Регламент порядка пользования точкой доступа к сети Интернет в МДОУ

документация в ДОУ1. Общие положения

1.1. Данный регламент определяет порядок пользования сетью Интернет в МДОУ города Бузулука «Детский сад N18 комбинированного вида».
1.2. Ответственным за работу точки доступа к сети Интернет является Администратор точки доступа к сети  Интернет, назначенный приказом заведующего МДОУ города Бузулука «Детский сад N18 комбинированного вида».
1.3. Пользователями точки доступа к сети Интернет являются сотрудники МДОУ города Бузулука «Детский сад N18 комбинированного вида».
1.4. К работе в сети Интернет допускаются лица, ознакомленные с Правилами использования сети Интернет и прошедшие регистрацию.

2. Права, обязанности и ответственность пользователей

2.1. Пользователи точки доступа к сети Интернет МДОУ города Бузулука «Детский сад N18 комбинированного вида» имеют право:

  • бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам, искать необходимую информацию, размещать собственную.
  • получать консультации по вопросам, связанным с использованием сети   Интернет от Администратора.
  • использовать точку доступа к сети Интернет  только в образовательных целях или для осуществления научных изысканий,  выполнения проектов
  • работать в сети Интернет в течение одного часа. При необходимости время работы может быть увеличено по согласованию с Администратором точки доступа к сети Интернету и при отсутствии иных лиц, желающих воспользоваться доступом к Интернет-ресурсам;
  • сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
  • каждому пользователю, при наличии технической возможности, предоставляется персональная папка, в общей папке «Материалы Интернет», предназначенная для хранения личных файлов.

2.2. Пользователям точки доступа к сети Интернет в МДОУ города Бузулука  «Детский сад N18 комбинированного вида» запрещается:

  • осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ;
  • посещать сайты, не соответствующие целям образовательного процесса, участвовать в нетематических чатах;
  • передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан;
  • устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое;
  • изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера);
  • включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с Администратором точки доступа к Интернет;
  • осуществлять действия, направленные на “взлом” любых компьютеров, находящихся как в точке доступа к Интернет МДОУ города Бузулука  «Детский сад N18 комбинированного вида», так и за его пределами;
  • использовать возможности точки доступа к Интернет  для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
  • пользоваться съемными накопителями (флеш-накопителем) предварительно  не проверенным на наличие вирусов у Администратора.
  • копирование с носителей на жесткие диски.
  • использование точки доступа к  Интернет в коммерческих целях

2.3. Пользователи точки доступа к Интернет несут ответственность:

  • за содержание передаваемой и принимаемой информации;
  • за соблюдение тишины, порядка и чистоты.

2.4. Пользователь несет материальную ответственность за нанесение любого ущерба (порча оборудования, вывод его из рабочего состояния, занесение вируса)
2.5. Пользователи точки доступа к Интернет обязаны выполнять указания Администратора точки доступа к Интернет по первому требованию.
2.6. Пользователи, не соблюдающие настоящий регламент работ, лишаются права работы в точке доступа к Интернет.
2.7. При возникновении технических проблем пользователь обязан поставить в известность Администратора.

3. Правила регистрации

3.1. Перед работой в сети Интернет пользователю необходимо ознакомиться с Правилами использования сети Интернет с росписью в листе ознакомления. После регистрации Администратором расписаться в журнале посещений Интернет.

Нетрадиционная техника рисования “Принт”(печать)

Конспект занятия с детьми раннего возраста

рисование техникой принтЦель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных формах рисования.
Задачи:
– Познакомить родителей в с нетрадиционными формами рисования –   Способ получения изображения- Создать благоприятную творческую обстановку; Оттиск из картофеля (печать) окунуть в краску, а затем отпечатать на белый лист бумаги;
– Повысить уровень мастерства родителей в рисовании нетрадиционными способами.
Методы и приёмы: репродуктивный, практический.
Форма проведения: мастер класс нетрадиционной технике рисования Читать дальше

Шапокляк и дорожные знаки

Спортивный досуг для старшей возрастной группы

ШапоклякПодготовила: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Никифорова Вита Альфредовна, Государственное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 115  Невского района г.Санкт- Петербурга.

Цель: Создать детям  положительные эмоции.

Задачи: Закрепить знание о дорожных знаках, правилах дорожного движения.; развивать внимание, ловкость.

Используемый материал: карточки с загадками, доска и маркер для кроссворда,  макет светофора, много основных дорожных знаков в виде карточек, кольца и флажки красного, желтого и зеленого цветов. Читать дальше

Гость с другой планеты

Конспект диагностического занятия по познавательному развитию в старшей группе  по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

космическое путешествиеАвтор: Денисенко Анна Михайловна, воспитатель высшей квалификационной категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 «Калинка» комбинированного вида, Северодвинск.

Цель: выявить уровень знаний детей по познавательному развитию, наметить план работы по темам, вызывающим наибольшие трудности у детей.

