“Мы ищем клад!”

Сценарий летней игры-квеста в средней и старшей группе.

дети ищут кладАвтор:  музыкальный руководитель Рысаева  Лариса Викторовна, МАДОУ – детский сад № 20, г. Среднеуральск.

Оборудование:

  1. Костюм кладоискателя (рюкзак, кепка, компас, лопата)
  2. Костюмы: Кикимора, Старичок, Спортик, Баба Яга
  3. Обручи на два этапа
  4. Рюкзак – коровка
  5. Мешочки с угощением
  6. Большой чемодан с маленьким сундучком внутри
  7. Картинки – шифры с заданием
  8. Метелки для игры 2-3 шт
  9. Фишки (оранжевые конусы и круглые сферы)
  10. Разноцветные пластмассовые шарики
  11. 4 корзины
  12. Ткань на дно корзины
  13. 2-3 маленьких  резиновых мячиков
  14. Игрушка лягушка
  15. Метла Бабы Яги

Читать дальше

Андрейкин цирк

Сценарий развлечения для детей младших и средней групп

Звучит марш, на ширме появляется кукла Андрейка.

Андрейка . Здравствуйте, дети! Вы знаете, как меня зовут? А зовут меня Андрей! Повторите поскорей!

Дети . Андрей!

Андрейка . А теперь скажите, как вас зовут. Я посчитаю: раз, два, три! Свое имя назови! Читать дальше

Колобок

Театр ложек

На ширме дом с открывающимися окнами и дверью. Рядом с ширмой стоит ведущая.

Ведущая . Жили-были дед да баба. Сказал дед бабе…

Дед . Испеки мне, баба, колобок. (В окошке появляется голова деда. Ребенок покачивает ложкой из стороны в сторону.)

Баба . Из чего испечь? Муки-то нет! (В другом окошке показывается голова бабы. Ребенок покачивает ложкой из стороны в сторону, в это время дед (ложка) замирает и внимательно слушает.)

Дед . По амбару помети, по сусекам поскреби, вот и наберешь горсти две муки. (Ребенок покачивает ложкой (дед), в это время баба замирает.)

Ведущая . Баба так и сделала. По амбару помела, по сусекам поскребла, набрала горсти две муки, испекла колобок и положила его на окошко студиться. (Баба появляется то в одном окошке, то в другом. Дед отходит от окошка, его место занимает колобок (ложка). Надоело колобку на окошке лежать. С окошка на дорожек, с порожка на дорожку и покатился колобок, только его баба и видела. (Колобок появляется на пороге, затем двигается по ширме, напевая импровизированную песенку на слог “ля”.) Катится, катится колобок, а навстречу ему зайка. (С противоположной стороны ширмы появляется зайчик (ложка), который двигается по ширме навстречу колобку и поет импровизированную песенку на слова “скок – поскок”.)

Зайка . Колобок, колобок, я тебя съем! (Ребенок покачивает зайчиком, колобок слушает.)

Колобок .

Не ешь меня, лучше послушай мою песенку.

Я – Колобок!

Колобок – румяный бок!

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

А от тебя, зайка,

Не хитро уйти!

Песенная импровизация ребенка.

Говорит.

Ведущая . Покатился колобок дальше, только его заяц и видел. (Колобок двигается по ширме, напевая импровизированную песенку на слог “ля”. Зайка идет к краю ширмы, откуда он появился.) Катится, катится колобок, а навстречу ему волк идет и ревет.

На ширме появляется волк (ложка), идет к колобку и поет песенку, которую сам придумывает на звук “у”.

Волк . Колобок, колобок, я тебя съем! (Ребенок покачивает ложкой, приближаясь к колобку; колобок отходит назад.)

Колобок . Не ешь меня, лучше послушай мою песенку. (Ребенок покачивает ложкой в ритме импровизированной песенки, сочиненной на заданный текст.)

Ведущая . Покатился колобок дальше, только его волк и видел. (Колобок двигается по ширме, напевая; волк уходит.) Катится, катится колобок, а навстречу ему медведь идет и ревет. (На ширме появляется медведь (ложка), идет к колобку, напевая песенку на звук “у”.)

Медведь . Колобок, колобок, я тебя съем! (Ребенок покачивает ложкой.)

