Конспект проведения прогулки.

Наблюдение за птицами во время кормленияАвтор: Бикмухаметова Елена Викторовна
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
«Школа с углубленным изучением иностранного языка №1236 имени С.В. Милашенкова»
Дошкольное отделение №5
по адресу улица Фонвизина, дом 14, корпус 1

Сентябрь.

Наблюдение за птицами во время кормления

Читать дальше

«Весенняя прогулка в лес»

прогулка в весенний лесКонспект непрерывной образовательной деятельности с детьми в возрасте от 2 до 3 лет по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий.

Автор: Фомичева Светлана Викторовна, воспитатель группы раннего возраста, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 Петроградского района Санкт-Петербурга. Читать дальше

Развиваем руки – чтоб учиться писать и красиво рисовать

Развиваем руки – чтоб учиться писать и красиво рисовать.Автор: Белугина Елена Александровна, учитель-логопед 1кв.категории, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1467» СП5. 

Родителей и педагогов, конечно же, всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Читать дальше

Пальчиковая гимнастика.

“Пальчиковые игры” – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе “пальчиковых игр” ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию, письму.

Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
– Поднять руки перед собой,
встряхнуть кистями и притопывать. Читать дальше

Конспекты подгрупповых занятий педагога – психолога.

Автор: Петрова Светлана Викторовна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад N78  «Василек».

Занятие «Знакомство»

Цель: коррекция эмоциональной сферы, установление доброжелательных отношений.

Игра «Здравствуйте»
Дети передают друг другу мягкую игрушку и говорят: «Здравствуй, меня зовут…., а тебя?»
Следующий ребенок берт (ловит) мягкую игрушку и говорит: «Здравствуй,…..,меня зовут …., а тебя?»,  поворачивается к следующему и так дальше по цепочке. Читать дальше

«Знакомство с профессией врача»

Конспект организационной образовательной деятельности в младшей группе детского сада

знакомство детей с профессией врачаАвтор: Мишакина Татьяна Маркеловна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад присмотра и оздоровления N22 «Колокольчик».

Цели: познакомить детей с профессией врача, обогатить их знания о труде врача, дать представление о необходимости этой профессии. Развивать познавательный интерес, речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к труду врача. Читать дальше

«Веселый снеговик»

Сценарий новогоднего праздника

Веселый снеговикАвтор: Чекотило Лидия Павловна, музыкальный руководитель 1 квалификационной категори, Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 20».

Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника.
Задачи: развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии;
закрепить песни и танцы; – воспитывать взаимопомощь, товарищество Читать дальше

“Глазки, уши и носы быть здоровыми должны”

Конспект занятия по валеологии для детей старшей группы.

ВалеологияАвтор: Дымова Наталья Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением интеллектуального развития воспитанников N69 «Радуга», Республика Татарстан, город Набережные Челны.

Цель : Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. Читать дальше

«Дары осени»

Конспект образовательной ситуации в технологии деятельностного метода с использованием интерактивного оборудования для детей старшего дошкольного возраста.

Дары осениПостроение логических цепочек, различение общего и частного, целого и части, установление закономерности и причинно-следственной связи. Ознакомление детей с новыми видами фруктов и овощей.

Подготовили воспитатели Коновалова Елена Борисовна, Новикова Ирина Александровна, Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Лесная сказка», п. Лонгъюган Надымского района Ямало-Ненецкого Автономного Округа.
Читать дальше

«Люблю тебя мой край родной»

Конспект интегрированного занятия.

природа родного краяРаботу выполнила: Бочкарева Надежда Анатольевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39, г. Арзамас.

Программное содержание: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с заповедниками, водными ресурсами, охраняемыми видами растений и животных Кемеровской области. Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её. Читать дальше