“Всемирный день ребенка”

Занятие в группе общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «В»

Автор: Богданова Земфира Фарвазовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N49 «Родничок», г. Нижневартовск.

Цель: закрепить знания детей о празднике” Всемирный день ребенка”.
Программное содержание: закреплять знания детей о празднике, об обязанностях членов семьи.
Продолжать учить детей образовывать грамматические формы существительных.
Воспитывать чувство самоуважения и уважение к другим людям. Читать дальше

Конспекты по звуковой культуре речи в старшей группе детского сада

Выполнила: учитель – логопед высшей категории Дельман Евгения Васильевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад N 65» г. Находка.

Звуковая культура речи.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полно ценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка. Читать дальше

Коллективизм и его сильные стороны: воспитываем командный дух с детства

Консультация для воспитателей

Командный дух или коллективизм – это то, что позволяет нам добиваться целей, взаимодействуя с другими людьми. Без этого качества человек, даже если он не эгоист, не сможет в полной мере понимать людей вокруг и, соответственно, не сможет простроить эффективного общения. Такое положение вещей не очень заметно в детстве, но уже в школе, когда постоянно появляются задания на работе в группе, становится ясно, кто из ребят не приспособлен к командной работе. Читать дальше

Здоровье ребенка в наших руках

Родительское собрание.

Автор: Ботова Татьяна Анатольевна, воспитатель, Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад N20 «Олеся» г. Набережные Челны.

Как добиться этого?

Об этом мы и хотели бы поговорить с вами сегодня.

В современном обществе, в 21 веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям и способностям.

Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые.
Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе и нашего дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. Читать дальше

«Дружат народы нашей страны»

Автор: Дюсембина Салтанат Ойратовна, КГКП «Детский сад-ясли №7 «Радуга» акимата г. Усть-Каменогорска.

Тәрбиелік/Воспитательная задача: Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Формировать духовно-нравственное отношение к культурному наследию и толерантное отношению к другим национальностям, проживающим в нашей Республике. Закреплять представление о Казахстане как о дружной стране, где живут в мире и согласии представители разных национальностей. Читать дальше

«Все профессии важны, все профессии нужны»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности в старшей группе.

Автор: Салимжанова Роза Сайлашевна, КГУ «Мини центр средней школы № 26», г.Усть-Каменогорск. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ : «Социум»

РАЗДЕЛ : «Развитие речи»

ТЕМА:  «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цели:

  1. Закреплять в речи существительные с обобщающим значением «профессия»; совершенствовать навыки образования прилагательных от существительного, активизировать словарь по теме «Профессия».
  2. Развивать речевую активность детей, слуховое внимание, память, мышление.
  3. Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду людей разных профессий, к их значимости в нашей жизни.

Читать дальше

Особенности организации работы с умственно отсталыми детьми в детском саду

Автор: Лере-Планд Альбина Николаевна, заведующая, учитель-дефектолог ЦРР-детский сад N 12, город Александров, Владимирская область.

Дети с проблемами в развитии – обобщенное понятие. В эту группу входят более 10 подгрупп с различными отклонениями в развитии. У нас в детском саду воспитываются умственно- отсталые дети. Учреждения с такими группами призваны выполнять следующие задачи:

  • обеспечение права ребенка с нарушением в развитии на получение коррекционной помощи;
  • защита ребенка с нарушением в развитии от некомпетентного педагогического воздействия;
  • сохранение единого образовательного пространства в ДОУ;
  • обеспечение выполнения требований к разработке содержания и методов коррекционно-педагогического воздействия;
  • обеспечение вариативности и разнообразия организационных форм обучения и воспитания и коррекционно – развивающих технологий;
  • обеспечение материально-технической базы ДОУ с учетом характера и структуры нарушений в развитии ребенка.

Читать дальше

Организация самостоятельной двигательной деятельности детей

Известно, что для растущего организма решающее значение имеет двигательная активность. Однако в ДОУ её значение как фактора, стимулирующего резервные возможности физического, функционального, двигательного и психического развития детей, учитывается недостаточно.

Согласно современным данным, дети двигаются в два раза меньше, чем это предусмотрено возрастной нормой. Явно недостаточно внимания уделяется самостоятельной двигательной деятельности ребёнка. Читать дальше

Примерный комплекс упражнений для исправления осанки и профилактики её нарушений у детей 5-7 летнего возраста

Примерный комплекс упражнений для исправления осанки и профилактики её нарушений у детей 5-7 летнего возраста

Читать дальше

Рекомендации для воспитателей по организации оздоровительного бега

Оздоровительный бег должен проводиться с небольшой подгруппой детей (5-7 человек), при этом учитывается уровень физической подготовленности ребёнка.

Методика оздоровительного бега должна соответствовать функциональным возможностям организма ребёнка. Поэтому оздоровительные пробежки целесообразно проводить не менее 2-х раз в неделю в дни, когда нет физкультурных занятий во время утренней прогулки. В теплое время года их проводят в самом начале прогулки, а в холодное время – в конце её. Читать дальше