуком.
  5. Продолжать подбирать однокоренные слова(снег).
  6. Продолжать развивать фонематический слух, память, внимание, работоспособность, усидчивость.

Читать дальше

«Папа, мама, я – спортивная семья!»

Конспект занятия по физкультуре с детьми подготовительной  группы детского сада с использованием технологии  Са-Фи-ДансеСпортивное развлечение в средней группе детского сада

Цель.

Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.

Задачи.

  • Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи.
  • Развитие спортивных и двигательных навыков у детей.
  • Осуществление взаимосвязи по физическому воспитанию детей между детским садом и семьёй.

Читать дальше

Воспитываем маленького гражданина

Я гражданин РоссииИз опыта работы педагогов МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №2 «Колокольчик» Горетой Галины Павловны и Гавриленко Ирины Анатольевны

В последнее время в наш век компьютерных технологий все чаще происходит взаимное отчуждение детей и родителей, разрыв теплых эмоциональных связей между старшим и подрастающим поколением. На второй план отходят доброта, милосердие, стремление к духовности. В молодых семьях вопросы воспитания патриотизма не считаются важными, и зачастую вызывают лишь недоумение. А ведь чувства патриотизма это, прежде всего любовь к родной земле, к  культуре своего народа, ощущение неразрывной связи  со своим  народом, с его языком, бытом и нравами. Читать дальше