Картотека «Пальчиковые игры в раннем возрасте»

Картотека «Пальчиковые игры в раннем возрасте»

Автор: Лазарева Людмила Витальевна, воспитатель 2 квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 49», г.Соликамск, Пермский край. Читать дальше

«Поздравительная открытка для папы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной логопедической группе.

Формирование у детей знания о празднике «День защитника Отечества». Закрепление знания военных профессий: танкист, моряк, летчик, пограничник, подводник.

Автор: Литвинова Ирина Николаевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад N196 компенсирующего вида города Саратова. Читать дальше

«Ознакомление детей с русским народным творчеством»

Серия занятий по художественно – эстетическому развитию детей дошкольного возраста

Народные промыслы дают необходимый настрой для творческой активности детей. Обучение детей необходимо начать с рассматривания изделия декоративно-прикладного творчества.

Автор: Агафонова Анна Владимировна, воспитатель МОУ детского сада N 294, г. Волгоград.

Пояснительная записка.
Актуальность представленной темы обусловлено рядом причин социального, научно-теоретического и практического характера. На современном этапе заметно усилился интерес к использованию в творческой работе с детьми произведений народного декоративно-прикладного искусства. Это и керамика, и резьба, и аппликация из меха, и чеканка, и расписывание деревянных изделий. Изучая близкое и родное творчество своего народа, дети легче понимают и творчество других народов, получая первоначальное эстетическое воспитание. Читать дальше

«Организация театрализованной деятельности в ДОУ»

Семинар – практикум.

Цель – расширить и систематизировать знаний педагогов по организации театрализованной  деятельности детей дошкольного возраста.

Задачи:
1.Расширить представления педагогов о разновидностях театров для детей.
2. Закрепить знания о способах организации и педагогическом руководстве
театрализованной деятельностью с детьми дошкольного возраста.
3. Развивать творчество и фантазию педагогов  в процессе изготовления кукол- забав. Читать дальше

Использование метода наглядного моделирования в развитии коммуникативной компетентности детей 4-х-5-и лет с общим недоразвитием речи.

Методическое пособие.

Введение

Общение – одна из важнейших сфер жизнедеятельности личности. В процессе взаимодействия у людей возникают и формируются межличностные отношения, происходит обмен мыслями, чувствами, переживаниями. Общение является органической потребностью человека – он может мыслить только при условии общения с внешним миром. Читать дальше

Книжкина неделя.

Книжкина неделя.

Тематическое планирование, конспекты игр для детей старшей группы.

Автор: Рыжкова Татьяна Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад N 12» Левобережного района г. Воронежа.

План  «Книжкиной недели» в подготовительной группе. Читать дальше

В мире музыкальных инструментов.

В мире музыкальных инструментов.

Старинные музыкальные русские народные инструменты.

Невозможно представить Россию без задорных наигрышей, веселых плясовых и буйных гуляний. Музыкальные русские народные инструменты русский народ создал порой из простых бытовых предметов.

Автор: Ануфриева Наталья Леонидовна, музыкальный руководитель, МБДОУ N7 «Золотая рыбка» г. Краснознаменска Московской области. Читать дальше

Перспективный план работы на неделю. Средняя группа.

Тема недели: «Прилетели птички: снегири, синички…»

Перспективный план работы на неделю с детьми средней группы по формированию представлений детей среднего возраста о зимующих птицах родного края, их образе жизни, внешнем виде через познавательную деятельность.

Автор: Муратова Екатерина Викторовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N163 комбинированного вида» Советского района, г.Красноярск. Читать дальше

Сюжетно – ролевая игра «Космос». (старшая и подготовительная к школе группа)

Задачи:

1. Совершенствовать умение детей договариваться на игру.

2. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать ролевые взаимоотношения, подчиняться правилам.

3. Закреплять умение усложнять игру путём расширения состава ролей,  увеличения количества объединяемых сюжетных линий.

4. Развивать речевые умения: монологическую речь (диктор теленовостей, главный  конструктор, инструктор подготовки к полёту), диалогическую (ролевые диалоги всех участников игры). Активизировать словарь за счёт слов:  космодром, скафандр, главный  конструктор, солнечная система,  планеты, метеориты, кометы, млечный путь, созвездия,  космическая пыль;  слов – названий планет и т.д. Читать дальше