С нами связался пришелец с другой планеты. Он попал на нашу планету на космическом корабле. Он знает, что эта планета заселена людьми. Но больше он ничего не знает. У него возникло много вопросов? Как живут люди? Какими предметами пользуются в быту? На чем передвигаются? Какие растения растут на планете? Кто ещё, кроме людей живёт на планете? Все свои вопросы он записал на цветные звёздочки и очень просит ответить на них, чтобы когда он вернётся на свою планету, он смог бы рассказать о нашей планете и своим друзьям инопланетянам. Поможем? Читать дальше

Безопасная прогулка

Конспект совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет

золотая осеньОбразовательная область – социально-коммуникативное развитие

Подготовила воспитатель Гаврилова Г.А., Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 115 Невского района Санкт-Петербурга.

Цель: формирование осознанного безопасного поведения в быту, в природе, в городе.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Читать дальше

Экскурсия в библиотеку

Книги о Великой Отечественной войнеКонспект НООД. Интегрируемая область «Речевое развитие».

Ф,И,О,педагога : должность : Мартынова Зинаида Павловна , воспитатель.

Возрастная группа воспитанников : средняя группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №17 «Сказка»» городского округа город Шарья Костромской области

Тема : Экскурсия в библиотеку.

Цель : Ознакомление детей с профессией библиотекаря. Читать дальше

Что такое заповедник и Красная книга?

Животные крайнего севераКонспект занятия в старшей группе детского сада.

Составитель: Рославлева Диана Анатольевна, воспитатель-эколог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №241 «Детский сад комбинированного вида», Кемерово.

Цель: познакомить детей с заповедниками Кузбасса и Красной книгой; растениями и животными, занесенными в нее; формировать бережное отношение к родной природе. Читать дальше

«Секреты бумаги»

бумагаКонспект занятия кружка «Хочу все знать»

Подготовила воспитатель Скопина Татьяна Леонидовна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка», ХМАО – Югра, п. Унъюган.

Цель: Продолжать расширять, формировать и закреплять основы знаний и представлений о свойствах бумаги. Учить детей проводить опыты и эксперименты с бумагой. Читать дальше

“Грибы и ягоды”

грибы и ягодыКонспект занятия по развитию речи в подготовительной группе.

Автор: Одинцова Татьяна Геннадьевна, воспитатель, школа N1056.

Цельразвитие связанной речи средствами наглядного моделирования.

Задачи:

  1. Обобщение и систематизация представлений об изменениях, происходящих в жизни леса осенью, о ягодах и грибах, местах их произрастания.
  2. Развитие общих речевых навыков, мышления и творческого воображения.
  3. Воспитание взаимопонимания,активности,самостоятельности, инициативности и  бережности к природе.

Предварительная работа 

Проведение беседы с детьми о грибах и ягодах.

Оборудование

  • конверты с раздаточным материалом для составления схем предложений
  • набор сюжетных картинок
  • доска
  • проектор
  • экран

Ход занятия:

1.Организационный момент.

(Воспитательсдетьмивходитвгруппузвучиттихомузыкалеса.)
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
(Воспитательобращаетвниманиедетейнагостей.)
-К нам сегодня пришли гости посмотреть и послушать,что вы знаете и умеете.Давайте с вами поздороваемся с нашими гостями.
-Молодцы!
-Ребята, вы любите гулять в лесу?
-Ответы детей…
-Как вы думаете, для чего нужен лес человеку?
-Правильно, человек совершает прогулки, во время которых можно послушать пение птиц. Также лес кормит человека.
-А чем нас может угостить лес?
-Правильно, грибами и ягодами!
-Сегодня мы с вами поговорим о грибах и ягодах!
-Начнем наше занятие и поиграем в такую игру, которая называется “Сядит тот,кто назовет…” До кого я докоснусь, тот и ответит, на мой вопрос,но не выкрикиваем, кто правильно скажет, проходит и садится на свободный стул.
-Все поняли задание?
Вспомниназваниесъедобногогриба
-Ответы детей: белый гриб, подберезовик, лисички…
Вспомниназваниеядовитогогриба…
– Ответы детей :красный мухомор, белый мухомор, бледная поганка….
Вспомининазваниеягод.
-Ответы детей:малина, ежевика, клубника…
Воспитатель: молодцы, справились с заданием!
– Я вам приготовила еще одно интересное заданиеСейчас проверимкак вызнаете грибы и не перепутаете съедобный гриб с ядовитым.

2.Упражнение “Что лишнее?”(Презентация)
СейчасмыпосмотримкакиевывнимательныеНаэкранебудуткартинкинооднаизнихбудетлишнейвыдолжныпонятькакаяизнихлишняяподнятьрукуикогояспрошуответитьпочемувысчитаетечтооналишняяноневыкрикивать.
Молодцыгрибыиягодывызнаетебыливнимательнымиисправилисьсзаданием!
-Давайте теперь поиграем в игру, которая называется: “Назови ласково”
3.Игра «Назови ласково». 
Вы все любите когда вас называют ласково и нежно, а давайтке мы с вами попробуем назвать грибы и ягоды ласково,например: мухомор, а ласково будет звучать “МУХОМОРЧИК”. Я По очереди буду вас спрашивать,а  вы будте внимательными.
Белый гриб – беленький грибочек
Сыроежка — сыроежечка
Подберёзовик – подберезовичек
Поганка — поганочка
Подосиновик — подосиновичек
Малина– малинка
Клубника– клубничка
Ежевика– ежевичка
Земляника– земляничка
-Молодцы!
4.Физкультминутка «Осенние листья» 
-Ребята посмотрите на нашу группу,обратите внимание она украшена листочками, в лесу много не только грибов и ягод,но и много падающих листочков, давайте и мы с вами представим, что тоже превратились в осенние листочки, которые падая с дерева кружатся.
-Давайте пройдем с вами на ковер и все превратились в листочки…
(Воспитатель вместе с детьми проходит на ковер)

