«В семье – будущий первоклассник!»

Семинар-практикум для родителей с элементами тренинга

Программное содержание:

  • Способствовать расширению представлений родителей, дети которых посещают подготовительную группу, о готовности к школьному обучению.
  • Повышение родительской компетентности по вопросам психологической готовности к школе.
  • Расширение возможностей понимания своего ребенка.
  • Развитие умения осмысливать свои поступки, взглянуть на себя со стороны.
  • Способствовать расширению представлений родителей, дети которых посещают подготовительную группу, о готовности к школьному обучению.

Читать дальше

Автоматизация звука Ш в словах, предложениях и тексте

Конспект индивидуального открытого занятия

Автор: Солонына Наталья Петровна

Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте.

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

  • Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [Ш].
  • Учить чётко произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте.
  • Упражнять в употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
  • Упражнять в согласовании существительных с числительными
  • Упражнять в  согласовании местоимения «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными
  • Упражнять в образовании существительных множественного числа.

Читать дальше

«Лодочки плывут…»

Конспект игрового занятия по обучению плаванию в средней группе

Автор:  инструктор по физкультуре (плавание) Денискова Екатерина Николаевна, высшая  квалификационная категория, ГБОУ Школа № 1905, дошкольное отделение №1, г. Москвы.

Продолжительность занятия: 24мин

Габариты бассейна: 3м x6м x0,8-1,0

Дата проведения: 17.10.2019

Цель :  вызвать  у детей эмоциональный отклик на участие в занятии по плаванию. Читать дальше

Путешествие в страну математики

Конспект открытого занятия по математике в средней группе

Автор: Никифорова Е.С., воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ №4 «Солнышко» г. Пятигорска

Задачи:

  • совершенствовать умения, находить места числа в числовом ряду, считать до 10 и обратно. Называть соседей заданного числа;
  • совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
  • совершенствовать умения анализировать объекты и вычленять из заданного ряда лишний по характерному признаку;
  • развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Читать дальше

«Ходит в небе солнышко»

Конспект НОД с детьми второй младшей группы

Автор: Мешалкина Марина Алексеевна, воспитатель, МДОУ №57 Московской области г.Люберцы

Цель, планируемый результат: развивать умения передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая рисунок в середине листа.

Задачи:

  1. Формировать умение создавать образ солнца в аппликации: приклеивать желтые смятые бумажные комочки в форме круга, приклеивать лучи;
  2. Воспитывать в детях самостоятельность и творчество, интерес к аппликации, желание помочь;
  3. Развивать психические процессы – внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук, чувство формы и цвета.

Читать дальше

Все профессии важны

Беседа с детьми  старшего дошкольного возраста

Автор: Фесик Ольга Вячеславовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  присмотра и оздоровления N79» городского округа Самара.

Цель беседы :

Расширить представления детей о труде взрослых;
Показать значение и важность каждой специальности для других людей, для всей страны;
Воспитывать уважение к труду. Читать дальше

«В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во 2 мл.группе

Воспитатели: Бейсятова Д.С., Куршук С.Ю., КГКП Детский сад №7 «Радуга» города Усть-Каменогорска.

Задачи:

Воспитать бережное отношение к природе , чувство доброты, стремление к прекрасному, сопричастности и сопереживания ко всему, что нас окружает.

Дать первоначальное представление о значимости леса в жизни людей и зверей. Учить делать умозаключения. Закрепить и расширить знания детей о жизни диких животных в зимний период. Читать дальше

«К нам в гости пришло солнышко»

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе

Автор: Козлова Елена Сергеевна, воспитатель 2 категории, КГКП “Детский сад-ясли№7  “Радуга”г.Усть-Каменогорск.

Задачи:

  1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой»и «маленький»;
  2. Развивающие: развивать мелкую моторику;
  3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Читать дальше

«Кто сказал «Мяу»

Образовательная игровая ситуация. Театрализация для средней группы.

Автор: Сердюкова Галина Павловна, воспитатель, МАДОУ №15 ст. Родниковской, Курганинский район, Краснодарский край

Предварительная работа:

  • чтение и просмотр сказки «Кто сказал «мяу»
  • знакомство с героями
  • рассматривание иллюстраций к сказки

Читать дальше

«Как дикие животные к зиме готовятся»

Конспект ООД для детей старшей группы

Ачакова Нонна Викторовна, старший воспитатель МБДОУ детского сада №4 “Солнышко” г.Пятигорска

Цель.

  • Формировать представление о том, что дикие животные) приспосабливаются к изменениям погодных условий. Закреплять знания детей о повадках диких животных.
  • Упражнять в составлении рассказов о жизни диких животных.
  • Закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности, и как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
  • Развивать доказательную речь, логическое мышление, любознательность, воображение.
  • Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе.

Читать дальше