Колобок . Не ешь меня лучше послушай мою песенку. (Поет.)

Ведущая . Покатился колобок дальше, только медведь его и видел. (Медведь уходит.) Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса. (Лиса появляется с противоположного края ширмы.)

Лиса . Колобок, колобок, я тебя съем! (Ребенок покачивает ложкой.) Колобок. Не ешь меня, лучше послушай мою песенку.

Я колобок!

Колобок – румяный бок!

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел!

А от тебя, лиса, (Говорит.)

Не хитро уйти!

Ведущая . Покатился колобок дальше, только его лиса и видела. (Лиса уходит.) И покатился колобок к домику дедушки и бабушки. (В окошках домика показываются головы деда и бабы.) Обрадовалась бабушка, обрадовался дедушка и давай ловить колобка. (Дед и баба бегают по ширме за колобком.) А колобок им говорит…

Колобок . Не ешь меня, не ломай меня. Я веселый колобок, вам спляшу я гопачок.

Дед, баба, колобок пляшут на ширме.

КАК СОБАКА СЕБЕ ДРУГА ИСКАЛА

Мордовская народная сказка

Ведущая . Давным-давно в лесу жила собака. (На ширме справа появляется собака, медленно идет к центру ширмы.) Захотелось собаке друга себе найти, который бы никого не боялся. Встретила собака в лесу зайца и говорит ему… (На ширме слева появляется заяц, прыгает в сторону собаки.)

Собака . Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить.

Зайка . Давай! Вдвоем веселее! Читать дальше

«Патриот»

Сценарий проведения военно-патриотической игры-квест, посвящённой дню Победы с детьми подготовительной к школе группы.

ребенок дарит цветы ветерануАвторы: Аксянова Ф.Р., Бурова Г.И., МБДОУ «ЦРР – детский сад № 57 «Ладушка» г. Димитровграда Ульяновской обл.

Цель: воспитание чувства патриотизма, товарищества, духовно-нравственных ценностей, ответственности.

Предварительная работа:
Планирование занятий на военную тематику, знакомство с художественными произведениями, истории ВОВ. Читать дальше

«День Рожденья у Берёзки!»

Сценарий праздника в старшей группе

Автор: Шилова  Елена Павловна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новожизненский детский сад « Берёзка», Волгоградская область, Городищенский район, п. с/х Опытная станция. Читать дальше

«В гостях у сказки»

золотая рыбкаСценарий спортивного праздника, посвященного творчеству А.С. Пушкина для детей среднего и старшего возраста.

Автор: Иванищина Ольга Николаевна, старший воспитатель МОУ детского сада N285 Красноармейского района г. Волгограда.

Цель и задачи:

  • формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия, не бояться трудностей.
  • способствовать закреплению полученных на занятиях навыков и умений;
  • воспитывать  умение сопереживать, помогать друг другу, дружно работать в команде; воспитывать потребность в физической культуре и спорте;
  • создать радостную, торжественную атмосферу праздника.

Читать дальше

Сценарий встречи воспитанников подготовительных групп с ветеранами Великой Отечественной войны.

Ветеран с девочкой на рукахПодготовила воспитатель Кащитская Н.В., г. Москва.

Ведущая.

Дорогие наши ветераны! Мы от всей души поздравляем вас с наступающим праздником, с Днём победы! Мы желаем Вам крепкого здоровья, долгих-долгих лет жизни и чистого мирного неба над головой! А сейчас, дети детского сада № 38  приготовили для вас небольшой концерт – поздравление. Читать дальше

«По щучьему веленью»

Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки.

Подготовительная к школе группа.

по щучьему веленьюАвтор сценария и слов песен – Ворошилова Евгения Геннадьевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории  МБДОУ №95 «Радуга» г. Северодвинска, Архангельская область.

Действующие лица: Емеля, царевна Несмеяна,  офицер, солдаты, парни, девки, бояре, глашатай, мамки-няньки – дети;

Скоморох, Царь, мать Емели – взрослые.

Звучит музыка «Приокские наигрыши» обр.Дербенко.

Деревянный домик, лавка, печь на колёсиках, в ней человек, чтобы передвигать её в нужном направлении, два ведра, салазки. Емеля лежит на печи, мать хлопочет по хозяйству. Ближе к зрителям «прорубь». Читать дальше