Кто знает правила движения, тому почет и уважение

Методическая разработка выступления агитбригады по ПДД для детей старшего дошкольного возраста

ЦЕЛЬ:

-пропаганда знаний Правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста. В стихотворной форме напомнить детям об основных дорожных знаках, встречающихся на дорогах и необходимости внимательности, осторожности на дорогах и о том, что нужно строго соблюдать правила дорожного движения. Читать дальше

“Мир через микроскоп”

Конспект НОД для подготовительной группы

Подготовила: Рославлева Диана Анатольевна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №241, Кемерово.

Программное содержание: формировать представления о микроорганизмах; дать понять, что микроорганизмы – это все организмы микроскопических размеров; показать , что микроорганизмы бывают полезными и болезнетворными. Читать дальше

«Путешествие в сказочный лес»

Конспект НОД с детьми старшей группы.

Автор: Сурикова Т.И., воспитатель, высшая квалификационная категория, МБДОУ «Детский сад № 255, Удмуртская Республика Г. Ижевск

Программное содержание:

  1. Закрепить знания детей о жизни животных и птиц в лесу зимой.
  2. Продолжать учить детей придумывать конец рассказа, развивая творческое воображение, монологическую речь.
  3. Развивать логическое математическое мышление.
  4. Создать у детей радостный настрой в ожидании Новогоднего праздника, воспитывать интерес к сказочным образам.

Читать дальше

«Шарики и кубики»

Конспект комплексного занятия по формированию элементарных математических представлений и аппликации для младшей группы

Автор: Елена Розанова.

Программное содержание:

  • Упражнять детей в различении и назывании круга и квадрата, их сравнении.
  • Упражнять в обследовании моделей фигур путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки.
  • Показать детям способ наклеивания путем чередования фигур.
  • Уточнить знание цветов.
  • Упражнять в использовании правильных приемов наклеивания.
  • Воспитывать целеустремленность.

Читать дальше

“Всемирный день ребенка”

Занятие в группе общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «В»

Автор: Богданова Земфира Фарвазовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N49 «Родничок», г. Нижневартовск.

Цель: закрепить знания детей о празднике” Всемирный день ребенка”.
Программное содержание: закреплять знания детей о празднике, об обязанностях членов семьи.
Продолжать учить детей образовывать грамматические формы существительных.
Воспитывать чувство самоуважения и уважение к другим людям. Читать дальше

Конспекты по звуковой культуре речи в старшей группе детского сада

Выполнила: учитель – логопед высшей категории Дельман Евгения Васильевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад N 65» г. Находка.

Звуковая культура речи.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полно ценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка. Читать дальше

Коллективизм и его сильные стороны: воспитываем командный дух с детства

Консультация для воспитателей

Командный дух или коллективизм – это то, что позволяет нам добиваться целей, взаимодействуя с другими людьми. Без этого качества человек, даже если он не эгоист, не сможет в полной мере понимать людей вокруг и, соответственно, не сможет простроить эффективного общения. Такое положение вещей не очень заметно в детстве, но уже в школе, когда постоянно появляются задания на работе в группе, становится ясно, кто из ребят не приспособлен к командной работе. Читать дальше

«Дружат народы нашей страны»

Автор: Дюсембина Салтанат Ойратовна, КГКП «Детский сад-ясли №7 «Радуга» акимата г. Усть-Каменогорска.

Тәрбиелік/Воспитательная задача: Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Формировать духовно-нравственное отношение к культурному наследию и толерантное отношению к другим национальностям, проживающим в нашей Республике. Закреплять представление о Казахстане как о дружной стране, где живут в мире и согласии представители разных национальностей. Читать дальше

«Все профессии важны, все профессии нужны»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности в старшей группе.

Автор: Салимжанова Роза Сайлашевна, КГУ «Мини центр средней школы № 26», г.Усть-Каменогорск. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ : «Социум»

РАЗДЕЛ : «Развитие речи»

ТЕМА:  «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цели:

  1. Закреплять в речи существительные с обобщающим значением «профессия»; совершенствовать навыки образования прилагательных от существительного, активизировать словарь по теме «Профессия».
  2. Развивать речевую активность детей, слуховое внимание, память, мышление.
  3. Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду людей разных профессий, к их значимости в нашей жизни.

Читать дальше

«Город,в котором я живу»

Цельформировать основу патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей,воспитывать чувство патриотизма,любви к Отечеству.

Задачи: Расширить знания детей о малой Родине, о государственной символике города Стаханова, вызвать интерес к истории родного края Луганщины. Развивать речь детей,учить отвечать полным ответом.

Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу, краю, Родине; ценностное отношение к природе и достопримечательностям родного города, уважение к культурному наследию своего народа. Читать дальше