Должностная инструкция учителя-логопеда

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Учитель-логопед I (первой) квалификационной категории

1.Общие положения.

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с законом РФ “Об образовании”, на основе тарифноквалификационной харак теристики учителялогопеда, утвержденной Приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31.08.95 N 463/1268 о согласованию с Минтруда РФ от 17.08.95. N 46 и в соответствии с Типовым положением об аттестации пе дагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования РФ, утвержденным Приказом Министерства образования РФ от 17 июня 1993 года N 256, зарегистрирован ным в Минюсте Россиии 15 июня 1993 года, регистрационный N 304. Читать дальше

Методические рекомендации по работе с локальными нормативными актами

Настоящие рекомендации подготовлены с целью оказания помощи руководителям муниципальных образовательных учреждений в работе с локальными нормативными актами, в выработке умения грамотно пользоваться правовой терминологией, правильно систематизировать документацию при организаций делопроизводства. Читать дальше

Положение о внебюджетных средствах муниципального общеобразовательного учреждения детского сада

Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение является локальным нормативным актом, регулирующим порядок образования, хранения, расходования внебюджетных средств детского сада N 169. Читать дальше

Положение о попечительском совете детского сада

Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад N 169 Красноармейского района г. Волгограда

ПОЛОЖЕНИЕ _______N_____

О Попечительском Совете МОУ детского сада N 169

I . Общие положения.

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок работы Попечительского Совета без статуса юридического лица функции, задачи, организацию и содержание работы. Читать дальше

«Ёлочка красавица – всем нам очень нравится!» Проект для детей среднего дошкольного возраста

«Ёлочка красавица – всем нам очень нравится!»

Проект для детей среднего дошкольного возраста

елкаАвтор: Калинина Н.П., воспитатель, первая квалификационная категория, МБДОУ д/с «Аист», п.Солнечный, Сургутский район, Тюменская область, ХМАО – Югра.

Актуальность проекта

Проблема для данного проекта была взята мной из темы  комплексно-тематического плана на данный период. Данная тема актуальна, поэтому именно в средней группе необходимо более подробно и содержательно насыщено раскрыть тему « Новый год» «Про Ёлочку», так как обогащается личный опыт ребенка, ребенок становится более социализированным, начинает сталкиваться в своей жизни все с объектами окружающей среды Читать дальше

Педагогический проект «Мои домашние животные»

Педагогический проект «Мои домашние животные»

Данная тема актуальна и для детей младшего дошкольного возраста, но содержание данной темы для детей 3-4 лет ограничено в виду их возраста. Поэтому именно в средней группе необходимо более подробно и содержательно насыщено раскрыть тему «Домашние животные», так как обогащается личный опыт ребенка, ребенок становится более социализированным, начинает сталкиваться в своей жизни все с большими объектами окружающей среды, у него возникает больше проблемных вопросов, ребенок становится «почемучкой».

Автор проекта: Гаязова Гульнара Нурулловна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №199» г. Перми. Читать дальше

Тематический контроль на тему: «Состояние развития игровой деятельности детей младшего и раннего возраста»

Тематический контроль на  тему: «Состояние развития игровой деятельности детей младшего и раннего возраста»

  1. Название. «Состояние развития игровой деятельности детей младшего и раннего возраста»
  2. Цель. Выяснить состояние работы по игровой деятельности в дошкольном учреждении N
  3. Сроки поведения. С ___  по ___
  4. План тематического контроля.

Читать дальше

Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.

Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.

К числу важнейших задач работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, относится формирование связной монологической речи. Это необходимо и для речевого развития, и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Читать дальше

«Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»

«Использование методов  арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»

Не секрет, что именно  дошкольное детство – один из самых важных этапов в жизни ребенка. В этот период ребенок активно познает окружающий мир. А в детском саду ребенок получает первый опыт взаимодействия с другими людьми, пытается найти свое место среди них, учится жить в ладу с самим собой и окружающими и получает первые элементарные знания. Задача специалистов дошкольного образования заключается в том, чтобы и опыт, и навыки, и знания ребенок получал в комфортных для него психологических условиях и в той степени, какая ему необходима. Читать дальше

Должностная инструкция сторожа

1. Общие положения

1.1. На должность сторожа принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие медицинское заключение, прошедшие инструктаж.

1.2. Сторож подчиняется заведующей ДОУ.

1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующей детского сада.

1.4. Руководствуется настоящей должностной инструкцией, Правилами внутреннего трудового распорядка. Читать дальше