Листья осенние тихо кружатся                  (Кружатся на цыпочках,
руки в стороны.)
И тихо ложатся                                          (Приседают).
Шуршат, шелестят,                                     (Движения руками вправо,
влево.)
Будто опять закружиться хотят.                  (Поднимаются,кружаться)

-Молодцы,теперь проходим на свои места.

5.Упражнение  «Продолжи предложение».
Продолжаем наше занятие, наше следующее упражнение называется :«Продолжи предложение». Я буду начинать предложение, а ваша задача, кого я попрошу должен закончить его, например я говорю “В огороде мы собирали… а конец этого предложения может звучать по разному я решила его закончить так:  сочную и спелую клубнику. А теперь послушайте как у меня получилось полностью предложение:В огороде мы собирали  сочную и спелую клубнику. Теперь давайте попробуем с вами:
-В корзине у Сережи лежали съедобные грибы это были…..
-Когда мы гуляли в лесу нам часто встречались…
-Я очень люблю есть ягоды, особенно…
Молодцы, справились с этим упражниение, а теперь переходим к следующему.
6Рассказ.
Я вам сейчас прочту рассказ, который называется  “Поход в лес”, а после мы с вами его будем перессказывать, вам в помощь на экране будут сюжетные картинки.
-Сели все поудобней  и приготовились меня слушать.
Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в корзину , а ягоды в лукошко . Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к дому лесника. Скоро в лесу стало тихо, перестал дождь и выглянуло солнце. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
-Вот наш рассказ, а теперь давайте ответим на вопросы по данному рассказу:
-…как звали мальчиков в рассказе?
– …куда они пошли?
-… что мальчики собирали  в лесу?
– …куда мальчики клали грибы?
-…  куда складывали ягоды?
– …что произошло дальше?
– … во время дождя куда пошли мальчики?
-… когда закончился дождь,что делали мальчики?
-Молодцы!
7.Составление плана рассказа.
ЯпредлагаювамсоставитьпланрассказчтобывамбылолегчеегоперессказыватьСчеговыначнетерассказ?
Дети: Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзину.
Очемвырасскажетепотом?
Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к дому лесника.
Ичемжевызакончитерассказ?
Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
8.Чтение рассказа еще раз.
Будьте очень внимательными.
Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзину. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к дому лесника. Скоро в лесу стало тихо, перестал дождь и выглянуло солнце. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
9.Пересказ рассказ с опорой на серию сюжетных картинок.
ТеперьдавайтеначнемпересказрассказакдоскеподойдетСоняГородиловаиначнетпересказрассказа
(На экране все картинки)
Первый ребенок начинает пересказ….Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзину.
-Молодец Соня, садись, теперь я попрошу пройти ко мне Мишу Смирнова, продолжи пожалуйста пересказ рассказа.
Второй ребенок продолжает  Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к дому лесника.
-Молодец Миша, спасибо проходи на своё место! А закончить пересказ рассказа я попрошу Катю, пройди пожалуйста ко мне и закончи пересказ.
Заканчивает 3 ребенок рассказ… Скоро в лесу стало тихо, перестал дождь и выглянуло солнце. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
-Молодец, спасибо большое Катя, проходи и садись на своё место.
Затем к доске выходит 4 ребенок и он пересказывает рассказ полностью.
-Маша Гаврикова подойди пожалуйста к доске и перескажи рассказ полностью, обрати внимание на схемы,чтобы рассказать все по порядку и ничего не упустить.
-Молодец, спасибо! Пройди на своё место.
10Составление схемы предложения.
предложение разбераем с детьми вместевоспитатель показывает на доскеа дети у себя на столах.
Вдруг грянул гром.
предложение к доске выходим Миша и составляет схему предложения на доске.
Солнце скрылось.
предложение дети самостоятельно составляют схему предложения.
Пошел крупный дождь.
-Молодцы, это задание было сложным, но вы с ним справились, а теперь давайте подведем итоги нашего занятия.
11Итог занятия.
-Ребята, что вам больше всего понравилось сегодня на занятии?
-Молодцы, всем спасибо за внимание!

«Математическое путешествие»

Конспект занятия с детьмиКонспект открытого занятия по математике во второй младшей группе

Автор: Коробкова Ирина Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад № 21, город Новочеркасск.

Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Задачи:

Образовательные задачи: 

  • продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;
  • закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много);
  • закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный/

Читать дальше